Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: war
Найдено статей: 259
Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 12 to 18 September 2016
Проект:

Seven Russian companies were ranked in the Top 100 global defense industry DefenseNews; new BTR-82B will come into service of Regardie in 2017; tekhmash launched new spetspokrytiy for submarines; the Navy of Iran has adopted a new high-speed vessel, the fighter T-50 will be equipped with new electronic warfare station and exchange system that works without GLONASS; Turkey plans to produce a heavy attack drones; the Russian helicopters received the "all-seeing thermal imaging of the eye"; for the Navy will create a universal platform amphibious; Lithuania acquired from Greece communication equipment for self-propelled howitzers; the company "Aeronautics" in October, plans to begin flight tests UAV "Orbiter-4"; fire engine test of a new ballistic missile "Sarmat" completed - source; commercial launches of the carrier rocket "Queijo-11" will start in 2017.About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 12 to 18. 09. 2016.

18-09-2016 admin 2066 0

Churkin called the calling behavior of the US Ambassador to the UN
Проект: Civil war in Syria: preliminary conclusions and lessons

Samantha Power came out to talk to the press during his speech, the Russian Ambassador over Syria.

18-09-2016 admin 1478 0

Photo essay: as the Syrians Ar-Rabia returned
Проект: Civil war in Syria: preliminary conclusions and lessons

Al-Rabia is a city in the province of Latakia, in Northwest Syria. It is 13 kilometers from the Syrian border.

12-09-2016 OlegVal 1872 0

Syria — a look from within
Проект: Civil war in Syria: preliminary conclusions and lessons

The truce in Syria came into force on February 27, in accordance with the agreement of the Russian Federation and the United States concluded after the meeting of Minister of foreign Affairs of the Russian Federation Sergey Lavrov and U.S. Secretary of state John Kerry. However, the banned terrorist group Jabhat al-Nusra (whose leader Jolani gave bayah to the leader of the "old al-Qaeda," Ayman Zawahri) and the organization "Islamic state" (whose leader Abu Bakr al-Baghdadi declaring himself Caliph came into conflict with Ayman Zawahri and thus with the An Nusra), this truce does not apply.

12-09-2016 dragana 2112 0

Barack Obama has declared September 2016 - the month of preparation for a global catastrophe
Проект:

On the official White house website appeared the proclamation of President Barack Obama in which he announced the September 2016 year — month prepare for global disasters. This ad has caused the population of America mixed reaction. US citizens believe that the President of this ad decided to prepare the population to this global catastrophe without panic. Moreover, the recent and German Chancellor Angela Merkel also appealed to citizens to have emergency supply of water and food.

10-09-2016 admin 2028 0

The planning of military actions of the guerrillas of the Western regions of the RSFSR
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

The experience of guerrilla warfare in the Nazi rear has convincingly shown that the planning of combat activities of partisan units was one of the main factors in its high effectiveness. The major successes of the guerrillas sought usually in cases where the efforts of individual units and brigades were United by a common aim, and their attacks are closely associated with the actions of regular troops.

07-09-2016 admin 1688 0

Beijing-Damascus: Chinese principles in the Syrian war
Проект: China and its role in the new world order

The recently held meeting of the Minister of defense of Syria Fahd Jassem al-Fraga with the military delegation of the people's Republic of China deservedly attracted the attention of politicians and experts in the middle East and the rest of the world.

07-09-2016 Pankratenko Igor N. 1452 0

Once more on the battle of Khalkhin Gol
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Passed 77 years from the time the Japanese troops were defeated at Khalkhin-Gol. However, it continues to remain interested in this armed conflict among historians studying the complex of problems related to the causes of the Second world war. The search continues for more accurate and reasonable answers to the questions: the conflict arose accidentally or intentionally organized, what are its causes, which party was the initiator and what was the purpose?

15-07-2016 admin 2461 0

The D. N. I. USA: Genetic engineering is a weapon of mass destruction
Проект: New in the military

Developing genetic technologies such as genome editing using CRISPR technology for its potential dangers can be comparable to weapons of mass destruction. This view was made by the Director of National intelligence James Clapper, in his annual report on the evaluation of threats to the world community.

05-06-2016 admin 1513 0

Karabakh. An implicit threat
Проект:

The war in Karabakh poses a threat to a new level for our interests in an extremely complex region of the Caucasus. And it is not even in the war, and its possible implications.

