Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: resources
Найдено статей: 130
Will the metals of new oil?
Проект: New in Science

By 2050 Europe is going to largely go to solar and wind — but the price of imported non-ferrous metals and rare earth elements can fly to the heavens. However, it seems that everything is fixable.

26-11-2013 admin 2070 0

Shale wave in Europe
Проект: Present and future of Europe

The shale revolution that started in America, influenced by the energy policies of all European countries. Europe's strong concerns about the environmental side of the issue, since extraction of gas and crude oil from oil shale is associated with groundwater contamination.

22-11-2013 admin 1862 0

Energy: "Asian trip of the Russian Federation" and Neftechala to 2020
Проект: Markets: estimates and projections

Energy: Russia strengthens ties with South Korea, the IEA fears oil shortage by 2020. The news review of energy, 46 week of 2013.

19-11-2013 admin 2263 0


Проект: Present and future of Europe

31-10-2013 admin 1779 0

Saudi Arabia scared of us oil
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Increased production of oil in the U.S. forced Saudi Arabia to reduce production of "black gold" to 9.5 million barrels. in day — the minimum level for the year. OPEC, the main member of which is Saudi Arabia, so just not going to give up — the organization will maintain the same level of oil production for 2013. Such tactics may signal the beginning of a price war in the market.

04-10-2013 admin 3044 0

The U.S. overtook Russia for the production of oil and gas
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

President Barack Obama closer than ever to the execution of the main dreams of all American leaders — the elimination of U.S. dependence on imported hydrocarbons. Thanks to the boom of shale production in the country this year will surpass Russia in total production of oil and gas and will become the world's largest producer of hydrocarbons. Russia in this scenario will seriously lose, analysts warn.

04-10-2013 admin 2592 0

The main reasons for the fluctuations in the gold price
Проект: Markets: estimates and projections

Gold is a precious metal that almost never depreciates. Therefore, many investors engaged in speculative operations with metal for the purpose of obtaining a stable income.

29-09-2013 admin 3135 0

Oil and end of globalization
Проект: Markets: estimates and projections

Recently an acquaintance shared with me a very interesting video on Youtube. It was a recording of the lecture, canadian economist Jeff Rubin at the International Center of Management of Innovation(CIGI). Jeff Rubin has long been a leading economist of canadian investment Bank CIBC World Markets. In the early 2000s, he was able to predict a sharp jump in oil prices that occurred a few years later in 2007-2008.

10-09-2013 sokolov 2741 0


Проект: Causes and nature of the current crisis

27-08-2013 admin 1565 0

Why Siberia could be the secret economic weapon of Russia
Проект: Markets: estimates and projections

Infamous during the tsarist and the Stalinist era, as a place of exile from which no one returns, Siberia is now being touted by government as a storage room for future growth. It is in the East and not the West, according to the Russian government, lies the potential for the development of the country.

24-08-2013 sokolov 3193 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: ресурсы
Найдено статей: 130
Станут ли металлы новой нефтью?
Проект: Новое в науке

К 2050 году Европа собирается в основном перейти на энергию солнца и ветра — да только цены на импортируемые ею цветные металлы и редкоземельные элементы могут взлететь до небес. Впрочем, кажется, всё поправимо.

26-11-2013 Администратор 1046 0

Сланцевая волна в Европе
Проект: Настоящее и будущее Европы

Сланцевая революция, начавшаяся в Америке, оказывает влияние на энергетическую политику всех европейских стран. В Европе сильны беспокойства по поводу экологической стороны вопроса, так как извлечение газа и сырой нефти из сланца связано с загрязнением подземных вод.

22-11-2013 Администратор 978 0

Энергетика: «азиатский поход РФ» и нефтеколлапс к 2020
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Энергетика: Россия укрепляет связи с Южной Кореей, МЭА боится нефтяного дефицита к 2020 году. Обзор новостей энергетики, 46 неделя 2013 года.

19-11-2013 Администратор 1018 0

Украина и Турция: удачный ход европейского энергообеспечения
Проект: Настоящее и будущее Европы

Несмотря на то, что в июне Норвегия обогнала Россию по общему экспорту природного газа в Европу, некоторое количество российского газа поступает в Европу через Украину, 60 процентов текущего потребления газа которой зависит от России.

31-10-2013 Администратор 1388 0

Саудовская Аравия испугалась американской нефти
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Увеличение производства нефти в США заставило Саудовскую Аравию сократить объем добычи «черного золота» до 9,5 млн барр. в день — минимальный уровень за год. ОПЕК, главным членом которой является Саудовская Аравия, так просто сдаваться не намерена — организация сохранит прежний уровень добычи нефти на 2013 год. Подобная тактика может свидетельствовать о начале ценовой войны на рынке.

04-10-2013 Администратор 1811 0

США обогнали Россию по производству нефти и газа
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Президент Барак Обама как никогда близок к исполнению главной мечты всех американских лидеров — ликвидации зависимости США от импорта углеводородов. Благодаря буму «сланцевой» добычи страна в этом году обгонит Россию по суммарной добыче нефти и газа и станет крупнейшим в мире производителем углеводородов. Россия при таком раскладе серьезно проиграет, предупреждают аналитики.

04-10-2013 Администратор 1394 0

Основные причины колебания цен на золото
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Золото – благородный металл, который практически никогда не обесценивается. Поэтому многие инвесторы занимаются спекулятивными операциями с металлом с целью получения стабильного дохода.

29-09-2013 Администратор 2049 0

Нефть и конец глобализации
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Недавно знакомый поделился со мной очень интересным видео на Youtube. Это была запись лекции канадского экономиста Джеффа Рубина в Международном Центре Инноваций Управления(CIGI). Джефф Рубин долгое время был ведущим экономистом канадского инвестиционного банка CIBC World Markets. В начале 2000-х ему удалось предсказать резкий скачок цен на нефть, который произошел несколько лет спустя в 2007-2008 гг.

10-09-2013 Соколов Сергей 1609 0

Готовьтесь к смерти нефтедоллара
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Даже после 7 лет макроэкономического анализа для освободительного движения и засвидетельствованных мной поразительных проявлений финансового и политического скудоумия со стороны «скептиков», количеством более, чем я могу сосчитать, меня никогда не переставало удивлять, сколько в средних американцах слепой веры в силу американского доллара.

27-08-2013 Администратор 1120 0

Почему Сибирь может быть секретным экономическим оружием России
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Печально известная во время царской и сталинской эпохи, как место ссылки, откуда не возвращаются, Сибирь теперь преподносится правительством России как кладовая будущего роста. Именно на Востоке, а не на Западе, по мнению российского правительства, лежит потенциал развития страны.

24-08-2013 Соколов Сергей 2044 0

Возрастное ограничение