Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: innovation
Найдено статей: 186
Combat glider and the printer for airplane
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

3D printers for airplanes, gliders and combat the all-seeing helmet "Газета.Ru" versed in technical innovations that surprised the guests of the British air show in Farnborough.

21-07-2014 admin 1062 0

Stealth technology
Проект: New in Science

Invisibility for centuries, was the third dream of mankind after flights and the ability to see that far. Today is for the first aircraft and the second television and the Internet. What technologies will allow us to learn to disappear on their own in the future?

15-07-2014 admin 1530 0

"Oil" will save the era of new technologies
Проект: Markets: estimates and projections

American geophysicist king Hubbert from Shell in 1956 predicted that oil production will reach its maximum level of 12.5 billion barrels per year, about 2000 New energy sources and improved methods of extraction proved that he was wrong, but the essence of the theory of peak oil is different.

12-07-2014 admin 994 0

The computer industry is choking. IBM knows the answer?
Проект: New in Science

IBM tries to get out of the technological impasse that involved not only the company but also the entire computer industry. The world needs a revolution, after which will end the "silicon era". In the bright future of IBM is ready to invest $3 billion over five years.

12-07-2014 admin 1072 0

CERN began preparing for the launch of the Large hadron Collider
Проект: New in Science

Scientists from the European organization for nuclear research (CERN) began preparing for the new launch of the Large hadron Collider (LHC), the world's largest particle accelerator, which in the beginning of last year was stopped for a two prevention.

24-06-2014 admin 1057 0

Found evidence of the direct decay of the Higgs boson to fermions
Проект: New in Science

Physics at the University of Zurich, who conducted an experiment to study the Higgs boson at CERN, have reported new results of their research. The particle discovered in 2012 is indeed decays into fermions — particles with half-integer spin that form the matter. That is, the decay occurs according to the calculations of the Standard model. The results of the experiment described in the reporting article, which was published in the journal Nature Physics.

24-06-2014 admin 1109 0

Russia creates super-heavy rocket on methane fuel
Проект: New in Science

In Russia, work is underway on the development of new methane engines, which are designed for launch vehicles heavy class. About it journalists were told by Oleg Ostapenko, who served as head of Roscosmos. This statement he made, speaking at Taurida national University. Vernadsky. He noted that sanctions by the US will not affect the implementation of Russian space projects and programs. Noting that Roscosmos is ready to cope with these problems, and the country has a very great potential for exploration and without foreign partners. According to Roscosmos plans a new super-heavy rocket, which must be created in our country, will have to display in a space up to 190 tons of payload.

22-06-2014 admin 1904 0

The future of space flight: who will replace the "space Shuttle" and "Union"?
Проект: New in Science

While Americans are in the middle of the last century was frantically thinking how to keep up with the "evil Empire", onaya was full of slogans: "Komsomol – on a plane", "Star space". Today, the U.S. easily launch kites spacecraft, our can only surf until, perhaps, the Bolshoi theatre. Versed in the details of the Naked Science.

22-06-2014 admin 1397 0

Artificial intelligence and deep learning: robotic servants become a reality
Проект: New in Science

Deep learning is a growing field in the development of artificial intelligence that is rapidly becoming popular in computer science. As a subcategory of machine learning, it addresses issues such as the use of neural networks to optimize speech recognition, computer vision, natural language processing, etc. In recent years, deep learning has contributed to the solution of such tasks as object perception, machine translation and voice recognition, while these research topics for a long time extremely reluctant to yield to the experts on artificial intelligence.

19-06-2014 admin 2005 0

Scientific discoveries that could accelerate the transition to sustainable energy
Проект: New in Science

Fundamental research has played and continues to play a key role in the development of energy technologies. Historically, fundamental science has driven the development of new innovative technologies that fundamentally changed the industry, the economy and society as a whole.

16-06-2014 admin 1429 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: инновации
Найдено статей: 185
Технологии невидимости
Проект: Новое в науке

Невидимость веками была третьей мечтой человечества после полетов и способности видеть то, что далеко. Сегодня для первого есть самолеты, а для второго — телевидение и интернет. Какие технологии позволят нам научиться исчезать по собственному желанию в будущем?

15-07-2014 Администратор 1223 0

"Нефтяную" эпоху спасут новые технологии
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Американский геофизик Кинг Хабберт из Shell в 1956 г. предсказал, что добыча нефти достигнет своего максимального уровня в 12,5 млрд баррелей в год около 2000 г. Новые источники энергии и усовершенствованные методы добычи доказали, что он был не прав, но суть теории пика добычи нефти заключается в другом.

