Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: NATO
Найдено статей: 215
Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 15 to 21 may 2017
Проект:

The share of modern weapons in the Russian VKS by the end of 2017 should reach 68%; the prototype of a modernized strategic bomber Tu-160M2 will appear in 2019; in St. Petersburg launched the construction for the Russian Navy vessel of new generation "Ivan Khurs"; a separate airborne assault brigade of the airborne forces in Buryatia will have to adopt modernized BMD-2-KU; the Amur Association TSB has received more than 1000 sets of "Warrior"; separate brigade of Marines black sea fleet fully upgraded to the new BTR-82A; in the Crimea until the end of 2019 will generate airborne assault regiment; the Baltic fleet to the end of the year will receive the rocket ship and the su-30CM; Dauria Aerospace will soon start flight tests of satellites for "Growing space"; "Helicopters of Russia" has put the Peruvian air force components for Mi-8 and Mi-35; the Russian company to make delivery of the frigates "Gepard-3.9" for Vietnam contract. About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 15 to 21. 05. 2017.

21-05-2017 admin 723 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 08 to 14 may 2017
Проект:

Russia increases the production of electronic warfare systems; this year the combat training version of the Mi-28N will go to the troops; in Severodvinsk launched the latest Oceanographic research vessel "Academician Alexandrov"; Pacific fleet will be replenished with anti-sabotage boat project 21980 "Rook"; the black sea fleet was enlarged with two of the latest anti-sabotage boats "Raptor"; the serial production of complex "Penicillin" is scheduled for 2019; technology an ultra-stable optical memory is developed in the interests of the defense Ministry, the first stage of sea trials of Ka-52K "Katran" has shown its high reliability; "Kalashnikov" in 2018 will begin testing a 20-ton reconnaissance and strike robot; more than 70 countries was under attack. About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 08 to 14. 05. 2017.

15-05-2017 admin 810 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 17 to 23 April 2017
Проект:

Modernized Tu-160M2 will carry a new long range cruise missile; the FSB commandos had been ultralight combat helmets "Spartan"; the latest electronic warfare system "Barrier" creates an insurmountable "dome" of information security; a new batch of combat vehicles BMD-4M and BTR-MDM "Rakushka" will be transferred to Ulyanovsk Union of airborne forces; in the artillery brigade of the WMD in the Tver region received new MLRS "Smerch"; founded 4th ship mine defense (CSI) project 12700; ice class ship "Ivan Papanin" will be built on the project 23550; Russian scientists have created a device to protect aircraft from enemy missiles; Krasnoyarsk engineers have developed a unique monitoring system satellites; development of Russian missiles "Sunkar" will start in 2018; in the Central Asian region will be created a unified system of air (PVO) and missile defence (ABM) of the CSTO. About these and other developments in the media monitoring during the week 17.04 23. 04. 2017.

23-04-2017 admin 1504 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 10 till 16 APR 2017
Проект:

Hypersonic missile "Zircon" will weaken the US position – expert; at the end of April of the current year in the naval aviation of the Russian Navy will receive two multi-purpose fighter su-30CM; the military will receive the latest sniper rifle "Accuracy"; the Russian army received 10 sets of MANPADS "Verba"; the Russian submarines will be silent; Ruselectronics will create the latest navigation apparatus for vehicles; in Russia began to develop new MANPADS to replace the "Verba"; nuclear submarine missile cruiser "Orel" after the repair, arrived at the base of submarine forces of the Northern fleet; tekhmash developing the space; The United States first tested a thermonuclear bomb B61-12 with the F-16 fighter; in 2017 at the site "Kapustin Yar" is planned to test more than 80 samples of armaments at more than 200 test subjects. About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 10.04. 16. 04. 2017.

17-04-2017 admin 1595 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 20 to 26 March 2017
Проект:

The Russian army will soon have hypersonic weapons and the s-500; VCS will receive six T-50 in the first batch of new fighters; the armed forces of Russia will go to the last modification of the s-300 in 2018; Novosibirsk division RVSN will get complexes "YARS" until the end of the year; a surveillance drone launched grenade method, developed in Russia; the development of a comprehensive air defense system of new generation under the code "Standard" will begin in Russia in 2018; Tarkr "Admiral Nakhimov" will be part of the Navy in the 2020-2021 biennium; "Admiral Gorshkov" entered the final stage of state tests; "Helicopters of Russia" Belarus will supply the second batch of Mi-8MTV-5; a contract to supply India 48 Russian helicopters will be concluded in 2017. About these and other events in Moni-toring the media for a week from 20.03 to 26. 03. 2017.

