Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: crisis
Найдено статей: 237
A new world crisis: coming soon
Проект: Causes and nature of the current crisis

The Netherlands became the latest country whose government bonds have gone into a zone of negative returns. All the world, according to analysts, these securities now have about $13 trillion. Despite this, total global debt exceeded 250% of global GDP and continues to grow. The problem is that the cheap money Central banks do not go into the real economy, and turn into debts, and bubbles in the stock market. Perhaps the end will come very soon.

15-07-2016 admin 747 0

The Central Bank warned about the risk of further shocks due to an unbalanced budget
Проект:

An unbalanced budget can lead to the collapse of the exchange rate and new shocks, warned first Deputy Chairman of the Central Bank Ksenia Yudaeva. It is important not to repeat the mistakes of the BRICS countries, she said.

19-04-2016 admin 664 0

Glazyev: For the economic miracle of Russia need a credit issue
Проект:

Credit issue – the only way to Finance the expansion of production in Russia, said on air "Russian news service" economist, academician of the Russian Academy of Sciences Sergey Glazyev.

26-03-2016 admin 949 0

Beijing asked the U.S. Federal reserve assistance during the collapse of the Chinese market
Проект: China and its role in the new world order

Chinese officials in the summer of 2015 asked the American colleagues to share the instructions on how the fed acted after "black Monday" on wall street in 1987.

23-03-2016 admin 541 0

China: a new era of economic anxiety
Проект: China and its role in the new world order

Really important this year, Chinese policy forum, which concluded yesterday a joint meeting of the national people's Congress and people's political consultative conference, a lot was said about the economy. And not without reason. After a spectacular fall on the Shanghai stock exchange in June last year the Chinese economy, ranked second in the world after the USA, hit the runway of the most powerful slowdown for a quarter of a century. "Inside the country become more visible the problems and risks that have accumulated over the years," said charge of the economy China's Premier Li Keqiang, speaking last Saturday before dark three thousand delegates gathered in the Great hall of the people. This time the Prime Minister departed from the traditional assurances that the economy will continue to develop powerful pace.

22-03-2016 admin 714 0

Preprime minister Kudrin
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Russia is included into a full-fledged economic crisis, GDP of the country can fall in 2015 for 2–4% at price for barrel of oil 80 and 60 of dollars respectively. It was declared at a press conference in Moscow by the head of Committee of civil initiatives, the former Deputy Prime Minister Alexey Kudrin. Experts consider that disturbing forecasts of the ex-minister aren't least connected with ambitions on return to the government, but such scenario is now improbable.

13-02-2016 admin 885 0

The West prepares revolution in Russia: in a leading role Alexey Kudrin
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Alexey Kudrin's role in the Russian policy much more, than can seem to the detached onlooker. The former Minister of Finance, despite rather old resignation, remains "the gray cardinal" of the financial block of the government who doesn't make any basic decisions, without having consulted to the former chief. The prime minister Dmitry Medvedev regularly faces sabotage from the Ministry of Finance, but can do nothing with it – the hardware weight of Kudrin doesn't concede to his own.

13-02-2016 admin 964 0

Experts: crash of world economy – this year
Проект: Causes and nature of the current crisis

It is the end of a globalism, but most worse it is necessary to Russia.

09-02-2016 admin 1231 0

Will offer Putin an anti-crisis plan at least on 737 billion rubles.
Проект: Causes and nature of the current crisis

The anti-crisis plan of the government provides not less than 737 billion rubles of expenses on "restructuring of economy", support of such branches as the automotive industry, and ensuring social stability, found out RBC.

27-01-2016 admin 971 0

Russia invests in the USA, despite crisis
Проект: Markets: estimates and projections

Russia increased the volume of investments of the funds in securities of the U.S. Government from $82 billion in October, 2015 to $88 billion in November.

