Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: innovation
Найдено статей: 186
Ten sci-Fi technologies that bring us closer to immortality
Проект: New in Science

Life expectancy is constantly growing. We are constantly improving their knowledge about medicine and the human body. We eliminated many diseases, discovered powerful treatments, and figured out how to keep the disease, which once can kill us. We longer and longer trying to maintain people alive, thus bringing us to one of analogues of immortality — regardless of whether it's biological, digital or cybernetic immortality. Let's look at technologies that will help us to achieve unlimited life span.

14-06-2014 admin 1461 0

Nearing the battle of the brains is an American and Chinese
Проект: China and its role in the new world order

Somewhere in the beginning of the "zero" years with the American market, the it employment started coming extremely interesting and unusual news. Emerged very effective demand in sub-sectors such as artificial intelligence. And Expat specialist for a month (as we habitually pay scale) have to pay more than a year at the local University (back then it was common saying that the Department of mathematics in the U.S. is a place where Russian is taught to the Chinese). Now it becomes clear what the practical interest behind it...

29-05-2014 admin 1411 0

2014: 14 future technology
Проект: New in Science

The world of technology is evolving at breakneck speed. Revolutionary devices become obsolete in a few years, as we have already mentioned, but what will replace them? We have compiled a list, which included 14 technologies that can change our world, but so far known only to a narrow circle of specialists and high-tech enthusiasts.

17-05-2014 admin 1752 0

State "by hydrino": the energy revolution that we missed
Проект: New in Science

This event was long-awaited. Back in 2005 the scientific and the business community is disturbed by reports that a Randy mills, the head of the company Blacklight Power (BLP) has opened a new, virtually inexhaustible source of cheap energy, associated with the transfer of hydrogen in a new, previously unknown to science low-energy state called "hydrino". "Financial times" in an article entitled "the Atomic bomb, rassypuha scientific world" is pretty accurately reflected the effect of the work of mills. He swung not only on energy, proposing a method of obtaining energy at a price one hundred times lower than the currently existing, but on the very foundations of modern physics and quantum mechanics.

13-05-2014 admin 3335 0

Chinese "dragon" from Israel
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Help create a multi-purpose fighter aircraft, drones and cruise missiles, despite U.S. pressure tel Aviv working closely with Beijing.

24-04-2014 admin 1344 0

Russian processor Elbrus-4C is ready for mass production
Проект: Formation of the innovation system in Russia

Company ZAO MCST has announced the successful completion of the entire cycle of tests of the new processor Elbrus-4C (working title — Elbrus-2S), which is now ready for serial production. Elbrus-4C — the most powerful 64-bit General-purpose microprocessor in the company's portfolio. It includes 4 cores running at 800 MHz, supports three channels of DDR3-1600. Also you can merge up to 4 chips in a multiprocessor system with shared memory. The decision is made with respect to the 65-nm technology standards, and the average power consumption of the chip is 45 watts. To find out more about technical specifications Elbrus-4C on the official website of the company.

22-04-2014 admin 2106 0

The mystery of the Malaysian airliner: how can so long to hide the aircraft from all over the world
Проект: New in Science

The disappearance of the plane Boeing 777 company Malaysia Airlines in the night of 8 to 9 March this year, has already become one of the most mysterious events in aviation history. And no matter what the outcome of his quest, one question will long continue to excite many people: in the second decade of the XXI century could completely disappear for a long time and so huge airplane?

15-04-2014 admin 2406 0

The Pentagon has revealed a plan to reduce strategic arms
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

The U.S. Department of defense disclosed a plan to reduce strategic weapons, reports Defense News. In particular, the U.S. intends to withdraw the alert 50 ICBM Minuteman III. This will be done in the framework of the Treaty on the reduction and limitation of strategic offensive arms (start-3) signed with Russia in April 2010 and entered into force in February 2011. Mine, of which taken is taken from watch the rockets will continue to function.

10-04-2014 admin 1003 0

The Lessons Of "Buran". Fly ever the Russian space Shuttle?
Проект: New in Science

205 minutes of flight of spaceship "Buran" became a huge sensation. And most importantly - fit. World's first Soviet Shuttle landed in automatic mode. American shuttles that never learned: just sat in your hand.

08-04-2014 admin 1673 0

Top 10 innovative technologies of 2014
Проект: New in Science

The world economic forum, known for its annual meeting in Davos, Switzerland, has published a new report which identifies the main technological trends of the current year.