26-03-2017 admin 643 0

"NATO was trying to bring the Serbs into the stone age": whether to revive the Belgrade former military power
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

On 24 March 1999, the NATO operation "allied force". Her goal was Yugoslavia, which was then headed by Slobodan Milosevic. Western aircraft inflicted a crushing defeat on the troops of the tottering state. Damage to military and civilian infrastructure was so great that Serbia, even after 18 years of not yet recovered from the bombing. But the explosive situation in the Balkans, forcing Belgrade to restore military power. Can Serbia to create a strong army and what can be the role of Russia in this process is understood RT.

24-03-2017 admin 648 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 13 to 19 March 2017
Проект:

Than armed the Crimea after reunification with Russia; Russia, China and the United States develop laser weapons; testing of "flying radar" A-100 will begin in July; the DPRK announced the testing of a new rocket engine; Russia enters into Abkhazia additional anti-aircraft missile systems s-300; the United States will spend more on defense; radar "Sky" entered service with the troops in the Volga region; the new anti-aircraft missile systems "tor-M2U" entered service; Regardie began the first ever Department sudden check of combat readiness; Roscosmos has announced an open set of astronauts for the first missions to the moon. About these and other developments in the media monitoring for the week with a 13.03 at 19. 03. 2017.

21-03-2017 admin 1048 0

Russia, Turkey and the concept of A2/AD in the Black sea
Проект:

Chinese bubbles interdiction of access/blocking zone in the South China sea have become a real headache for the US and its allies in the Asia-Pacific region. And to the North of Russia creates its own "bubble" of A2/AD against Japan on the disputed Kuril Islands. Meanwhile, at the other end of Eurasia in the Russian Kaliningrad region was a district of the interdiction of access/blocking zones that threaten the position of NATO in Eastern Europe.

12-03-2017 admin 1214 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 27 Feb to 05 Mar 2017
Проект:

In the "Tupolev" was created the first full-scale model of the PAK DA; Russia developed the drone, "wired" into the missile from "Tornado"; the sun of Syria, with the support of the Russian space forces took Palmyra; number of cyber attacks on Russia in 2016 has more than tripled; South Korea and the United States began large-scale military exercises Foal Eagle; US authorities are considering increasing military spending by $54 billion; NATO is interested in expanding partnerships with Georgia; Sweden renews call for military service because of the activity of Russia; naval aviation black sea fleet has expanded its radius of action; S-500 from the previous air defense systems will feature the range and effectiveness of defeats any purpose – Rogozin; R & d on the development of advanced parachute D-14 "Rustle" will begin this year; range shooting "Castle" can be increased by using guided missiles; Putin is ready to close the base of Kant, if Kyrgyzstan will no longer require the assistance of the Russian Federation. About these and other developments in the media monitoring during the week 27.02 5. 03. 2017.

06-03-2017 admin 1382 0

"A possible great war": expert on the United States outlined the incipient division of the world
Проект:

Experts, taking to talk about the American political kitchen, we have what is called, innumerable. Much less those who are really versed in the subject, and perhaps only a few understand it as deeply as assistant Professor of MGIMO Andrey Bezrukov. About the origins of his competence — in the file "MK". Andrew O. — specialist in strategic planning and one of the key consultants of the power structures in American issues. His Outlook of the world political weather, Andrey Bezrukov shared with "MK".

