Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Europe
Найдено статей: 352
Comparative analysis of national symbols of Russia and France
Проект: Culture and art in the geopolitical context

National symbolism usually means established by the Constitution or a special law distinguishing marks of a particular state.

28-04-2018 admin 2683 0

Can Austria to mediate in the conflict in Syria?
Проект: Great Arab Revolution

Strikes on Syria by the United forces of USA, UK and France on 14 April has caused a wide public resonance. Austria is not left behind and called on the parties to the conflict to dialogue. What is the position of Austria in relation to this incident?

25-04-2018 admin 2319 0

Analysis of the tourism relations between Russia and Spain
Проект: Culture and art in the geopolitical context

Currently, Russia has a close cooperation with Spain. Since the beginning of 2010 the main reason for the entry of Russians in Spain are holidays and relaxation (about 90%), the share of tourist visits is constantly increasing. This proves that tourism plays a leading role in the intercultural relations between Russia and Spain.

21-04-2018 admin 2540 0

The current political elite of France
Проект: Present and future of Europe

The current political elite of France is a very contrasting palette of political forces. Since it is the elite in the process of defining the country's foreign policy, it is important to examine the structure of the political elite of France, as one of the key States in the modern world.

17-04-2018 admin 5169 0

Soft power of money: how China is buying Europe
Проект: China and its role in the new world order

"Our goal is to see a prosperous Europe" — this statement was made Prime Minister of China Li Keqiang, during the sixth summit of the group of "16+1", which was held in Budapest in late November last year.

16-04-2018 admin 2620 0

The neutrality of Austria in the age of cyberspace and the digital revolution
Проект: Future of the Information Society

The development of information technology has changed the world. States are increasingly trying to use cyberspace to achieve their goals. Reflection of cyber attacks, protection of information, countering misinformation are vital issues in cybersecurity that require immediate solutions. How the digital revolution might affect the neutrality of Austria?

12-04-2018 admin 3350 0

The consequences of BREXIT for Europe: some estimates
Проект: Present and future of Europe

What could be the consequences of a British exit from the EU for different countries? Consider and analyze the examples of specific countries.

12-04-2018 admin 3683 0

If France is actor in the international arena in the 21st century?
Проект: Present and future of Europe

In order to answer the question, you should pay attention to the strategy of the foreign policy of France, which will trace the development of specific actions of the country in the international arena. They may depend on a number of factors that determine a country's politics, contribute to the building of a vector of development of relations of France with its neighbours and leading actors of world politics.

08-04-2018 admin 4331 0

Foreign policy of Austria. Neutrality – advantage or disadvantage?
Проект: Present and future of Europe

Austria continues to remain neutral in its foreign policy. The refusal to join in any armed conflict and military units allowed Austria to focus on the peaceful resolution of conflicts, provision of humanitarian assistance, the protection of human rights and building a constructive dialogue between the countries of the world. But is it possible to continue such a policy?

07-04-2018 admin 4869 0

Era neutrality in Europe was coming to an end?
Проект: Present and future of Europe

There are discussions about how feasible it is to maintain neutral status and full-fledged participation in building the European security and defence within the European Union. So, the supporters of neutrality concerns the fact that the EU is increasingly strengthening its military component, as well as the trend towards convergence of the EU and NATO.

05-04-2018 admin 3024 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Европа
Найдено статей: 350
Анализ туристических отношений России и Испании
Проект: Культура и искусство в геополитическом контексте

В настоящее время Россия имеет тесное сотрудничество с Испанией. С начала 2010-ых основной причиной въезда россиян в Испанию являются каникулы и отдых (около 90%), при этом доля туристических визитов постоянно повышается. Это доказывает, что туризм играет ведущую роль в межкультурных отношениях России и Испании.

21-04-2018 Aдминистратор 2474 0

Современная политическая элита Франции
Проект: Настоящее и будущее Европы

Современная политическая элита Франции представляет собой весьма контрастную палитру политических сил. Так как именно элита занимается определением внешнеполитического курса страны, представляется важным изучить структуры политической элиты Франции, как одного из ключевых государств в современном мире.

17-04-2018 Aдминистратор 5060 0

Мягкая сила денег: как Китай покупает Европу
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

«Наша цель — увидеть процветающую Европу», — такое заявление сделал премьер-министр Китая Ли Кэцян во время шестого саммита группы «16+1», который прошел в Будапеште в конце ноября прошлого года.

16-04-2018 Aдминистратор 2572 0

Нейтралитет Австрии в век киберпространства и цифровой революции
Проект: Будущее информационного общества

Развитие информационных технологий изменило мир. Государства все чаще стараются использовать киберпространство для достижения своих целей. Отражение кибератак, защита информации, противодействие дезинформации являются важными вопросами в области кибербезопасности, которые требуют незамедлительного решения. Каким образом цифровая революция может повлиять на нейтралитет Австрии?

12-04-2018 Aдминистратор 3290 0

Последствия BREXIT для Европы: некоторые оценки
Проект: Настоящее и будущее Европы

Каковы могут быть последствия выхода Великобритании из ЕС для разных стран? Рассмотрим и проанализируем на примере конкретных стран.

12-04-2018 Aдминистратор 3607 0

Является ли Франция актором на международной арене в XXI веке?
Проект: Настоящее и будущее Европы

Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит обратить внимание на стратегию внешнеполитической деятельности Франции, которая позволит проследить разработку конкретных действий руководства страны на международной арене. Они могут зависеть от ряда факторов, которые детерминируют политику страны, способствуют построению того или иного вектора развития отношений Франции со своими соседями и ведущими акторами мировой политики.

08-04-2018 Aдминистратор 4226 0

Внешняя политика Австрии. Нейтралитет – преимущество или недостаток?
Проект: Настоящее и будущее Европы

Австрия продолжает придерживаться нейтралитета в своем внешнеполитическом курсе. Отказ от вступления в любые вооруженные конфликты и военные блоки позволил Австрии сконцентрировать внимание на мирном разрешении конфликтов, оказании гуманитарной помощи, защите прав человека и построении конструктивного диалога между странами мира. Но возможно ли и дальше продолжать такую политику?

07-04-2018 Aдминистратор 4772 0

Эра нейтралитета в Европе подходит к концу?
Проект: Настоящее и будущее Европы

Идут дискуссии по поводу того, насколько реально сохранять нейтральный статус и полноправно участвовать в построении европейской системы безопасности и обороны в рамках Европейского союза. Так, у сторонников нейтралитета вызывают опасения тот факт, что ЕС все более усиливает свою военную составляющую, а также наблюдающаяся тенденция к сближению ЕС и НАТО.

05-04-2018 Aдминистратор 2959 0

К чему могут привести дипломатические войны Запада против РФ?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Ответ на это вопрос постарался найти российский аналитик Игорь Панкратенко.

01-04-2018 Панкратенко Игорь Николаевич 2558 0

Испания - новая ахиллесова пята Европы?
Проект: Настоящее и будущее Европы

События осени 2017 года в Каталонии серьезно отразились на международном авторитете Испании и вызвали экономическую неопределенность. Вследствие попытки проведения сецессии, в стране резко подешевели государственные облигации, инвестиционные проекты в Каталонии оказались замороженными. В 2018 году рейтинговое агентство Fitch присвоило рейтинг «А» Испании, тем самым повысив прошлые показатели. Ожидаются позитивные изменения в экономике и других сферах жизнедеятельности.

10-03-2018 Aдминистратор 3008 0