06-04-2016 admin 1917 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: война
Найдено статей: 259
Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 12 по 18 сентября 2016 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Семь российских компаний вошли в рейтинг Top 100 мировой оборонной индустрии DefenseNews; новые БТР-82В поступят на вооружение Росгвардии в 2017 году; Техмаш запустил производство новых спецпокрытий для подлодок; ВМС Ирана приняли на вооружение новое высокоскоростное судно; истребитель Т-50 оснастят новой станцией РЭБ и курсовой системой, работающей без ГЛОНАСС; Турция планирует производить тяжелые ударные беспилотники; российские вертолеты получили «всевидящее тепловизионное око»; для ВДВ создадут универсальную платформу-амфибию; Литва приобрела у Греции связное оборудование для самоходных гаубиц; компания «Аэронотикс» в октябре планирует начать летные испытания БЛА «Орбитер-4»; огневые испытания двигателя новой баллистической ракеты «Сармат» завершены - источник; коммерческие пуски ракеты-носителя «Куайчжоу-11» начнутся в 2017 году.Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 12 по 18. 09. 2016 года.

18-09-2016 Aдминистратор 2335 0

Чуркин назвал вызывающим поведение постпреда США в ООН
Проект: Гражданская война в Сирии: предварительные выводы и уроки

Саманта Пауэр вышла общаться с прессой во время выступления российского постпреда по поводу Сирии.

18-09-2016 Aдминистратор 1628 0

Фоторепортаж: как сирийцы Ар-Рабию возвращали
Проект: Гражданская война в Сирии: предварительные выводы и уроки

Ар-Рабиа - город в провинции Латакия, на Северо-Западе Сирии. Он находится в 13 километрах от сирийской границы.

12-09-2016 Валецкий Олег 2036 0

Сирия — взгляд изнутри
Проект: Гражданская война в Сирии: предварительные выводы и уроки

Перемирие в Сирии вступило в силу 27 февраля, в соответствии с соглашением Российской Федерации и Соединенных Штатов заключенным после встречи министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова и госсекретаря США Джона Керри. Однако на запрещенные в РФ террористические группы Джабхат Ан-Нусра (чей вождь Джолани дал баят вождю «старой Аль-Каиды» Айману Завахри) и организация «Исламское государство» (чей вождь Абу Бакр аль-Багдади провозгласив себя халифом вступил в конфликт с Айманом Завахри и тем самым с Ан Нусрой) данное перемирие не распространяется.

12-09-2016 Трифкович Драгана 2316 0

Барак Обама объявил сентябрь 2016 года месяцем подготовки к глобальным катастрофам
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

На официальном сайте Белого дома появилось воззвание президента США Барака Обамы, в котором он объявил сентябрь 2016 года — месяцем подготовки к глобальным катастрофам. Это объявление вызвало у населения Америки неоднозначную реакцию. Граждане США считают, что президент этим объявлением решил подготовить население страны к настоящей глобальной катастрофе, не вызвав при этом паники. Тем более, что недавно и канцлер Германии Ангела Меркель так же обратилась к гражданам с призывом иметь неприкосновенный запас воды и еды.

10-09-2016 Aдминистратор 2219 0

Планирование боевых действий партизан западных областей РСФСР
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Опыт партизанской борьбы в фашистских тылах убедительно показал, что планирование боевой деятельности партизанских формирований явилось одним из основных факторов ее высокой эффективности. Наиболее крупных успехов партизаны добивались обычно в тех случаях, когда усилия отдельных отрядов и бригад были объединены общим замыслом, а их удары тесно связывались с действиями регулярных войск.

07-09-2016 Aдминистратор 1844 0

Пекин-Дамаск: китайские принципы в сирийской войне
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Состоявшаяся на днях встреча министра обороны Сирии Фахда Джасема аль-Фрейджа с военной делегацией Китайской народной республики заслуженно привлекла к себе пристальное внимание политиков и экспертов как на Ближнем Востоке, так и в остальном мире.

07-09-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 1544 0

Ещё раз о Халхин-Голе
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Минуло 77 лет с того времени, как японские войска были разгромлены в районе реки Халхин-Гол. Однако продолжает сохраняться интерес к этому вооруженному конфликту среди историков, исследующих сложный комплекс проблем, связанных с причинами Второй мировой войны. Продолжается поиск более точных и обоснованных ответов на вопросы: конфликт возник случайно или организован преднамеренно, каковы его причины, какая из сторон являлась инициатором и какие цели преследовала?

15-07-2016 Aдминистратор 2717 0

Директор нацразведки США: Генная инженерия является оружием массового поражения
Проект: Новое в военном деле

Развивающиеся генетические технологии наподобие редактирования геномов с помощью технологии CRISPR по своей возможной опасности могут быть сопоставимы с оружием массового поражения. С таким мнением выступил директор Национальной разведки США Джеймс Клэппер в своём ежегодном докладе об оценке угроз мировому сообществу.

05-06-2016 Aдминистратор 1699 0

Карабах. Неявная угроза
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Война в Карабахе создает угрозу нового уровня для наших интересов в крайне сложном регионе Закавказья. И дело здесь даже не в самой войне, а в ее возможных последствиях.

06-04-2016 Aдминистратор 2127 0

Возрастное ограничение