Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: crisis
Найдено статей: 244
Nobody knows, but it's expensive
Проект: Causes and nature of the current crisis

One of the best ways to make money in the last couple of weeks was investing money in "bitcoins" — a virtual currency that since mid-March has risen from 47 to 150 dollars. The rapid growth rate in the same volume of calculations testifies to inflate the next bubble, but the flow of wanting to buy "bitcoins" does not dry out. Supporters of the virtual currency refute the accusation of creating another financial pyramid, but someone will lose their money when the bubble bursts.

04-04-2013 admin 2582 0

The comment of the General Director Sergey TSSOP Grinyaev for the radio "Voice of Russia" on the situation in Cyprus
Проект: Causes and nature of the current crisis

Can the U.S. become the successor to the Cyprus banking crisis, "Voice of Russia" said the General Director of the Center for strategic estimates and projections Sergey Grinyaev.

02-04-2013 admin 33928 0

The collapse of the system. A brief history of market manipulation
Проект: Causes and nature of the current crisis

You never asked yourself why, in the face of record growth with major market indices the world continues to face mass layoffs, wage cuts and increased costs. The explanation of this contradiction lies in the market manipulation that is conducted openly by governments, Central and the largest banks.

24-03-2013 admin 2312 0

The five stages of economic collapse
Проект: Causes and nature of the current crisis

He thought a lot about the differences and similarities between Russia and the United States — one that has already failed, and others who survive the crash at the time when I write these lines, I feel ready... to define five stages of collapse to serve as mental milestones as we begin to consider our willingness to collapse and let's see what else could be done.

22-03-2013 admin 3053 0

The collapse of the price of measly $ 10 billion?
Проект: Causes and nature of the current crisis

The other day came news that the Cypriot banking system will be "off" on Monday which was "scheduled" and at least Tuesday which was not planned. The ECB and the IMF wished to cut 40%, and apparently agreed on the fact that the accounts in the range of €100 thousand will be reduced to 6,75%, and most of that amount — 9.9%.

21-03-2013 admin 1901 0

Killing the dollar: G20 and the IMF aim to create a global Federal reserve and global currency
Проект: Causes and nature of the current crisis

Although the headlines about the recently held in Moscow meeting of G20 was dominated by a "currency war," nothing was reported that at its meeting of global Central bankers and Finance Ministers promoted the plan of "consolidation" of the International monetary Fund. The ultimate goal is to transform the IMF into a global Federal reserve, is able to declare war on huge new volumes of loans and money in circulation. It should also have a broad financial regulatory authority.

27-02-2013 admin 1993 0

The second half of 2013: the reality of the prediction of the collapse of the dollar forcing the world to reorganize on a new basis
Проект: Causes and nature of the current crisis

Just as the Euro crisis pushed Europe to modernize and adapt its management of the economy and Finance to the challenges of the XXI century, a terrible crisis the US dollar will force the world to completely transform global governance structures, beginning of course, with the international monetary system to calm the storm, ready to hit the currency.

20-02-2013 admin 2309 0

New foreign currency policy of Uzbekistan: causes and possible consequences
Проект: Markets: estimates and projections

February 1, 2013 in Uzbekistan started to operate a new regulation of the Central Bank to halt sales of foreign currency cash to individuals, in accordance with which citizens can buy currency, with the same limitation of two thousand dollars per quarter, immediately transfer to a credit card.

16-02-2013 admin 6810 0

The strategy of economic sanctions in world politics
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

The use of restrictive economic measures as a means of pressure by one state against another to force his government to make concessions and to change their policies known since the days of the "megarian psephisma", when in 432 BC the Athenian strategist Pericles imposed a ban on trade with Megaray that was one of the reasons to the beginning of the Peloponnesian war [1].

15-02-2013 admin 6778 0

Who needs sancevi gas?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Ukraine and Anglo-Dutch oil company Royal Dutch Shell signed in Davos the agreement on shale gas in the Yuzivska field in Kharkiv and Donetsk regions.

14-02-2013 admin 2585 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: кризис
Найдено статей: 244
Никто не знает, но стоит дорого
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Одним из лучших способов заработать в последние пару недель стало вложение денег в «биткоины» — виртуальную валюту, которая с середины марта подорожала с 47 до 150 долларов. Стремительный рост курса при прежнем объеме расчетов свидетельствует о надувании очередного пузыря, но поток желающих купить «биткоины» не иссякает. Сторонники виртуальной валюты опровергают обвинения в создании очередной финансовой пирамиды, но кто-то все же лишится своих денег, когда этот пузырь лопнет.