03-03-2017 admin 1046 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: НАТО
Найдено статей: 215
Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 15 по 21 мая 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Доля современных вооружений в ВКС РФ к концу 2017 года должна составить 68%; опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 появится в 2019 году; в Санкт-Петербурге спустили на воду строящееся для ВМФ России судно связи нового поколения «Иван Хурс»; отдельная десантно-штурмовая бригада ВДВ в Бурятии получит на вооружение модернизированные БМД-2-КУ; Приамурское объединение ВВО получило более 1000 комплектов «Ратника»; отдельная бригада морской пехоты Черноморского флота полностью перевооружена на новые БТР-82А; в Крыму до конца 2019 года сформируют десантно-штурмовой полк; Балтфлот до конца года получит ракетный корабль и истребители Су-30СМ; Dauria Aerospace в ближайшее время начнет летные испытания спутников для «Рос-космоса»; «Вертолеты России» поставили ВВС Перу комплектующие для Ми-8 и Ми-35; российская компания до конца года завершит поставку фрегатов «Гепард-3.9» по вьетнамскому контракту. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 15 по 21. 05. 2017 года.

21-05-2017 Администратор 604 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 08 по 14 мая 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Россия увеличивает производство комплексов РЭБ; в этом году учебно-боевой вариант вертолета Ми-28Н впервые поступит в войска; в Северодвинске спустили на воду новейшее океанографическое исследовательское судно «Академик Александров»; Тихоокеанский флот пополнится противодиверсионным катером проекта 21980 «Грачонок»; Черноморский флот пополнился двумя новейшими противодиверсионными катерами «Раптор»; серийное производство комплекса «Пенициллин» намечено на 2019 год; технология сверхстабильной оптической памяти разработана в интересах Минобороны России; первый этап морских испытаний вертолета Ка-52К «Катран» показал его высокую надежность; «Калашников» в 2018 году начнет испытания 20-тонного разведывательно-ударного робота; более 70 стран подверглись хакерской атаке. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 08 по 14. 05. 2017 года.

15-05-2017 Администратор 785 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 17 по 23 апреля 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Модернизированный Ту-160М2 будет нести новые сверхдальние крылатые ракеты; спецназ ФСБ получил сверхлегкие боевые шлемы «Спартанец»; новейшая система РЭБ «Заслон» создает непреодолимый «купол» информационной безопасности; новая партия серийных боевых машин БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» будет передана Ульяновскому соединению ВДВ; в реактивную артиллерийскую бригаду ЗВО в Тверской области поступили новые РСЗО «Смерч»; заложен 4-й корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700; корабль ледового класса «Иван Папанин» будет построен по проекту 23550; российские ученые создали прибор для защиты самолетов от ракет противника; красноярские инженеры разработали не имеющую аналогов систему мониторинга спутников; разработка российской ракеты «Сункар» начнется в 2018 году; в Центрально-Азиатском регионе будет создана Единая система противовоздушной (ПВО) и противоракетной обороны (ПРО) ОДКБ. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 17.04 по 23. 04. 2017 года.

23-04-2017 Администратор 1482 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 10 по 16 апреля 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Гиперзвуковая ракета «Циркон» ослабит позиции США – эксперт; в конце апреля текущего года в состав морской авиации ВМФ России будут переданы два многоцелевых истребителя Су-30СМ; военные получат новейшую снайперскую винтовку «Точность»; Российская армия получила 10 комплектов ПЗРК «Верба»; Российские подводные лодки станут бесшумными; «Росэлектроника» создаст новейшую навигационную аппаратуру для бронетехники; в России начали разрабатывать новый ПЗРК на смену «Вербе»; атомный подводный ракетный крейсер «Орёл» после ремонта прибыл в базу подводных сил Северного флота; Техмаш осваивает космическое пространство; США впервые испытали термоядерную бомбу B61-12 с помощью истребителя F-16; в 2017 году на полигоне «Капустин Яр» планируется испытать более 80 образцов вооружения по более, чем 200 испытательным темам. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 10.04. по 16. 04. 2017 года.

17-04-2017 Администратор 1569 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 20 по 26 марта 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Российская армия скоро получит гиперзвуковое оружие и ЗРС С-500; ВКС получат шесть Т-50 в рамках первой партии новейших истребителей; ВС России перейдут на последнюю модификацию С-300 в 2018 году; Новосибирскую дивизию РВСН перевооружат комплексами «Ярс» до конца года; беспилотник-разведчик, запускаемый гранатометным способом, создан в РФ; разработка многофункциональной системы ПВО нового поколения под шифром «Стандарт» начнется в России в 2018 году; ТАРКр «Адмирал Нахимов» войдет в состав ВМФ в 2020-2021 гг; «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вышел на заключительный этап государственных испытаний; «Вертолеты России» поставят Белоруссии вторую партию вертолетов Ми-8МТВ-5; контракт на поставку Индии 48 российских вертолетов будет заключен в 2017 году. Об этих и других событиях в мони-торинге СМИ за неделю с 20.03 по 26. 03. 2017 года.

