Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: strategy
Найдено статей: 298
How to cook a pot: strategy, tactics and the reasons for failure UAF
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

"How to cook a pot: Strategy, Tactics and causes of failures UAF. The military conflict in the Donbas brings to our memory hammered at the genetic level place names and terms of the Great Patriotic War. Never before has our generation has not turned out so close to the events, familiar only from books and films of the postwar time.

17-02-2015 admin 1433 0

The army and a complex future. Trends of development of the armed forces of the United States
Проект: New in the military

Important interview of Lieutenant General G. Mac Master in one of the leading intellectual centers of American military thought - the Center for strategic and international studies, is the fact that the focus and main point of application of intellectual efforts of the army today is shifting from information domain to the cognitive. American military experts are trying to improve the cycles of decision making at all levels, to solve the problem of increasing the cohesion of units and so on. The overall conclusion - it looks like Network and domain information war already learned, brought to doctrines and statutes, now taken to the development of more subtle domains.

12-02-2015 admin 1388 0

Arzumanyan Rachya "The strategy of irregular war: Theory and Practice"
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Consideration of experience of armed forces of the USA and of some the West European countries allows to estimate the basic problems which the military organisation of the state and system NB faces as a whole at carrying out of such military operations. They, in particular, appear are connected with necessity of reconsideration of a role of religious and military-political relations, and also theoretical and strategic problems концептуализации calls of national safety. Irreguljarnye military operations demonstrate importance of connection of military sphere with other elements of national power, оркестрирования all tools of national power for achievement of strategic targets of the nation. The book is addressed cadets and students, scientific and expert community, the civil servants, taking up the problems of war and national safety. In the monography the basic lines and characteristics иррегулярных military operations (иррегулярных wars) in the environment of safety of the XXI-st century, and also the theory and concepts иррегулярных military operations in the modern military doctrine of the USA are stated.

20-01-2015 Hrachya 4952 0

Military review: developments in the field of defence and security in the media
Проект:

In Ukraine appeared the Secretariat on cooperation with NATO, Kiev the possibility of creating a military cemetery 250 thousand graves, Poland intends to build its own missile defence system, the U.S. troops will remain in Poland, "Shells" in the Crimea during the month was hit by several Ukrainian unmanned aerial vehicles, USA Estonia will allocate $25 million to expand the airbase in Amari, "dangerous" incidents between Russia and NATO, the U.S. Navy has conducted tests of laser weapons, the American sixth generation fighter will be hypersonic, the resumption of production of "rocket trains" rail-mobile missile system is not far off, tank "Armata" will provide the missile with unexpected characteristics, Iran plans to increase military spending by 32.5%, India will produce on its territory Mi-17 and Ka-226T, in the USA develop a fundamentally new means of space attack, multi-purpose nuclear submarine "Kazan" will be transferred to the fleet until 2017, SSBN "Vladimir Monomakh" transferred to the Russian Navy, the Russian army will soon receive equivalents of the American THAAD and GMD.

14-12-2014 admin 2027 0

The problem of state sovereignty in the context of U.S. policy
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

For the first time at the official level the concept of "sovereignty" was enshrined in the Westphalian peace Treaty of 1648, taken at the end of the Thirty years ' war. He formed two aspects of state sovereignty as non-interference from outside in its internal political activities and recognized the right to independence in foreign policy actions. This interpretation, traditionally applied to the concept of "sovereignty" today.

11-12-2014 Maria 3232 0

Covert operations: the Americans are preparing for hybrid wars
Проект: New in the military

Military analysts the US is going to prepare the American army to unconventional methods of warfare. What specifically are going to prepare the States, and what we should expect from the Pentagon?

27-10-2014 admin 1298 0

Russia's objective is to become stronger: the military-political situation in the world threatens new conflict
Проект:

The role of military force in foreign policy of countries is undergoing significant changes. The nature of these changes is largely determined by the new correlation of forces formed after the collapse of the USSR, the development of new technologies and forms of warfare, the violation of the pre-existing system of international relations and evolution of the leading military powers on the ways and forms of use of force.

02-10-2014 admin 1899 0

The return of the Caliph. As "al-Qaeda" incidentally restored the Islamic Caliphate and that from this left
Проект:

The United States rely on air war. Barack Obama on the long-awaited press conference stated that ground troops are the Americans in Iraq will not be introduced — will have to fight the local militias, which Washington will help money, and USA focus on air strikes. But the American President promised that the war will go on until, until the "Islamic state" will not be destroyed. Why is the USA so important the elimination of this group and what it represents?

16-09-2014 admin 2528 0

The chief of staff on the main tasks of development of the Russian army
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

The construction of the Armed forces of the Russian Federation is one of the most important problems solved by government through the defense of our country. With the current state of the Russian army, the direction of its further development are under scrutiny and the subject of active discussion not only in Russia but also in foreign countries.

14-09-2014 admin 1496 0

Henry Kissinger: "the United States must maintain leadership to maintain the world order"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Former Secretary of state, who worked with two U.S. presidents, calls for American leadership in the period of absence of order in the international arena.

10-09-2014 admin 1619 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: стратегия
Найдено статей: 297
Армия и сложное будущее. Тренды развития вооруженных сил США
Проект: Новое в военном деле

Важным моментом интервью генерал-лейтенанта Г. Мак Мастера в одном из ведущих интеллектуальных центров американской военной мысли - Центре стратегических и международных исследований, является тот факт, что акцент и основная точка приложения интеллектуальных усилий армии сегодня смещается с информационного домена на когнитивный. Американские военные эксперты пытаются улучшить циклы принятия решения на всех уровнях, решить задачи повышения спаянности подразделений и проч. Общий вывод - похоже Сеть и информационный домен войны уже усвоены, доведены до доктрин и уставов, теперь к разработке приняты более тонкие домены.

