Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: innovation
Найдено статей: 186
The future is coming this year: the phenomena and terms that will be included in our lives
Проект: New in Science

Have you ever thought about the fact that mail can be delivered mini-helicopters or drones? And the fact that the car will be able to carry passengers without driver intervention? In 2014 in the minds of men to fixate these and other phenomena of scientific and technological progress and enrich the dictionary with new terms, which previously could seem a figment of science fiction, according to information-analytical portal Inpress.ua.

30-01-2014 admin 1385 0

The Think Tank Index: a Rating of the expert-analytical centers of the world 2013
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

Program "Expert-analytical centers and civil society" (The Think Tanks and Civil Societies Program) University of Pennsylvania (University of Pennsylvania) presented a Rating of the expert-analytical centers of the world 2013 (The Think Tank Index 2013), based on international survey of worldwide experts, who assessed the work of these organizations. Fully ratings for the Think Tank Index 2013 presented in the Annex (see PDF file).

25-01-2014 admin 2246 0

Experts: Internet of things requires administration and coordination on many levels
Проект: Future of the Information Society

On the eve of the world economic forum in Davos was the start of the work of the Global Commission on Internet governance. The Commission will be headed by the foreign Minister of Sweden Carl Bildt. This two-year initiative's goal is reportedly to "to develop a position in relation to the future of the multilateral Internet governance".

25-01-2014 admin 1343 0

The causes of global threat: the scientific discoveries or the policy of double standards?
Проект:

On serious threats to humanity posed by scientific and technological innovation, recently stated more and on different levels. Representatives of different professions analyze important aspects of this issue. In world famous publications in this regard, analytical materials are published. Against this background the conclusion about the need to think of global threats awaiting the world. But it seems that the problem is not as simple as it in some cases represent. For some reason the true causes are hidden.

17-01-2014 admin 2512 0

Gamification of the entire country. What tasks and what decides the philosophy of video games
Проект: Future of the Information Society

People who play MMORPG, spend your time on absolutely not material things. For real money, they buy artifacts, devoid of value beyond the specific virtual world. And they invest in these games a lot of free time. The philosophy of the games is a young discipline that tries to understand why gamers behave this way, what will attract people to video games — and that is, ultimately, all about. "Ribbon.ru" met with one of the few specialists in the theory of video games in Russia Alexander Witoshynsky.

12-01-2014 admin 1901 0

The singularity is near again
Проект: Future of the Information Society

Futurist Raymond Kurzweil: in ten years we will live in virtual reality and led conversations with artificial intelligence.

11-01-2014 admin 1677 0

The modern economy depends on several dozen rare metals
Проект: Markets: estimates and projections

More than half a century ago, the global economy depended from about a dozen different materials. The most important things were made of wood, clay, iron, copper, gold, silver and several varieties of plastic.

10-01-2014 admin 1344 0

Scientific and technical achievements 2013
Проект: New in Science

Despite the fact that to sum up the year early, we invite you to look back and admire the projects and inventions that have attracted attention in 2013.

14-12-2013 admin 1604 0

Revolution in the field of synthetic biology: prospects and risks
Проект: New in Science

In may 2010, the richest and most powerful man in the world of biotechnology showed the world another new creation. John Craig Venter together with experts from the company owned by him started with DNA and constructed a sequence of genetic nucleotides, the volume of which exceeds one million bits of information.

28-11-2013 admin 1868 0

The speed of technology is growing exponentially
Проект: Future of the Information Society

Landline phone won the hearts and homes of consumers for nearly 100 years, mobile was done over five years, smartphones - even faster. This is due to STD and trade: for the first time in the history of mankind technology has become part of our lives with a truly cosmic speed.