26-03-2017 Администратор 626 0

«НАТО пыталось вернуть сербов в каменный век»: возродит ли Белград былую военную мощь
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

24 марта 1999 года началась операция НАТО «Союзная сила». Её целью была Югославия, которую тогда возглавлял Слободан Милошевич. Западная авиация нанесла сокрушительное поражение войскам распадавшегося государства. Ущерб военной и гражданской инфраструктуре оказался настолько велик, что Сербия даже спустя 18 лет не оправилась от бомбардировок. Но взрывоопасная ситуация на Балканах вынуждает Белград возрождать военную мощь. Способна ли Сербия создать боеспособную армию и какой может быть роль России в этом процессе — разбирался RT.

24-03-2017 Администратор 632 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 13 по 19 марта 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Чем вооружился Крым после воссоединения с Россией; Россия, Китай и США разрабатывают лазерное оружие; испытания «летающего радара» А-100 начнутся в июле; КНДР сообщила о тестировании нового ракетного двигателя; Россия вводит в Абхазию дополнительные зенитно-ракетные комплексы С-300; США будут больше тратить на оборону; радиолокационная станция «Небо-У» поступила на вооружение войск в Поволжье; новые зенитные ракетные комплексы «Тор-М2У» поступили на вооружение; в Росгвардии началась первая в истории ведомства внезапная проверка боевой готовности; Роскосмос объявил открытый набор в космонавты для первых полетов к Луне. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 13.03 по 19. 03. 2017 года.

21-03-2017 Администратор 1030 0

Россия, Турция и концепция A2/AD в Черном море
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Китайские «пузыри» воспрещения доступа/блокирования зоны в Южно-Китайское море стали настоящей головной болью для США и их союзников по Азиатско-Тихоокеанскому региону. А севернее Россия создает свой собственный «пузырь» A2/AD против Японии на спорных Курильских островах. Тем временем, на другом конце Евразии в российской Калининградской области тоже возник район воспрещения доступа/блокирования зоны, создающий угрозу позициям НАТО в Восточной Европе.

12-03-2017 Администратор 1200 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 27 февраля по 05 марта 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В «Туполеве» создан первый полноразмерный макет ПАК ДА; в России разработали беспилотник, «зашитый» в ракету от «Смерча»; ВС Сирии при поддержке ВКС России взяли Пальмиру; число кибератак на РФ в 2016 году выросло более чем втрое; Южная Корея и США начали масштабные военные маневры Foal Eagle; власти США рассматривают повышение военных расходов на $54 млрд; НАТО заинтересован в расширении партнерства с Грузией; Швеция возобновляет призыв на военную службу из-за активности России; морская авиация Черноморского флота расширила радиус действия; С-500 от предыдущих систем ПВО будет отличать дальность и эффективность поражения любых целей – Рогозин; ОКР по созданию перспективного парашюта Д-14 «Шелест» начнутся уже в этом году; дальность стрельбы «Града» могут увеличить с помощью управляемых снарядов; Путин готов закрыть базу Кант, если Киргизии больше не потребуется помощь РФ. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 27.02 по 5. 03. 2017 года.

06-03-2017 Администратор 1370 0

«Возможна большая война»: специалист по США обрисовал начинающийся передел мира
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Экспертов, берущихся рассуждать об американской политической кухне, у нас, что называется, несть числа. Намного меньше тех, кто действительно разбирается в предмете, и, пожалуй, лишь единицы понимают его так глубоко, как доцент МГИМО Андрей Безруков. Об истоках его компетентности — в досье «МК». Андрей Олегович — специалист в области стратегического планирования и один из ключевых консультантов властных структур по американской проблематике. Своим прогнозом мировой политической погоды Андрей Безруков поделился с «МК».

03-03-2017 Администратор 1037 0

Возрастное ограничение