Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: innovation
Найдено статей: 186
Soviet roots of processor Intel Pentium
Проект: Formation of the innovation system in Russia

Few people know, but at the origins of the most famous in the world of Intel and Pentium were Soviet experts and engineers. In due time the USSR has made quite significant achievements in the development of computer technology.

26-11-2013 admin 9736 0

Scientists: dark energy will destroy our planet
Проект: New in Science

Mysterious dark energy maybe in a few billion years to break the planet along with all its contents. Although scientists considered this option several years ago, published in March, data probe "plank" of the European space Agency ESA the closer the probability of realization of this scenario, writes RIA Novosti informs еizvestia.com.

26-11-2013 admin 1509 0

25 years has passed since the first and last 205 minutes of space flight "Buran"
Проект: Formation of the innovation system in Russia

November 15, 1988 launch of space Shuttle "Buran". Once started universal rocket and space transportation system "Energy" with "Buran", he went into orbit, made two circuits around the Earth and made an automatic landing at the Baikonur cosmodrome. This flight was an outstanding breakthrough in Soviet science and opened a new stage in Soviet program of space research.

16-11-2013 admin 2383 0

`Global future 2045. Convergent technologies (NBICS) and transhumanist evolution`
Проект: Future of the Information Society

The book was prepared by the Scientific Council of the Public movement "Russia 2045" and devoted to understanding philosophical and theoretical issues of the present and the future of civilization. It covers a broad range of problems, which is defined by three main themes: 1) global future, the singular turn of the mid twenty-first century, scenarios of the development of civilization; 2) convergent mega-technology, their role in the transformation of man and society; 3) issues of transhumanist evolution connected with tasks and projects of Public movement "Russia 2045".

15-11-2013 admin 3955 0

Too unique. The latest American destroyer, most likely, will not be very practical, but very expensive toy
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

American shipyard Bath Iron Works, a division of General Dynamics Corporation, has launched the head-missile "destroyer of the future" DDG1000. What is good and what is bad in this unusual-looking vehicle, and in response he prepared competitors USA – following on the strength of the ocean the fleets of Russia and China? And it really is right the American media extolling this ship to heaven?

07-11-2013 admin 1507 0

Hypersonic SR-72: the speed as a guarantee of invulnerability
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

After a long period of development in an atmosphere of increased secrecy in the company Lockheed Martin has officially unveiled its program for the creation of a new hypersonic aircraft. On the pages of the project were made public and published the first image.

07-11-2013 admin 2125 0

Man of science
Проект: Formation of the innovation system in Russia

The particle accelerators on sale, "shabashki" in Western scientific centers. Russian scientists have learned how to survive and even to earn on basic research. And now, as found in Academgorodok, Novosibirsk correspondent "Money" Alexey Boyarsky, they are most afraid of joining the science of "effective managers."

04-11-2013 admin 1769 0

The spread of epidemics: social media Analysis VS analysis of Google queries for Flu
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

Have you heard about Google Flu? By analyzing search queries, Google builds a graph of the trends in "incidence" in time. We decided to test Google data, comparing them with the number of mentions of various respiratory symptoms in social media in Russia: when and where recorded epidemics who are often sick and on what complain? Answers under the cut.

03-11-2013 admin 1371 0

The European space Agency shows off their vision of the future of robotic research and exploration
Проект: New in Science

Robots and automatic devices now play a major role in the exploration of space, surfaces of other planets and cosmic bodies. Rovers, Rovers, orbital automatic machines and humanoid robots that are currently on Board the International space station, they have already proven to people by various ways.

01-11-2013 admin 1479 0

IBM introduces the concept of computer that will operate the "electronic blood" like the brain
Проект: New in Science

A group of specialists from the laboratory of IBM in Zurich, led by Dr Patrick Rosem (Dr. Patrick Ruch) and Dr. Bruno Michel (Dr. Bruno Michel), last week presented the prototype of a computer system, the computer, which has a complex three-dimensional structure and which is actuated by the substance, which the researchers call "electronic blood", the redox electrolyte, which carries power for the computer and simultaneously removes heat.

23-10-2013 admin 1309 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: инновации
Найдено статей: 185
Ученые: темная энергия уничтожит нашу планету
Проект: Новое в науке

Загадочная темная энергия может через несколько миллиардов лет разорвать планету вместе со всем ее содержимым. Хотя ученые рассматривали этот вариант еще несколько лет назад, опубликованные в марте данные зонда «Планк» Европейского космического агентства ESA приближают вероятность реализации такого сценария, пишет РИА Новости, информирует еizvestia.com.

