Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: resources
Найдено статей: 130
Global confrontation between the United States and China: the oil factor
Проект: China and its role in the new world order

In the current global geopolitics as the primary means of Balance/Dominance among many other things, are credit-finansovyi industrial and economic leverage. To apply them it is necessary constantly alternating not only against direct competitors but also against any significant countries in the world. And do it so skillfully that any action of the opponent the maximum benefits of the Empire, and inaction ultimately are led to the deterioration of positions and defeat the opponent.

05-08-2013 admin 4109 0

The U.S. Congress held hearings about the possibility of wars over resources in Central Asia
Проект:

A U.S. congressional Committee held a July 25 hearing on "the emergence of the threat of resource wars" in Central Asia. But to establish what the threat is and if it exists at all, as a result failed.

04-08-2013 admin 2895 0

Why do States need gold reserves
Проект: Markets: estimates and projections

The paper money is eaten up by inflation. Securities in the event of a crisis, sharply falling in price. And deposits may be seized or confiscated. Banker Alexander Lezhava says the website of Conceptual.of the Russian Federation about the money, which is always stable.

29-07-2013 admin 3285 0

The U.S. becomes the world leader in energy exports
Проект: Markets: estimates and projections

United States of America is preparing to become a world exporter of gas, to get rid of energy dependence and strengthen its geopolitical leadership.

19-07-2013 admin 3000 0

William Kay: the gold by the fed and Germany lost
Проект: Causes and nature of the current crisis

Managing the Hong Kong hedge Fund William Kay, for 25 years, worked for Goldman Sachs in mergers and acquisitions, spoke about missing gold by the fed and Germany — where it went, and how much gold it owns, the people's Bank of China.

12-07-2013 admin 2939 0

Beijing is approaching the polar riches
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

In recent years, more and more countries begin to allocate the forces and means for the analysis and assessment of the situation in "the great Arctic game". Near-polar region attract primarily the possibility of using sea routes for the transportation of cargo on the route Europe-Asia, and mineral resources.

14-06-2013 admin 2196 0

China will buy gold at $344 billion?
Проект: China and its role in the new world order

Although economic conditions in the U.S. and the rest of the world deteriorate, and the Central banks of the world print more money in their misguided attempts to spur growth, more and more analysts are saying that the best days of gold ingots are gone. Reasons: the economy is improving, the fed will keep its stimulus, the worst is over and there are no more crisis, so grow the reasons gold is no more.

10-06-2013 admin 1798 0

`The war in Croatia, described by the pen of the scout`
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

Book by anonymous author-collaborator of the military security of the JNA and later the army of Republika Srpska Krajina, describes the course of the war in Croatia from the beginning of the conflict in the former Yugoslavia and the role of the Croatian separatists,before the establishment of the Republic of Serbian Krajina and its subsequent defeat by the armed forces of Croatia in 1995.

08-06-2013 Valetskiy Oleg 3195 0

Oil companies of the world have cooled to the Arctic
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Oil companies are rapidly losing the interest to work in the Arctic for fear of financial and reputational risks.

03-06-2013 admin 1960 0

Russia in search of strategic storage of natural gas
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

Russia's recent steps show the role played by the storage of natural gas in the overall energy strategy of Moscow in Europe. May 22, Belarusian President Alexander Lukashenko signed a decree, which is controlled by the Russian company "Gazprom Transgaz Belarus" is required to increase the capacity of prybuz'ke and Mozyr underground gas storages. Construction and commissioning of these facilities, owing to which storage capacity will increase up to one or even two billion cubic meters planned for the period between 2013 and 2020. This writes the American Internet portal Stratfor.