26-01-2016 admin 993 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: кризис
Найдено статей: 237
Новый мировой кризис: уже скоро
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Нидерланды стали очередной страной, чьи государственные облигации ушли в зону отрицательной доходности. Всего в мире, по оценкам аналитиков, таких бумаг сейчас примерно на $13 трлн. Несмотря на это, совокупный мировой долг уже превысил 250% мирового ВВП и продолжает расти. Проблема в том, что дешевые деньги центральных банков не идут в реальную экономику, а превращаются в долги и пузыри на фондовом рынке. Возможно, развязка наступит уже совсем скоро.

15-07-2016 Администратор 678 0

ЦБ предупредил об угрозе новых шоков из-за несбалансированного бюджета
Проект: Россия - финансовый центр

Несбалансированный бюджет может привести к обвалу валютного курса и новым шокам, предупредила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева. Важно не повторить ошибок стран БРИКС, считает она.

19-04-2016 Администратор 593 0

Глазьев: Для экономического чуда России нужна кредитная эмиссия
Проект: Россия - финансовый центр

Кредитная эмиссия – единственный на сегодня способ профинансировать расширение производства в России, заявил в эфире «Русской службы новостей» экономист, академик Российской академии наук Сергей Глазьев.

26-03-2016 Администратор 889 0

Пекин попросил у ФРС США помощи во время обвала китайского рынка
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Китайские чиновники летом 2015 года попросили американских коллег поделиться инструкцией о том, как действовала ФРС после «черного понедельника» на Уолл-стрит 1987 года.

23-03-2016 Администратор 500 0

Китай: новая эпоха экономических тревог
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

На самом важном в этом году китайском политическом форуме, каким стало завершившееся вчера совместное заседание Всекитайского собрания народных представителей и Народного политического консультативного совета Китая, очень много говорилось об экономике. И не без оснований. После феерического падения на Шанхайской бирже в июне прошлого года китайская экономика, занимающая второе место в мире после США, попала в полосу самого мощного замедления роста за четверть века. «Внутри страны все заметнее становятся проблемы и риски, которые накапливались годами», — заявил отвечающий за экономику Китая премьер Ли Кэцян, выступая в прошлую субботу перед тремя тысячами мрачных делегатов, которые собрались в Большом зале народных собраний. Премьер на сей раз отошел от традиционных заверений в том, что экономика будет и впредь развиваться мощными темпами.

22-03-2016 Администратор 662 0

Предпремьера Кудрина
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Россия входит в полноценный экономический кризис, ВВП страны может упасть в 2015 году на 2–4% при цене за баррель нефти 80 и 60 долларов соответственно. Об этом заявил на пресс-конференции в Москве глава Комитета гражданских инициатив, бывший вице-премьер Алексей Кудрин. Эксперты считают, что тревожные прогнозы экс-министра не в последнюю очередь связаны с амбициями на возвращение в правительство, но такой сценарий сейчас маловероятен.

13-02-2016 Администратор 839 0

Запад готовит переворот в России: в главной роли Алексей Кудрин
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Роль Алексея Кудрина в российской политике куда больше, чем может показаться стороннему наблюдателю. Бывший министр финансов, несмотря на свою достаточно давнюю отставку, остается «серым кардиналом» финансового блока правительства, который не принимает никаких принципиальных решений, не посоветовавшись с бывшим начальником. Премьер-министр Дмитрий Медведев регулярно сталкивается с саботажем со стороны Минфина, но ничего не может с этим поделать – аппаратный вес Кудрина не уступает его собственному.  

13-02-2016 Администратор 910 0

Эксперты: крах мировой экономики – уже в этом году
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Это конец глобализма, но хуже всех придется России.

09-02-2016 Администратор 1149 0

Путину предложат антикризисный план как минимум на 737 млрд руб.
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Антикризисный план правительства предусматривает не менее 737 млрд руб. расходов на «структурную перестройку экономики», поддержку таких отраслей, как автопром, и обеспечение социальной стабильности, выяснил РБК.

27-01-2016 Администратор 916 0

Россия инвестирует в США, несмотря на кризис
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Россия увеличила объем вложений своих средств в ценные бумаги правительства США с $82 млрд в октябре 2015 года до $88 млрд в ноябре.

26-01-2016 Администратор 935 0

Возрастное ограничение