26-11-2013 Администратор 1349 0

25 лет как состоялся первый и последний 205-минутный космический полёт «Бурана»
Проект: Формирование инновационной системы в России

15 ноября 1988 года состоялся запуск космического корабля многоразового использования «Буран». После того, как стартовала универсальная ракетно-космическая транспортная система «Энергия» с «Бураном», он вышел на орбиту, сделал два витка вокруг Земли и совершил автоматическое приземление на космодроме Байконур. Этот полет стал выдающимся прорывом в советской науке и открыл собой новый этап в развитии советской программы космических исследований.

16-11-2013 Администратор 1504 0

`Глобальное будущее 2045. Конвергентные технологии (НБИКС) и трансгуманистическая эволюция`
Проект: Будущее информационного общества

Книга подготовлена Научным советом Общественного движения "Россия 2045" и посвящена осмыслению философских и теоретических вопросов настоящего и будущего нашей цивилизации. В ней охватывается широкий круг проблем, который определяется тремя главными темами: 1) глобальное будущее, сингулярный рубеж середины ХХI века, сценарии развития цивилизации; 2) конвергентные мегатехнологии, их роль в преобразовании человека и социума; 3) вопросы трансгуманистической эволюции, связанные с задачами и проектами Общественного движения «Россия 2045».

15-11-2013 Администратор 3310 0

Слишком уникальный. Новейший американский эсминец, скорее всего, окажется не слишком практичной, но очень дорогой игрушкой
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Американская судоверфь Bath Iron Works, отделение корпорации General Dynamics, спустила на воду головной ракетный «эсминец будущего» DDG1000. Чем же хорош и чем плох этот необычно выглядящий корабль, и что в ответ ему готовят конкуренты США – следующие по силе океанские флоты России и Китая? И так ли уж правы американские СМИ, превознося этот корабль до небес?

07-11-2013 Администратор 1225 0

Гиперзвуковой SR-72: скорость как залог неуязвимости
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

После долгого периода разработок в атмосфере повышенной секретности в компании Lockheed Martin официально представили программу создания нового гиперзвукового самолёта. На страницах проекта были обнародованы его характеристики и опубликованы первые изображения.

07-11-2013 Администратор 1931 0

Человек наук
Проект: Формирование инновационной системы в России

Ускорители элементарных частиц на продажу, "шабашки" в западных научных центрах. Российские ученые научились выживать и даже зарабатывать на фундаментальные исследования. И теперь, как выяснил в новосибирском Академгородке корреспондент "Денег" Алексей Боярский, они больше всего боятся прихода в науку "эффективных менеджеров".

04-11-2013 Администратор 1552 0

Распространение эпидемий: Анализ соцмедиа VS анализ запросов Google Flu
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Вы слышали про Google Flu? С помощью анализа поисковых запросов, Google строит график динамики «заболеваемости» во времени. Мы решили проверить данные Google, сравнив их с количеством упоминаний различных простудных симптомов в соцмедиа в России: когда и где зафиксированы вспышки эпидемий, кто чаще всего болеет и на что жалуется? Ответы под катом.

03-11-2013 Администратор 1212 0

Европейское космическое агентство демонстрирует свое видение будущего роботизированных исследований и освоения космоса
Проект: Новое в науке

Роботы и автоматические устройства уже сейчас играют одну из самых главных ролей в деле исследования космоса, поверхностей других планет и космических тел. Луноходы, марсоходы, орбитальные автоматические аппараты и гуманоидные роботы, которые сейчас находятся на борту Международной космической станции, все они уже не раз доказали свою пользу для людей теми или иными способами.

01-11-2013 Администратор 1270 0

Компания IBM представляет концепт компьютера, который будет приводиться в действие "электронной кровью" подобно головному мозгу
Проект: Новое в науке

Группа специалистов из лаборатории компании IBM в Цюрихе, возглавляемая доктором Патриком Рушем (Dr. Patrick Ruch) и доктором Бруно Мичелом (Dr. Bruno Michel), на прошедшей неделе представила опытный образец вычислительной системы, компьютера, который имеет сложную трехмерную структуру и который приводится в действие субстанцией, которую исследователи называют "электронной кровью", окислительно-восстановительного электролита, который несет энергию для работы компьютера и одновременно отводит выделяющееся тепло.

23-10-2013 Администратор 1106 0

Без признаков жизни
Проект: Новое в науке

Есть ли среди двух тысяч уже открытых планет за пределами Солнечной системы те, на которых существует жизнь? Насколько уникальна в этом отношении Земля? Как измерить вес Млечного пути, «не вставая с дивана»? Как продвигаются поиски гравитационных волн и когда они наконец будут обнаружены? Об этом и многом другом читайте в свежем обзоре астрономических препринтов на «Ленте.ру».

18-10-2013 Администратор 1385 0

Возрастное ограничение