Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: crisis
Найдено статей: 243
The world economy: waiting for the perfect storm
Проект: Causes and nature of the current crisis

After a period of almost two months of lull in the world economy with new vigour came back the crisis, which has resulted, primarily, in the new turmoil in the Eurozone and the failure of the new monetary stabilization program Federal reserve /fed/ US – QE3.

09-10-2012 admin 2300 0

A second cold?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The approaching election of the President of the United States not only adds a "drive" in the Russian media, when there are materials or otherwise agitating for the candidate of the Democrats, they also lift the veil of mystery behind-the-scenes politics, the scenario of which today just pounce, and will be implemented only in the next four years. Among these abstracts, indicating the future of world politics, is anti-Russian statement by MITT Romney.

27-09-2012 Имя Фамилия 2452 0

The visit of I. Karimov to Astana
Проект:

Bilateral relations between Uzbekistan and Kazakhstan at the present stage can be described as stable and friendly. However, apart from the standard diplomatic language and allowing himself a bit of skepticism, it should be noted that after the sharp criticism of Karimov's integration initiatives of Nursultan Nazarbayev in the Central Asian area in the late 2000s, a noticeable activity in the relationship of the heads of States were not observed. However, despite a crisis in political engagement, in fact, a new round of the Kazakh-Uzbek relations started.

23-09-2012 admin 3265 0

The crisis and the window of opportunity
Проект: On the national idea

A key reason for the chronic insensitivity of the Russian economy calls for a modernization of the country's leadership is the inadequacy of the economic policy characteristics and patterns of the knowledge economy. Lying in its ideological basis, neo-classical theory of market equilibrium does not notice the modern knowledge economy and ignores the NTP, which is the main factor of modern economic growth.

14-09-2012 admin 2917 0

The mission statement of
Проект: On the national idea

In an interview to the question "Why You did it, and not in Argentina?", Augusto Pinochet said: "They worked for themselves, and we are — for Chile".

14-09-2012 admin 2354 0

Repko S. I. The Chronology
Проект: On the national idea

Scientific monograph reveals the content of the main chronological systems events 1200-1302, the history of Russia and other States, the geopolitics of the continental control center in Genoa. Analyzed information war on the falsification of history Х111 century, the false myths of Russian history.

12-09-2012 admin 4062 0

Yuri Boldyrev: "the Leaders will shoot"
Проект: On the national idea

Online with well-known economist and publicist.

12-09-2012 admin 2758 0

European unity as a prerequisite for global stability
Проект: Present and future of Europe

The attention of the public and media to the problems of world security has grown significantly over the past two decades. The collapse of the bipolar system, contrary to expectations, did not lead to the hegemony of one superpower, able to dictate its terms to the world. On the contrary, the world order of the post-bipolar era has been more shaky than during the cold war.

06-09-2012 Kamran 5637 0

Mina under the Russian reserves
Проект: Causes and nature of the current crisis

Weekly the Central Bank of Russia reports the size of foreign exchange reserve Fund of Russia. From the beginning, it practically has not changed and hovers at half a trillion dollars. Gold in it approximately (because of the constantly changing course on commodity markets) by $46 billion, and the rest is currency. The structural money of other countries in the Russian national the stash as follows: $ – 45.2%, Euro 42.1%, pound sterling - 9.2%, the canadian dollar -1.6%, the same Japanese yen, and even a little bit in Swiss francs.

03-09-2012 Имя Фамилия 2721 0

Thilo Sarrazin "Germany. Self-destruction"
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

Based on extensive statistics and own calculations and predictions, Thilo Sarrazin, a prominent politician and former Senator of Berlin, clearly shows that the Muslim community in Germany not committed to integration into German life.

02-09-2012 admin 6912 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: кризис
Найдено статей: 244
Основные политико-экономические союзы на постсоветском пространстве на рубеже XXI века их функционирование в условиях глобального экономического кризиса
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В настоящее время в мире существуют несколько различных союзов государств. Некоторые из них достаточно эффективны, другие пока еще не проявили себя, третьи – пока только в планах политиков. При создании таких союзов государства-участники преследуют различные задачи - от финансово-экономических до военно-политических. Почти всегда у лидеров стран присутствует и личные стимулы для консолидации или интеграции.