05-03-2014 admin 2144 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: инновации
Найдено статей: 185
Близится битва интеллектов — американского и китайского
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Где-то в начале «нулевых» годов с американского рынка ИТ-занятости начали приходить чрезвычайно интересные и необычные вести. Возник очень и очень платёжеспособный спрос в такой подотрасли, как искусственный интеллект. И эмигранту-специалисту за месяц (как у нас по привычке масштабируют получку) стали платить больше, чем за год в местном университете (тогда бытовала присказка, что кафедра математики в США — это место, где русские учат китайцев). Ну а теперь становится понятным, какой практический интерес стоял за этим…

29-05-2014 Администратор 1156 0

2014 год: 14 технологий будущего
Проект: Новое в науке

Мир технологий развивается с головокружительной скоростью. Революционные устройства устаревают за считанные годы, о чем мы уже писали, но что придет им на смену? Мы составили рейтинг, в который включили 14 технологий, которые способны изменить наш мир, но пока известны лишь узкому кругу специалистов и хайтек-энтузиастов. 

17-05-2014 Администратор 1263 0

Состояние «гидрино»: энергетическая революция, которую мы прозевали
Проект: Новое в науке

События этого ждали давно. Еще в 2005 научное и деловое сообщество всколыхнули сообщения о том, что некий Рэнди Миллс, руководитель фирмы Blacklight Power (BLP), открыл новый, практически неисчерпаемый источник дешевой энергии, связанный с переводом водорода в новое, ранее неизвестное науке низкоэнергетическое состояние под названием «гидрино».  «Файненшл таймс» в статье под заголовком «Атомная бомба, расщепившая научный мир» довольно точно отразила эффект работ Миллса. Он замахнулся не только на энергетику, предлагая способ получения энергии по цене в сто раз ниже ныне существующих, но и на сами основы современной физики и квантовой механики.

13-05-2014 Администратор 2885 0

Китайский «дракон» из Израиля
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Помощь создании многоцелевого истребителя, беспилотники и крылатые ракеты, несмотря на давление США Тель-Авив тесно сотрудничает с Пекином.

24-04-2014 Администратор 1071 0

Российский процессор Эльбрус-4С готов к массовому производству
Проект: Формирование инновационной системы в России

Компания ЗАО МЦСТ сообщила об успешном завершении всего цикла испытаний нового процессора Эльбрус-4С (рабочее название — Эльбрус-2S), который теперь готов к серийному производству. Эльбрус-4С — самый мощный 64-битный универсальный микропроцессор в портфеле компании. Он включает 4 ядра, работающих на частоте 800 МГц, и поддерживает работу с тремя каналами памяти DDR3-1600. Также поддерживается объединение до 4 чипов в многопроцессорную систему с общей памятью. Производится решение с соблюдением 65-нм технологических норм, а среднее энергопотребление чипа составляет 45 ватт. Подробнее ознакомиться с техническими характеристики Эльбрус-4С можно на официальном сайте компании.

22-04-2014 Администратор 1322 0

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Проект: Новое в науке

Исчезновение самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines в ночь с 8 на 9 марта этого года уже стало одним из самых таинственных событий в истории авиации. И независимо от того, чем закончатся его поиски, один вопрос еще долго будет волновать многих людей: как во втором десятилетии XXI века мог бесследно и так надолго пропасть огромный самолет?

15-04-2014 Администратор 2175 0

Пентагон раскрыл план сокращения стратегических вооружений
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Министерство обороны США раскрыло план сокращения стратегических вооружений, сообщает Defense News. В частности, США намерены снять с боевого дежурства 50 межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III. Это будет сделано в рамках Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), заключенного с Россией в апреле 2010 года и вступившего в силу в феврале 2011-го. Шахты, из которых изымут снятые с дежурства ракеты, продолжат функционировать.

10-04-2014 Администратор 784 0

Уроки "Бурана". Полетит ли когда-нибудь российский космический челнок?
Проект: Новое в науке

205 минут полета корабля "Буран" стали оглушительной сенсацией. И главное - посадка. Впервые в мире советский челнок приземлился в автоматическом режиме. Американские челноки этому так и не научились: садились только в ручном.

08-04-2014 Администратор 1459 0

10 главных инновационных технологий 2014 года
Проект: Новое в науке

Всемирный экономический форум, известный своей ежегодной встречей в швейцарском Давосе, опубликовал новый доклад, в котором обозначены главные технологические тенденции текущего года.

05-03-2014 Администратор 1410 0

Будущее наступит в этом году: явления и термины, которые войдут в нашу жизнь
Проект: Новое в науке

Вы когда-нибудь задумывались о том, что почту вам могут доставлять мини-вертолеты или дроны? А то, что автомобиль сможет самостоятельно везти пассажиров без вмешательства водителя? В 2014 году в сознании людей закрепятся эти и другие явления научно-технического прогресса и обогатят словарь новыми терминами, которые раньше могли показаться плодом научной фантастики, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

30-01-2014 Администратор 1151 0

Возрастное ограничение