12-07-2014 Администратор 833 0

Компьютерная индустрия задыхается. IBM знает ответ?
Проект: Новое в науке

IBM пытается выбраться из технологического тупика, в который попала не только компания, но и вся компьютерная индустрия. Миру необходима революция, после которой завершится "кремниевая эра". В светлое будущее IBM готова инвестировать $3 млрд за пять лет.

12-07-2014 Администратор 872 0

ЦЕРН начал подготовку к запуску Большого адронного коллайдера
Проект: Новое в науке

Ученые Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) начали подготовку к новому запуску Большого адронного коллайдера (БАК), крупнейшего в мире ускорителя заряженных частиц, который в начале прошлого года был остановлен на двухлетнюю профилактику.

24-06-2014 Администратор 811 0

Найдены доказательства прямого распада бозона Хиггса на фермионы
Проект: Новое в науке

Физики из университета Цюриха, которые проводили эксперимент по изучению бозона Хиггса в ЦЕРНе, сообщают о новых результатах своего исследования. Частица, обнаруженная в 2012 году, действительно распадается на фермионы — частицы с полуцелым спином, составляющие материю. То есть распад происходит согласно расчётам Стандартной модели. Результаты эксперимента описаны в отчётной статье, которая была опубликована в журнале Nature Physics.

24-06-2014 Администратор 928 0

В России создадут сверхтяжелую ракету на метановом топливе
Проект: Новое в науке

В России ведутся работы по разработке новых метановых двигателей, которые предназначены для ракет-носителей сверхтяжелого класса. Об этом журналистам рассказал Олег Остапенко, занимающий пост главы Роскосмоса. Данное заявление он сделал, выступая в Таврическом национальном университете им. Вернадского. При этом он отметил, что санкции со стороны США никак не отразятся на выполнении российских космических проектов и программ. Отметив, что Роскосмос готов справиться с данными проблемами, а у страны есть очень большой потенциал для освоения космоса и без зарубежных партнеров. Согласно имеющимся у Роскосмоса планам новая сверхтяжелая ракета, которая должна быть создана в нашей стране, должна будет выводить в космос до 190 тонн полезной нагрузки.

22-06-2014 Администратор 1713 0

Будущее космических полетов: кто придет на смену «Спейс шаттлу» и «Союзу»?
Проект: Новое в науке

Пока американцы середины прошлого века лихорадочно соображали, как угнаться за «империей зла», оная пестрела лозунгами: «Комсомол – на самолет», «Звездному космосу – ДА!». Сегодня США с легкостью воздушных змеев запускают космические корабли, нашим же остается бороздить пока, разве что, Большой театр. Разбирался в деталях Naked Science.

22-06-2014 Администратор 1182 0

Искусственный интеллект и глубокое обучение: роботы-слуги становятся реальностью
Проект: Новое в науке

Глубокое обучение – это развивающаяся сфера в разработке искусственного интеллекта, которая быстро становится востребованной в компьютерных науках. Будучи подкатегорией машинного обучения, оно рассматривает такие вопросы, как использование нейронных сетей для оптимизации распознавания речи, компьютерного зрения, обработки естественного языка и т.п. В последние годы глубокое обучение поспособствовало решению таких задач, как восприятие объектов, машинный перевод и распознавание голоса, тогда как эти исследовательские тематики уже долгое время крайне неохотно поддавались специалистам по искусственному интеллекту.

19-06-2014 Администратор 1715 0

Научные открытия, которые могут ускорить переход к устойчивой энергетике
Проект: Новое в науке

Фундаментальные научные исследования играли и продолжают играть ключевую роль в развитии энергетических технологий. Исторически, научные открытия являлись основой новых инновационных технологий, которые впоследствии кардинально меняли промышленность, экономику и общество в целом.

16-06-2014 Администратор 1148 0

Десять научно-фантастических технологий, приближающих нас к бессмертию
Проект: Новое в науке

Средняя продолжительность жизни постоянно растет. Мы постоянно улучшаем свои знания о медицине и человеческом теле. Мы ликвидировали множество заболеваний, обнаружили мощные пути лечения и выяснили, как удерживать заболевания, которые однажды могут нас убить. Мы все дольше и дольше стараемся поддерживать в людях жизнь, тем самым приближая нас к одному из аналогов бессмертия — вне зависимости от того, будет это биологическое, цифровое или кибернетическое бессмертие. Давайте рассмотрим технологии, которые помогут нам достичь неограниченного срока жизни.

14-06-2014 Администратор 1136 0

Возрастное ограничение