Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: war
Найдено статей: 260
Arzumanyan R. V., Akopyan A. A. "Irregular conflicts. The Middle East"
Проект: New in the military

In the work on the basis of monitoring and evaluation information media formed image of the main terrorist groups fighting today in Syria and Iraq against government forces.

16-06-2014 admin 6538 0

What are you waiting for? Ukraine: many "buts" and no answer
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

In today's reports from Slavyansk again information about casualties among the civilian population. Killed five-year-old girl...

09-06-2014 Имя Фамилия 2798 0

Alexander Zhilin: Why is no military intervention of Russia?
Проект:

The level of analytical discussions in Runet perfectly described the political scientist Simon Uralov: "to Consider that the Ukrainian crisis set off the mind and turned into bloodthirsty hysterical men only Kiev colleagues - is fundamentally wrong. Among the Moscow colleagues there are also an incredible amount."

05-06-2014 admin 2608 0

The commander of the battalion "East": Kiev found that the region lost
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

The head of the security Service DND Alexander Khodakovsky, former commander of the Donetsk detachment "alpha" of the SBU, today is the most senior security official, defected to the side of the Donetsk national Republic. In early may he began to form a battalion "East" — the official armed forces of the DNI, it is the most efficient division.

04-06-2014 admin 3176 0

Organization and tactics of ground forces when enemy air strikes
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

It is obvious that in conditions of large-scale use of adversary systems cluster and homing weapons in combat may participate (as a whole), the parts with the maximum number of all armored vehicles, 500 units. On the basis of experience. World war II and the teachings of this amount is the maximum that can move on the ground in a single battle in two or three echelons. No coincidence that in recent wars, mainly, there are battalions and tactical groups established on their basis. The battalions have the maximum amount of military equipment, allowing such use, even though armored and mechanized infantry platoons (5 and 4 vehicles respectively) are quite noticeable purpose. Given the fact that these tactical formations the proportion of tanks would be only one fourth or one fifth of the total number of armored vehicles, battalion tactical groups are the only effective combat units for future combat operations.

27-05-2014 Valetskiy Oleg 5317 0

What don't like to remember in Vilnius
Проект:

In the past, any people will be found such events and dates, remember that you do not want. In Russia, for example, never liked to write about our defeats in the Russo-Japanese war 1904 – 1905 years. Especially many such unloved pages in Lithuania's history.

16-05-2014 admin 2030 0

Feat of the soldier, immortalized in bronze
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

65 years ago, on 8 may 1949 in Berlin's Treptow Park was inaugurated the memorial complex, created in 1947 – 1949 by the architect Yakov Belopolsky and sculptor Yevgeny Vuchetich. A Grand memorial has immortalized the feat of soldiers and officers of the red Army who died in the last days of world war II while liberating the capital of Germany from the Nazi evil.

08-05-2014 admin 4036 0

Financial war
Проект:

When diplomacy failed, wars have usually been inevitable, being a continuation of politics by other means. Today, when methods of persuasion don't work, big powers as the first measures to turn economic battles. Sanctions take place between the disordered condemnations and air strikes. They are difficult to organize, and the consequences from them are not always clear and understandable. They can hurt innocent people and legitimate operating companies. The Russian takeover of Crimea and threats against Eastern Ukraine is subjected to the effectiveness of sanctions to the next test.

01-05-2014 admin 1745 0

Putin leads in Ukraine hybrid war
Проект: New in the military

Putin leads in Ukraine hybrid war, says major General retired Frank van Kappen, a member of the upper house of the Parliament of the Netherlands. In the past General van Kappen also worked as a security adviser to the UN and NATO. What is Putin's hybrid war and how far willing to go West in response, the General said in an interview with Radio Liberty.

28-04-2014 admin 5172 0

What war is Russia?
Проект: New in the military

Russia at war with Ukraine, but it qualified her actions difficult. Although the situation is on the verge of actual combat, in hot military stage it is not yet outgrown. However, it is impossible to ignore an informational war, which can be regarded as a preparation for the present war, and as an independent form of aggression.

24-04-2014 admin 2606 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: война
Найдено статей: 259
Чего ждем? Украина: много «но» и нет ответа
Проект: Украинская мятежевойна

В сегодняшних сводках из Славянска вновь информация о жертвах среди мирного населения. Погибла пятилетняя девочка…

09-06-2014 Имя Фамилия 2550 0

Александр Жилин: Почему нет военной интервенции РФ?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Уровень аналитических дискуссий в рунете отлично описал политолог Семен Уралов: "Считать, что на фоне украинского кризиса тронулись умом и превратились в кровожадных кликуш только киевские коллеги - в корне неверно. Среди московских коллег таких тоже неимоверное количество."

