Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: crisis
Найдено статей: 241
5 out of 10 leading economies abandoned the dollar
Проект: Causes and nature of the current crisis

The US dollar is rapidly losing its status as the world's reserve currency. Five of the ten leading economies of the world, along with several others no longer use the dollar as an intermediate currency when trading. This trend is for the dollar and for all of the United States at risk.

18-04-2013 admin 2590 0

Something big falls out of sight of the public
Проект: Causes and nature of the current crisis

Mainstream media told us that the sale of Cypriot gold for $650 million caused a +3% decline in the gold price.

17-04-2013 admin 1399 0

Analysis GEAB "Global systemic crisis 2013": the Huge statistical fog forces you to shift from navigation devices for the visual
Проект: Causes and nature of the current crisis

In the January issue of the GEAB, our team wrote the following: "Among the short-term economic indicators which describe only what occurred in a week, others who are easily manipulated by governments to reflect the need for filing messages, and finally others which no longer have any significance in today's world, economic reality is portrayed, at least very bad, even if disguised, these numbers, which, however, is guided by business, banks and even countries.

13-04-2013 admin 2140 0

Dying of the dollar and the new monetary order
Проект: Causes and nature of the current crisis

The world reserve currency is to Finance international trade and implementation for governments, the functions of the accumulation value. Before the Second world war it was the British pound sterling, but with the sunset of the British Empire, the pound lost its international importance and was supplanted by the dollar. Its appearance it received in the framework of the Bretton woods system of 1944.

13-04-2013 admin 1349 0

Luxembourg begins to say goodbye to the past offshore
Проект: Causes and nature of the current crisis

The largest tax haven in the Eurozone comes under pressure from the European Union to make concessions in the fiscal sphere, but remains one of the leading financial centers of the world.

12-04-2013 admin 1631 0

Greece, Cyprus... who's next?
Проект: Causes and nature of the current crisis

Earlier this week the anti-crisis creditors - the IMF, ECB and European Commission had promised Cyprus a 10 billion euros tranche on favourable terms, if you will, of course, the conditions on the "cutting" of deposits. On 3 April, the international monetary Fund has already announced the amount he will give in may – one billion euros for three years.

05-04-2013 admin 1978 0

What will follow the demise of the petrodollar?
Проект: Causes and nature of the current crisis

When the dance called "gun control", America may soon begin a waltz with a different partner, world war III.

04-04-2013 admin 1983 0

Nobody knows, but it's expensive
Проект: Causes and nature of the current crisis

One of the best ways to make money in the last couple of weeks was investing money in "bitcoins" — a virtual currency that since mid-March has risen from 47 to 150 dollars. The rapid growth rate in the same volume of calculations testifies to inflate the next bubble, but the flow of wanting to buy "bitcoins" does not dry out. Supporters of the virtual currency refute the accusation of creating another financial pyramid, but someone will lose their money when the bubble bursts.

04-04-2013 admin 1776 0

The comment of the General Director Sergey TSSOP Grinyaev for the radio "Voice of Russia" on the situation in Cyprus
Проект: Causes and nature of the current crisis

Can the U.S. become the successor to the Cyprus banking crisis, "Voice of Russia" said the General Director of the Center for strategic estimates and projections Sergey Grinyaev.

02-04-2013 admin 6098 0

The collapse of the system. A brief history of market manipulation
Проект: Causes and nature of the current crisis

You never asked yourself why, in the face of record growth with major market indices the world continues to face mass layoffs, wage cuts and increased costs. The explanation of this contradiction lies in the market manipulation that is conducted openly by governments, Central and the largest banks.

24-03-2013 admin 1645 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: кризис
Найдено статей: 240
Что-то большое обрушивается вне поля зрения общественности
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Мейнстрим-СМИ говорили нам, что продажа кипрского золота на $650 миллионов вызвала +3-процентный спад цен на золото.

17-04-2013 Администратор 777 0

Анализ GEAB «Глобальный системный кризис 2013»: Огромный статистический туман вынуждает перейти от навигации по приборам на визуальную
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В январском номере GEAB наш коллектив писал следующее: «Среди краткосрочных экономических индикаторов, описывающих только то, что произошло за неделю, других, которые подвержены манипуляциям со стороны правительств с целью отражения нужного для подачи послания, и, наконец, других, которые больше не имеют какой-либо значимости в современном мире, экономическая действительность изображается, как минимум, очень плохой, даже будучи замаскированной указанными цифрами, которыми, тем не менее, руководствуется бизнес, банки и даже страны.

13-04-2013 Администратор 1101 0

Издыхающий доллар и новый валютный порядок
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Задача мировой резервной валюты состоит в финансировании международной торговли и осуществлении для правительств функции накоплении стоимости. До Второй мировой войны ею был британский фунт стерлингов, но с закатом Британской империи фунт утратил своё международное значение и был вытеснен долларом. Своё оформление это получило в рамках Бреттон-Вудской системы 1944 года.

13-04-2013 Администратор 758 0

Люксембург начинает прощаться с офшорным прошлым
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Крупнейший налоговый оазис в еврозоне идет под давлением Евросоюза на уступки в фискальной сфере, но остается одним из ведущих финансовых центров планеты.

12-04-2013 Администратор 1035 0

Греция, Кипр… кто следующий?
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В начале этой недели антикризисные кредиторы - МВФ, ЕЦБ и Еврокомиссии пообещали Кипру 10-миллиардный евро транш на благоприятных условиях, если, конечно, будут выполнены условия по «обрезанию» вкладов. 3 апреля Международный валютный фонд уже объявил о сумме, которую он предоставит в мае  – один миллиард евро на три года.

05-04-2013 Администратор 1347 0

Что последует за кончиной нефтедоллара?
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Когда закончится танец под названием «контроль над оружием», Америка вскоре может начать вальс с другим партнёром, имя которому — Третья мировая война.

04-04-2013 Администратор 1435 0

Никто не знает, но стоит дорого
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Одним из лучших способов заработать в последние пару недель стало вложение денег в «биткоины» — виртуальную валюту, которая с середины марта подорожала с 47 до 150 долларов. Стремительный рост курса при прежнем объеме расчетов свидетельствует о надувании очередного пузыря, но поток желающих купить «биткоины» не иссякает. Сторонники виртуальной валюты опровергают обвинения в создании очередной финансовой пирамиды, но кто-то все же лишится своих денег, когда этот пузырь лопнет.

04-04-2013 Администратор 1260 0

Комментарий Генерального директора ЦСОиП Сергея Гриняева для радио "Голос России" по ситуации на Кипре
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Могут ли США стать "преемниками" кипрского банковского кризиса, "Голосу России" рассказал генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев.

02-04-2013 Администратор 3000 0

Крах системы. Краткая история рыночных манипуляций
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Вы никогда не спрашивали себя, почему в условиях рекордного роста основных рыночных показателей мир продолжает сталкиваться с массовыми увольнениями, урезанием заработной платы и возрастанием издержек. Разгадка этого противоречия кроется в манипулировании рынком, которое в открытую проводится правительствами, центральными и крупнейшими банками.

24-03-2013 Администратор 1093 0

Пять стадий экономического коллапса
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Много думая о различиях и сходстве между Россией и Соединёнными штатами — одной, которая уже потерпела крах, и другими, которые переживают крах в то время, когда я пишу эти строки, я почувствовал себя готовым… определить пять стадий коллапса, которые будут служить мысленными вехами по мере того, как мы станем рассматривать нашу готовность к коллапсу, и посмотрим, что ещё можно было бы сделать.

22-03-2013 Администратор 1094 0

Возрастное ограничение