Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: tactics
Найдено статей: 57
German snipers in Normandy
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Hated them, admired them, feared them, they did not retreat with the army and stayed to fight in the rear, they won't survive in captivity, they killed them, they are the snipers of the Wehrmacht.

06-06-2013 Valetskiy Oleg 3289 0

Special forces field manual SS Werwolf
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

The book was adapted from field manual (instructions) podrazdelenii Nazi partisan units "Werewolf".

06-06-2013 Valetskiy Oleg 3587 0

`Protivoprotosana operations. Field manual US Army FM 90-8`
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

This field manual US Army combat is the main document defining the organization and supervision protivoprotosana action in situations of low intensity conflict. This Charter was also issued as a Martial counsel of the marine corps MCRP 3-33A.

05-06-2013 admin 4647 0

10 improvised weapons of the Syrian rebels
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Syrian rebels created a lot of crazy weapons to fight against the regime of President Bashar al-Assad. They made weapons from PlayStation controllers, ropes, fertilizers, and explosives from unexploded bombs. This desire for artisanal solutions now could end – or at least, to go on the decline – because the European Union ended the embargo on arms, which hindered the flow of weapons to Syrian rebels. This move is likely to give them access to a much more perfect specimens of the military industry. And we also take a look at 10 of the most intriguing improvised inventions of the rebels.

05-06-2013 admin 2777 0

The war in Somalia. Pirates of the sea nekeisha
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

In our age of speed and electronics of the sea suddenly appeared a strange threat to navigation. Maneuverable small boats began to seize large ocean liners and demanding a ransom for their release. There is a sustainable concept of Somali pirates. But how much do we know about the state of Somalia? The article Oleg Valetsky is dedicated to the history of Somalia and was released for the first time in 30 issue of the journal "Men's work" in 2009.

05-06-2013 Valetskiy Oleg 3597 0

`Guerrilla war in Afghanistan`
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Eighth infantry division was stationed in Kabul. We had our own agent in this division, the officer. For many years he supplied us valuable information. His cooperation with us was dangerous both for him personally and for his family. This officer wanted to go to the Mujahideen. We helped him after he destroyed the enemy. We were given a task for our agent to arrange 24 September 1983 the party. He invited the political officer of a division and the two Soviet advisers with whom he worked, to his home in Kuchi Sangi district. All three of them agreed and came to visit him late at night in his Car.

05-06-2013 Valetskiy Oleg 4731 0

`Special forces. Operations unconventional warfare`. Field manual US Army FM 3-05.201
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Adopted in 2003, the Charter of the US army FM 3-05.201 Special Forces Unconventional Warfare Operations". DAnny Statute describes the conduct unconventional operations forces of special operations battalion level and below. Caccording to document terrorism has become one of the methods of warfare used by special forces of the United States.

05-06-2013 Valetskiy Oleg 6524 0

Aircraft weapons U.S.
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

In 2003-2004 updated Weapons File is published in response to numerous requests due to their high usefulness for professionals in the field of armaments.

04-06-2013 Valetskiy Oleg 2889 0

On the tactical units of the 5th corps of the army of Bosnia and Herzegovina in the 1992-95 war,
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

With the beginning of hostilities in Bosnia and Herzegovina in the spring of 1992, large-scale fighting in the summer of 1992 turned and in the West in the Bosnian Krajina.Here in the areas of Bihac,Bugema,Casino,in September 1992,was created 5th corps of the Army of Bosnia and Herzegovina because of premature stop of offensive military action based on promises of Western diplomats and other representatives of Western intelligence agencies, are simply deceived and the leadership of Republika Srpska and the leadership of Serbia and Yugoslavia.

04-06-2013 Valetskiy Oleg 8915 0

Dissection of the road passing through impassable for the equipment of terrain: the main tactic of the Chinese infantry
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

With distrust and some fear look, we have to strengthen the people's liberation army of China. Threat is felt from increasing its technical equipment, a large, but poorly equipped Chinese infantry, is not of major concern. We got kind of used. It is implied that the real threat can only represent those units of the Chinese army, which are armed with comparable technical level weapons.

04-06-2013 Valetskiy Oleg 3340 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: тактика
Найдено статей: 57
Немецкие снайперы в Нормандии
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Их ненавидели, ими восхищались, их боялись, они не отступали с армией и оставались сражаться в тылу, они и дня не выживали в плену – их убивали, они – снайперы Вермахта. 

06-06-2013 Валецкий Олег 3795 0

Полевой устав спецподразделений SS Werwolf
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Книга - адаптированный вариант полевого устава (инструкции) подразделдений немецко-фашистских партизанских формирований "Вервольф".