05-06-2014 Aдминистратор 1993 0

Командир батальона "Восток": Киев счел, что для него регион потерян
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Глава Службы безопасности ДНР Александр Ходаковский, бывший командир донецкого отряда "Альфа" СБУ, на сегодня самый высокопоставленный силовик, перешедший на сторону Донецкой народной республики. В начале мая он начал формировать батальон "Восток" — официальные вооруженные силы ДНР, его самое боеспособное подразделение.

04-06-2014 Aдминистратор 2818 0

Организация и тактика сухопутных войск при неприятельских ударах с воздуха
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Очевидно, что в условиях широкомасштабного применения противником систем кассетного и самонаводящегося оружия, в боевых действиях могут принимать участия (как единое целое), части с максимальным числом всех бронемашин в 500 единиц. На основе опыта. Второй Мировой войны и учений это количество является тем максимумом, что может передвигаться на местности в едином боевом порядке в два-три эшелона. Не случайно, что в последних войнах, главным образом, действуют батальоны и тактические группы, созданные на их основе. Батальоны имеют максимальное количество боевой техники, допускающее такое применение, хотя даже танковые и мотопехотные взводы (5 и 4 боевые машины соответственно) являются довольно заметной целью. Учитывая то, что в этих тактических формированиях доля танков составляла бы лишь четвертую или пятую часть от общего числа бронемашин, батальонные тактические группы оказываются единственными эффективными боевыми единицами будущих боевых действий.

27-05-2014 Валецкий Олег 5030 0

О чем не любят вспоминать в Вильнюсе
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В прошлом любого народа обязательно найдутся такие события и даты, вспоминать о которых не хочется. В России, к примеру, никогда не любили писать о наших поражениях в русско-японской войне 1904 – 1905 годов. Особенно много таких нелюбимых страниц в истории Литвы.

16-05-2014 Aдминистратор 1552 0

Подвиг солдата, увековеченный в бронзе
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

65 лет назад, 8 мая 1949 года в берлинском Трептов-парке был торжественно открыт мемориальный комплекс, созданный в 1947 – 1949 годах по проекту архитектора Якова Белопольского и скульптора Евгения Вучетича. Величественный мемориальный комплекс увековечил подвиг солдат и офицеров Красной Армии, погибших в последние дни Великой Отечественной войны при освобождении столицы Германии от нацистской нечисти.

08-05-2014 Aдминистратор 3654 0

Финансовая война
Проект: Экономическая безопасность государства

Когда дипломатия терпела неудачу, войны обычно становились неизбежными, будучи продолжением политики иными средствами.  Сегодня, когда методы убеждения уже не работают, крупные державы в качестве первой меры обращаются к экономическим сражениям. Санкции занимают неупорядоченное место между осуждениями и авиационными ударами. Их трудно организовать, а последствия от них не всегда бывают ясны и понятны. Они могут навредить ни в чем не повинным людям и вполне законно действующим компаниям. Захват Россией Крыма и угрозы в адрес восточной Украины подвергают эффективность санкций очередному испытанию.

01-05-2014 Aдминистратор 1487 0

Путин ведет на Украине гибридную войну
Проект: Новое в военном деле

Путин ведет на Украине гибридную войну, говорит генерал-майор в отставке Франк ван Каппен, член верхней палаты парламента Нидерландов. В прошлом генерал ван Каппен также работал советником по безопасности при ООН и НАТО. Что такое путинская гибридная война и как далеко готов зайти Запад в ответ, генерал рассказал в интервью Радио Свобода.

28-04-2014 Aдминистратор 4749 0

Какую войну ведет Россия?
Проект: Новое в военном деле

Россия воюет с Украиной, но точно квалифицировать ее действия трудно. Хотя ситуация находится на грани реальных боевых действий, в горячую военную стадию она пока не переросла. Однако невозможно игнорировать другую – информационную – войну, которую можно расценивать и как подготовку к настоящей войне, и как самостоятельную форму агрессии.

24-04-2014 Aдминистратор 2194 0

""Расскажу вам о войне..." Вторая мировая и Великая отечественная войны в учебниках и сознании школьников славянских стран"
Проект: Вопросы информационной безопасности

Монография посвящена процессам формирования исторической памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войнах у молодежи славянских стран Восточной Европы. Авторы анализируют современные учебники истории России, Белоруссии. Украины, Польши, Болгарии, Чехии. Словакии. Сербии и Хорватии, выделяют общее и особенное в повествованиях о событиях 1939-1945 гг., выявляют обусловленность подходов и интерпретаций истории в школьных учебниках отдельных стран конъюнктурой международных отношений.

09-04-2014 Aдминистратор 3180 0

Возрастное ограничение