12-02-2015 Администратор 1274 0

Арзуманян Р.В. "Стратегия иррегулярной войны: теория и практика применения"
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Рассмотрение опыта вооруженных сил США и ряда западноевропейских стран позволяет оценить основные проблемы, с которыми сталкивается военная организация государства и система НБ в целом при проведении такого рода военных  действий. Они, в частности, оказываются связаны с необходимостью переосмысления роли религиозных и военно-политических отношений, а также теоретическими и стратегическими проблемами концептуализации вызовов национальной безопасности. Иррегулярные военные действия наглядно показывают важность соединения военной сферы с прочими элементами национальной мощи, оркестрирования всех инструментов национальной мощи для достижения стратегических целей нации. Книга адресована курсантам и студентам, научному и экспертному сообществу, государственным служащим, занимающихся проблемами войны и национальной безопасности. В монографии излагаются основные черты и характеристики иррегулярных военных действий (иррегулярных войн) в среде безопасности XXI века, а также теория и концепции иррегулярных военных действий в современной военной доктрине США.

20-01-2015 Арзуманян Рачья 4701 0

Военное обозрение: события в области обороны и безопасности в зеркале СМИ
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

На Украине появился секретариат по сотрудничеству с НАТО, Киев задумался над созданием военного кладбища на 250 тыс. могил, Польша намерена построить собственную систему ПРО, войска США останутся в Польше, «Панцири» в Крыму за месяц сбили несколько украинских беспилотников, США выделят Эстонии $25 млн на расширение авиабазы в Эмари, «опасные» инциденты между РФ и НАТО, ВМС США провели испытания лазерного оружия, американский истребитель шестого поколения будет гиперзвуковым, возобновление производство «ракетных поездов» БЖРК не за горами, танк «Армата» снабдят ракетой с неожиданными характеристиками, Иран планирует увеличение военных расходов на 32,5%, Индия будет выпускать на своей территории Ми-17 и Ка-226Т, в США разрабатывают принципиально новые средства космического нападения, многоцелевая атомная субмарина «Казань» будет передана флоту до 2017 года, РПКСН «Владимир Мономах» передан ВМФ России, российская армия вскоре получит аналоги американских систем ПРО THAAD и GMD.

14-12-2014 Администратор 1897 0

Проблема государственного суверенитета в контексте политики США
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Впервые на официальном уровне понятие «суверенитет» было закреплено в Вестфальском мирном договоре 1648 г., принятом по окончании Тридцатилетней войны. Он сформировал два аспекта суверенитета государства: невмешательство извне в его внутриполитическую деятельность и признанное право на независимость во внешнеполитических действиях. Такая трактовка традиционно применятся к понятию «суверенитет» и сегодня.

11-12-2014 Кабасакалова Мария 2897 0

Тайные операции: американцы готовятся к гибридным войнам
Проект: Новое в военном деле

Военные аналитики США собираются подготовить американскую армию к неконвенционным способам ведения войны. К чему конкретно собрались готовиться Штаты, и чего теперь следует ожидать от Пентагона?

27-10-2014 Администратор 1182 0

Задача России – становиться сильнее: военно-политическая обстановка в мире угрожает новыми конфликтами
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Роль военной силы во внешней политике стран претерпевает существенные изменения. Характер этих изменений во многом определяется новым соотношением сил, сформировавшимся после распада СССР, развитием новых технологий и форм ведения вооруженной борьбы, нарушением существовавшей ранее системы международных связей и эволюцией взглядов ведущих военных держав на способы и формы применения силы.

02-10-2014 Администратор 1735 0

Возвращение халифа. Как «Аль-Каида» случайно восстановила Исламский халифат и что из этого вышло
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

США снова делают ставку на воздушную войну. Барак Обама на долгожданной пресс-конференции заявил, что наземные войска американцы в Ирак вводить не будут — воевать предстоит местным формированиям, которым Вашингтон поможет деньгами, а США сосредоточатся на ударах с воздуха. Но американский президент пообещал, что война будет идти до тех пор, пока «Исламское государство» не будет уничтожено. Почему для США так важна ликвидация именно этой группировки и что она вообще собой представляет?

16-09-2014 Администратор 2253 0

Начальник Генштаба об основных задачах развития российской армии
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Строительство Вооруженных сил Российской Федерации является одной из важнейших задач, решаемых государством в рамках организации обороны нашей страны. Вопросы современного состояния Российской армии, направления ее дальнейшего развития являются объектом пристального внимания и предметом для активного обсуждения не только в российском обществе, но и в зарубежных странах.

14-09-2014 Администратор 1376 0

Генри Киссинджер: «США должны сохранить лидерство, чтобы сохранить мировой порядок»
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Бывший госсекретарь, работавший с двумя президентами США, призывает к американскому лидерству в период отсутствия порядка на международной арене.

10-09-2014 Администратор 1548 0

Семейный бизнес клана Бжезинских – «холодная война»
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Известный американский «советолог» и «кремленолог» вырастил достойную смену: сегодня дети Збигнева Бжезинского продолжают миссию отца, науськивая президента США на Россию. В нынешних условиях в США эти таланты крайне востребованы и хорошо оплачиваются.

29-08-2014 Администратор 1695 0

Возрастное ограничение