04-04-2013 Aдминистратор 2606 0

Комментарий Генерального директора ЦСОиП Сергея Гриняева для радио "Голос России" по ситуации на Кипре
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Могут ли США стать "преемниками" кипрского банковского кризиса, "Голосу России" рассказал генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев.

02-04-2013 Aдминистратор 35808 0

Крах системы. Краткая история рыночных манипуляций
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Вы никогда не спрашивали себя, почему в условиях рекордного роста основных рыночных показателей мир продолжает сталкиваться с массовыми увольнениями, урезанием заработной платы и возрастанием издержек. Разгадка этого противоречия кроется в манипулировании рынком, которое в открытую проводится правительствами, центральными и крупнейшими банками.

24-03-2013 Aдминистратор 2332 0

Пять стадий экономического коллапса
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Много думая о различиях и сходстве между Россией и Соединёнными штатами — одной, которая уже потерпела крах, и другими, которые переживают крах в то время, когда я пишу эти строки, я почувствовал себя готовым… определить пять стадий коллапса, которые будут служить мысленными вехами по мере того, как мы станем рассматривать нашу готовность к коллапсу, и посмотрим, что ещё можно было бы сделать.

22-03-2013 Aдминистратор 3088 0

Крах ценой в жалкие 10 миллиардов долларов?
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

На днях пришли новости о том, что у кипрской банковской системы будет «выходной», в понедельник — что было «запланировано», и, по крайней мере, во вторник — что не было запланировано. ЕЦБ и МВФ пожелали состричь 40%, и по-видимому, сошлись на том, что счета в пределах €100 тысяч будут уменьшены на 6,75%, а больше этой суммы — на 9,9%.

21-03-2013 Aдминистратор 1923 0

Убивая доллар: G20 и МВФ стремятся к созданию глобального Федрезерва и глобальной валюты
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Хотя в заголовках новостей, по поводу недавно прошедшей в Москве встречи группы G20 преобладали «валютные войны», ничего не сообщалось о том, что на своём глобальном собрании центральные банкиры и министры финансов продвигали план «укрупнения» Международного валютного фонда. Конечная цель состоит в превращении МВФ в глобальный Федеральный резерв, способный затопить мир огромными новыми объёмами кредитов и денег в обращении. Он также должен обладать широкими регулирующими финансовыми полномочиями.

27-02-2013 Aдминистратор 2021 0

Вторая половина 2013 года: реальность прогноза о коллапсе доллара вынуждает мир к реорганизации на новых началах
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Точно так же как кризис евро подтолкнул Европу к модернизации и адаптации своего управления экономикой и финансами к вызовам XXI века, ужасный кризис доллара США вынудит мир полностью трансформировать структуры глобального управления, начиная, разумеется, с международной валютной системы, чтобы успокоить шторм, готовый ударить по валютам.

20-02-2013 Aдминистратор 2334 0

Новая валютная политика Узбекистана: причины и возможные последствия
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

С 1 февраля 2013 г. в Узбекистане начало действовать новое постановление Центрального банка о прекращении продажи иностранной валюты за наличные деньги физическим лицам, в соответствии с которым граждане могут покупать валюту, с тем же ограничением две тысячи долларов в квартал, сразу же зачисляя их на кредитные карточки.

16-02-2013 Aдминистратор 6837 0

Стратегия экономических санкций в мировой политике
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Использование рестриктивных мер экономического характера в качестве средства давления одного государства на другое с целью вынудить его правительство пойти на уступки и внести коррективы в свою политику известно еще со времен "мегарской псефисмы", когда в 432 г. до н. э. афинский стратег Перикл наложил запрет на торговлю с Мегарой, что стало одним из поводов к началу Пелопонесской войны [1].

15-02-2013 Aдминистратор 6826 0

Кому нужен сланцевй газ?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Украина и англо-голландский нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell подписали в Давосе соглашение о добыче сланцевого газа на Юзовском месторождении в Харьковской и Донецкой областях.

14-02-2013 Aдминистратор 2621 0