12-10-2012 Имя Фамилия 6390 0

Мировая экономика: в ожидании идеального шторма
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

После периода почти двухмесячного затишья в мировую экономику с новой силой вернулся кризис, выражающийся, в первую очередь, в новых потрясениях еврозоны и неудаче новой стабилизационной монетарной программы Федеральной резервной системы /ФРС/ США – QE3.

09-10-2012 Aдминистратор 2438 0

Вторая холодная?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Приближающиеся выборы президента США не только добавляют «драйва» в российские СМИ, когда появляются материалы, так или иначе агитирующие за кандидата от демократов, они еще и приподнимают покров тайной закулисной политики, сценарии которой сегодня лишь набрасываются, а выполняться будут лишь в следующие четыре года. К числу таких тезисов, обозначающих будущее мировой политики, является и антироссийское заявление Митта Ромни.

27-09-2012 Имя Фамилия 2601 0

Визит И. Каримова в Астану
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Двусторонние отношения Узбекистана и Казахстана на современном этапе можно охарактеризовать как стабильные и дружественные. Однако, отходя от стандартной дипломатической формулировки и позволив себе немного скепсиса, необходимо отметить, что после резкой критики И. Каримовым интеграционных инициатив Нурсултана Назарбаева на центральноазиатском пространстве в конце 2000-х гг., заметной активности во взаимоотношениях глав стран практически не наблюдалось. Тем не менее, несмотря на некий кризис в политическом взаимодействии, по сути, новому витку в казахско-узбекских отношениях дан старт.

23-09-2012 Aдминистратор 3449 0

Кризис и окно возможностей
Проект: О национальной идее

Ключевой причиной хронической невосприимчивости российской экономики к модернизационным призывам руководства страны является неадекватность проводимой экономической политики особенностям и закономерностям экономики знаний. Лежащая в её идеологической основе неоклассическая теория рыночного равновесия не замечает современной экономики знаний и игнорирует НТП, который является основным фактором современного экономического роста.

14-09-2012 Aдминистратор 3065 0

Миссион комплита
Проект: О национальной идее

В одном из интервью на вопрос «Почему у Вас получилось, а в Аргентине не получилось?», Аугусто Пиночет ответил: «Они работали для себя, а мы — для Чили».

14-09-2012 Aдминистратор 2478 0

Репко С.И. "Хронология"
Проект: О национальной идее

Научная монография раскрывает содержание основных хронологических систем, события 1200-1302 годов истории России и других государств, геополитика континентального центра управления в Генуе. Анализируется информационная война по фальсификации истории Х111 века, ложные мифы российской истории.

12-09-2012 Aдминистратор 4204 0

Юрий Болдырев: «Лидеров будут отстреливать»
Проект: О национальной идее

Онлайн с известным экономистом и публицистом.

12-09-2012 Aдминистратор 2877 0

Европейское единство как предпосылка глобальной стабильности
Проект: Настоящее и будущее Европы

Внимание общественности и СМИ к проблемам мировой безопасности заметно выросло за последние два десятилетия. Распад биполярной системы, вопреки ожиданиям, не привел к гегемонии одной сверхдержавы, способной диктовать миру свои условия. Напротив, мировой порядок постбиполярной эпохи оказался более шатким, нежели во времена холодной войны.

06-09-2012 Гасанов Камран Низами оглы 5781 0

Мина под российские резервы
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Еженедельно Центральный Банк России сообщает о размере золотовалютного резервного фонда России. С начала года он практически не изменился и колеблется у отметки полтриллиона долларов. Золота в нем примерно (из-за постоянно меняющего курса на сырьевых рынках) на $46 млрд, остальное - валюта. Структурно деньги других стран в российском общенациональной заначке распределяются следующим образом: доллары США – 45.2%, евро – 42.1%, фунт стерлингов - 9.2%, канадский доллар -1.6%, столько же японская  иена, и еще чуть-чуть в швейцарских франках.

03-09-2012 Имя Фамилия 2852 0