06-06-2013 Валецкий Олег 4029 0

`Противопартизанские операции. Полевой устав Армии США FM 90-8`
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Данный  полевой  устав  Армии  США  является  основным  боевым  документом, определяющим организацию и ведение противопартизанских действий в условиях конфликтов низкой  интенсивности. Данный  устав  был  также  издан  как  Боевое  наставление  Корпуса морской пехоты США MCRP 3-33A.

05-06-2013 Aдминистратор 5161 0

10 импровизированных видов оружия сирийских боевиков
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Сирийские боевики создали множество самых безумных видов оружия, чтобы сражаться против режима Президента Башара аль-Ассада. Они изготавливают оружие из контроллеров PlayStation, верёвок, удобрений, и взрывчатки из неразорвавшихся бомб. Эта тяга к кустарным решениям сейчас может закончиться – или, по крайней мере, пойти на спад – потому как Евросоюз покончил с эмбарго на вооружение, которое сдерживало поток оружия к сирийским боевикам. Этот ход, скорее всего, даст им доступ к гораздо более совершенным образцам военной промышленности. А мы же взглянем на 10 самых интригующих самодельных изобретений мятежников.

05-06-2013 Aдминистратор 3127 0

Операции миротворческих сил ООН в Сомали в 1992-93 годах
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Государство Сомали создано в 1960 году в результате объединения бывших колоний - британского Сомали и итальянского Сомали. Населено этнической группой сомалийцев говорящих на сомалийском языке, содержащим много арабских слов. Сомалийский язык принадлежит к семье кушитских языков и входит в ее нижневосточную группу. В эту группу входят также языки народа оромо и  народа афар.

05-06-2013 Валецкий Олег 4084 0

`Партизанская война в Афганистане`
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Восьмая пехотная дивизия дислоцировалась в Кабуле. У нас был свой агент в этой дивизии, офицер. На протяжении многих лет он снабжал нас ценной информацией. Его сотрудничество с нами было опасно как для него лично, так и для его семьи. Этот офицер хотел перейти к моджахедам. Мы помогли ему в этом после того, как он уничтожили врага. Мы дали задание нашему агенту организовать 24 сентября 1983 года вечеринку. Он пригласил замполита дивизии и двух советских советников, с которыми работал, к себе домой, в район Кути Санги. Все трое согласились и приехали к нему в гости поздно вечером на своем УАЗике.

05-06-2013 Валецкий Олег 5166 0

`Специальные силы. Операции по неконвенциональному противоборству`. Полевой устав Армии США, FM 3-05.201
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Принятый в 2003 году устав армии  США FM 3-05.201 "Special Forces Unconventional Warfare Operations". Данный устав описывает ведение нетрадиционных операций силами cпециальных операций уровня батальон и ниже. Cогласно документу терроризм стал одним из методов ведения войны, используемым специальными войсками США.

05-06-2013 Валецкий Олег 6966 0

Авиационное вооружение США
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Обновленные в 2003-2004 гг "Weapons File" были опубликованы в ответ на многочисленные просьбы в связи с их высокой полезностью для специалистов в области вооружения.

04-06-2013 Валецкий Олег 3244 0

О тактике подразделений 5-го корпуса армии Боснии и Герцеговины в войне 1992-95 годов
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

С началом боевых действий в Боснии и Герцеговине весной 1992 года, широкомасштабные боевые действия летом 1992 года развернулись и на западе страны в Боснийской Краине.Здесь в районах Бихача,Бужима,Цазина,уже в сентябре 1992 года,был создан 5-ый корпус Армии Боснии и Герцеговины как раз благодаря преждевременной остановке наступательных боевых действий, основанных на обещаниях западных дипломатов и тех или иных представителей западных спецслужб, попросту обманувших и руководство Республики Сербской и руководство Сербии и Югославии.

04-06-2013 Валецкий Олег 9889 0

Рассечение дороги, проходящей по непроходимой для техники местности: основной тактический прием китайской пехоты
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

С недоверием и некоторой опаской смотрят у нас на усиление Народно-освободительной армии Китая. Угроза ощущается от нарастающего повышения ее технического оснащения, при этом большая, но слабо оснащенная китайская пехота, не вызывает особых опасений. Мы к ней как бы привыкли. Подразумевается, что реальную угрозу могут представлять только те подразделения китайской армии, которые вооружены сопоставимым по техническому уровню вооружением.

04-06-2013 Валецкий Олег 3744 0