02-06-2013 admin 2277 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: ресурсы
Найдено статей: 130
Глобальное противостояние США и Китая: нефтяной фактор
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

В нынешней глобальной геополитике в качестве основных средств Баланса/Доминирования среди множества прочих можно выделить кредитно-финансовыеи промышленно-экономические рычаги воздействия. Применять их необходимо постоянно чередуя не только в отношении прямых конкурентов, но и в отношении любых сколь-нибудь значимых стран мира. И делать это настолько искусно, чтобы любое действие противника максимально шло на пользу Империи, а бездействие в конечном итоге гарантированно приводило к ухудшению позиций и поражению соперника.

05-08-2013 Администратор 3246 0

В Конгрессе США прошли слушания о возможности войн за ресурсы в Центральной Азии
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Комитет Конгресса США провел 25 июля слушания на тему «появления угрозы воин за ресурсы» в Центральной Азии. Но установить, что это за угроза и существует ли она вообще, в результате не удалось.

04-08-2013 Администратор 1574 0

Зачем государствам нужен золотой запас
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Бумажные деньги постоянно съедает инфляция. Ценные бумаги в случае кризиса резко падают в цене. А вклады могут быть арестованы или конфискованы. Банкир Александр Лежава рассказывает сайту Концептуал.рф о деньгах, курс которых всегда стабилен.

29-07-2013 Администратор 2117 0

США становится мировым лидером по экспорту энергоносителей
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Соединенные Штаты Америки готовятся стать мировым экспортером газа, чтобы избавиться от энергетической зависимости и укрепить свое геополитическое лидерство.

19-07-2013 Администратор 2013 0

Уильям Кей: золото Федрезерва и Германии пропало
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Управляющий гонконгским хедж-фондом Уильям Кей, в течение 25 лет работавший для Goldman Sachs в сфере слияний и поглощений, рассказал о пропавшем золоте Федрезерва и Германии — о том, куда оно делось, и каким количеством золота на самом деле владеет Народный банк Китая.

12-07-2013 Администратор 1856 0

Пекин подбирается к полярным богатствам
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

В последние годы все больше стран начинают выделять силы и средства для анализа и оценки ситуации в «большой арктической игре». Околополярные области привлекают внимание прежде всего возможностью использования морских путей для транспортировки грузов по маршруту Европа-Азия и залежами полезных ископаемых.

14-06-2013 Администратор 1372 0

Китай купит золота на $344 миллиарда?
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Хотя экономические условия в США и остальном мире ухудшаются, а центробанки мира печатают ещё больше денег в своих ошибочных попытках подстегнуть рост, всё больше аналитиков говорят, что лучшие дни золотых слитков прошли. Их обоснования: экономика улучшается, ФРС попридержит свои стимулирования, худшее позади и уже больше нет кризиса, так что расти золоту причин больше нет.

10-06-2013 Администратор 1008 0

`Война в Хорватии, описанная пером разведчика`
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

Книга анонимного автора-сотрудника военной безопасности ЮНА а затем и армии Республики Сербская Краина, описывает ход войны в Хорватии- от начала конфликтов в бывшей СФРЮ и роли хорватских сепаратистов,до создания Республики сербская Краина и ее последующего разгрома вооруженными силами Хорватии в 1995 году.

08-06-2013 Валецкий Олег 2293 0

Нефтяные компании мира охладели к Арктике
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Нефтяные компании стремительно теряют интерес к работе в Арктике, опасаясь финансовых и репутационных рисков.

03-06-2013 Администратор 1082 0

Россия в поисках стратегических хранилищ природного газа
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

Предпринятые недавно Россией шаги показывают, какую роль играют хранилища природного газа в общей энергетической стратегии Москвы в Европе. 22 мая белорусский президент Александр Лукашенко подписал указ, в котором контролируемой Россией компании «Газпром Трансгаз Беларусь» предписывается увеличить вместимость Мозырского и Прибугского подземных газовых хранилищ. Строительство и ввод в эксплуатацию этих объектов, благодаря которым емкость хранилищ увеличится до одного или даже двух миллиардов кубометров, запланировано на период между 2013 и 2020 годами. Об этом пишет американский интернет-портал Stratfor.

02-06-2013 Администратор 1383 0

Возрастное ограничение