28-11-2013 admin 1921 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: инновации
Найдено статей: 186
Будущее наступит в этом году: явления и термины, которые войдут в нашу жизнь
Проект: Новое в науке

Вы когда-нибудь задумывались о том, что почту вам могут доставлять мини-вертолеты или дроны? А то, что автомобиль сможет самостоятельно везти пассажиров без вмешательства водителя? В 2014 году в сознании людей закрепятся эти и другие явления научно-технического прогресса и обогатят словарь новыми терминами, которые раньше могли показаться плодом научной фантастики, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

30-01-2014 Администратор 1282 0

The Think Tank Index: Рейтинг экспертно-аналитических центров мира 2013 года
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Программа «Экспертно-аналитические центры и гражданское общество» (The Think Tanks and Civil Societies Program) Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania) представила Рейтинг экспертно-аналитических центров мира 2013 года (The Think Tank Index 2013), составленный на основе международного опроса экспертов по всему миру, которые оценивали результаты работы этих организаций. Полностью рейтинг The Think Tank Index 2013 представлен в приложении (см. файл PDF).

25-01-2014 Администратор 2136 0

Эксперты: Интернет требует администрирования и координирования на многих уровнях
Проект: Будущее информационного общества

Накануне на Всемирном экономическом форуме в Давосе был дан старт работе Глобальной комиссии по управлению Интернетом. Комиссию возглавит Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт. Эта двухгодичная инициатива направлена, как сообщается, на то, чтобы «разработать позицию по отношению к будущему многостороннему управлению Интернетом».

25-01-2014 Администратор 1234 0

Причины глобальных угроз: научные открытия или политика двойных стандартов?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

О серьезных угрозах для человечества, порождаемых научно-технологическими новшествами, в последнее время говорится все чаще и на разных уровнях. Представители разных профессий анализируют важные аспекты этого вопроса. В известных мировых изданиях в связи с этим публикуются аналитические материалы. На этом фоне делается вывод о необходимости задуматься над глобальными угрозами, ожидающими мировое сообщество. Но складывается впечатление, что проблема не так примитивна, как ее в ряде случаев представляют. Почему-то подлинные причины скрываются.

17-01-2014 Администратор 2364 0

Геймификация всей страны. Какие задачи и для чего решает философия видеоигр
Проект: Будущее информационного общества

Люди, играющие в MMORPG, тратят свои силы на совершенно не материальные вещи. За настоящие деньги они покупают артефакты, лишенные ценности вне конкретного виртуального мира. А еще они вкладывают в эти игры массу свободного времени. Философия игр — молодая дисциплина, которая пытается понять, почему геймеры ведут себя именно так, чем привлекают людей видеоигры — и что это, в конечном итоге, вообще такое. «Лента.ру» встретилась с одним из немногих специалистов по теории видеоигр в России Александром Ветушинским.

12-01-2014 Администратор 1764 0

Сингулярность снова близко
Проект: Будущее информационного общества

Футуролог Реймонд Курцвейл: через десять лет мы будем жить в виртуальной реальности и водить беседы с искусственным интеллектом.

11-01-2014 Администратор 1576 0

Современная экономика зависит от нескольких десятков редких металлов
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Более полувека назад глобальная экономика зависела примерно от десятка различных материалов. Наиболее важные вещи делались из дерева, глины, железа, меди, золота, серебра и нескольких разновидностей пластика.

10-01-2014 Администратор 1194 0

Научно-технические достижения 2013 года
Проект: Новое в науке

Несмотря на то, что подводить итоги уходящего года рановато, мы предлагаем вам оглянуться назад и полюбоваться проектами и изобретениями, которые привлекли к себе внимание в 2013 году.

14-12-2013 Администратор 1520 0

Революция в области синтетической биологии: перспективы и риски
Проект: Новое в науке

В мае 2010 года самый богатый и влиятельный человек в мире биотехнологий явил миру еще одно новое создание. Джон Крейг Вентер вместе со специалистами из принадлежащей ему компании начал с ДНК и построил генетическую последовательность нуклеотидов, объем которой превышает один миллион бит информации.

28-11-2013 Администратор 1738 0

Скорость распространения технологий растет в геометрической прогрессии
Проект: Будущее информационного общества

Стационарный телефон завоевывал сердца и дома потребителей почти 100 лет, мобильные справились за пять лет, смартфоны - еще быстрее. Это произошло благодаря НТР и развитию торговли: впервые в истории человечества технологии становятся частью нашей жизни с поистине космической скоростью.

28-11-2013 Администратор 1607 0

Возрастное ограничение