Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: crisis
Найдено статей: 244
The world on the verge of a precipice
Проект: Markets: estimates and projections

The collapse of stock indexes and the decline in the value of commodities to multi-year lows for many was a shock. But sooner or later it had to happen, because the National Bank of developed countries to inject trillions of dollars into the markets after the 2008 crisis, which has not been transformed into investments in the real economy. The question now is whether the US government and China to keep the world from a new crisis.

31-08-2015 admin 2632 0

The special forces: who is good when the economy is bad
Проект: Causes and nature of the current crisis

It is not often that real professionals there is a chance to make a breakthrough and achieve something significant. You may not believe, but now in the Russian economy came as such a happy moment.

17-02-2015 admin 2575 0

An inconvenient truth: why the dollar has not yet collapsed
Проект: Markets: estimates and projections

Pseudoanonymity repeatedly threatened us hyperinflation, collapse of dollar and the death of other currencies. Why the terrible prophecy does not come true? All the matter in a non-standard policy of Central banks after the crisis of 2008.

04-02-2015 admin 2626 0

Sergei Glazyev: "the Financial authorities went on about their foreign colleagues"
Проект: Causes and nature of the current crisis

The Russian economy is sinking deeper into financial crisis: rouble continues to dive, and inflation to rise. According to the presidential Advisor, economist and academician Sergei Glazyev, the reason for that is the sluggishness of the financial authorities. He said this, speaking at the discussion platform "Tverskaya — XXI". One of the main mistakes Glazyev calls the transition to a floating exchange rate. The refusal of the Central Bank to control the national currency, in his opinion, did not help and only increased the vulnerability of the Russian financial system.

02-02-2015 admin 2353 0

The Ukrainian army moved to defense, the militia are significant losses
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

Military experts said the change of tactics of warfare and the increased coherence of the armed forces of Ukraine. If in the summer of 2014 the Ukrainian army was not prepared for war and suffered defeats, but now it has strengthened their defensive positions.

30-01-2015 admin 2244 0

The Central Bank is preparing a new devaluation
Проект: Causes and nature of the current crisis

Yesterday the Russian Central Bank resumed auctions on granting to commercial banks by 1.1 trillion rubles per month with virtually no collateral, to be exact – under the so-called non-market assets. Pumping money banks can lead to a new wave of ruble devaluation, since the protection from the flow of money the Central Bank on the foreign exchange market has not been created. The cut-off rate at yesterday's auction amounted to 17,25%. However, the current inflation rate and the potential weakening of the ruble due to the fall in oil prices may be even higher. Russian financiers were previously called pumping banks in rubles of the Central Bank the main cause an artificial weakening of the ruble in the beginning of last year.

14-01-2015 admin 2293 0

Alexei Ulyukayev – RBC: the Growth of 2.5–3% is possible without the liberal revolution
Проект: Causes and nature of the current crisis

The recession in the Russian economy is worse than acute crisis, said the Minister of economic development Alexei Ulyukayev in September last year. After a little over a year no one will deny that the situation facing Russia's economy, is a crisis that, apparently, will last at least two years. While all the actions of the authorities intended to react to its symptoms. "We, unfortunately, proactive policies are not," admits the Minister. In an interview with RBC Alexei Ulyukayev tells what measures will the government and the Bank of Russia to solve problems on the currency and financial market, what support to expect for the real sector of the economy and what will happen if the sanctions will last long.

28-12-2014 admin 2961 0

The risk of corporate debt
Проект: Causes and nature of the current crisis

A couple of weeks ago Borio Claudio (Claudio Borio) advised investors to pay attention to the threat posed by currency mismatches. In recent years the chief economist of the Bank for international settlements observed, companies from Russia, China, Brazil and India, rapidly increase borrowings, primarily in us dollars. Although until recently it's all arranged, if and when the dollar will suddenly rise, this debt could destabilize the situation, as he served for the most part due to revenues in national currency.

22-12-2014 admin 2322 0

On the interbank market crisis began because of the rise in the key rate
Проект: Causes and nature of the current crisis

Raising the key rate to 17% Bank of Russia provoked the crisis situation in the interbank ruble market, where rates reached 30% per annum. Banks do not want to part with the currency, preferring to take on expensive short term. This keeps the ruble, but it has to pay for the banking crisis.

22-12-2014 admin 2471 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: кризис
Найдено статей: 244
Мир в шаге от пропасти
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Обвал фондовых индексов и падение стоимости сырьевых товаров до многолетних минимумов для многих стали шоком. Но рано или поздно это должно было произойти, поскольку нацбанки развитых стран вкачали в рынки триллионы долларов после кризиса 2008 года, которые так и не трансформировались в инвестиции в реальную экономику. Теперь вопрос в том, смогут ли власти США и Китая удержать мир от нового кризиса.

31-08-2015 Aдминистратор 2669 0

Время спецназа: кому хорошо, когда в экономике все плохо
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Не так уж часто у настоящих профессионалов возникает шанс совершить прорыв и добиться чего-то значительного. Вы можете не поверить, но сейчас в российской экономике наступил как раз такой счастливый момент.

17-02-2015 Aдминистратор 2608 0

Неудобная правда: почему доллар еще не рухнул
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Псевдоэкономисты раз за разом грозили нам гиперинфляцией, коллапсом доллара и гибелью других валют. Почему же страшные пророчества не сбылись? Все дело в нестандартной политике центробанков после кризиса 2008 года.

04-02-2015 Aдминистратор 2656 0

Сергей Глазьев: "Финансовые власти пошли на поводу у иностранных коллег"
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Российская экономика все глубже погружается в финансовый кризис: рубль продолжает пикировать, а инфляция расти. По словам советника президента, экономиста и академика Сергея Глазьева, виной тому — нерасторопность финансовых органов. Об этом он заявил, выступая на дискуссионной площадке «Тверская — XXI». Одной из главных ошибок Глазьев называет переход к плавающему курсу рубля. Отказ ЦБ контролировать национальную валюту, по его мнению, не помог, а только усилил уязвимость российской финансовой системы.

02-02-2015 Aдминистратор 2385 0

Украинская армия перешла к обороне, ополченцы несут ощутимые потери
Проект: Украинская мятежевойна

Военные эксперты отметили смену тактики боевых действий и повышение слаженности ВС Украины. Если летом 2014 года украинская армия была не готова к войне и терпела поражения, то сейчас она укрепила свои оборонные позиции.

30-01-2015 Aдминистратор 2270 0

10 невероятных прогнозов российской внешней политики в 2015 году
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

2014 год был переполнен неожиданными событиями во внешнеполитической сфере России, которые не смог предсказать ни один из экспертов. Речь идет не только об аннексии Крыма, но и о головокружительном падении мировых цен на нефть, которое привело к безжалостному обрушению российского рубля и практически выпотрошило экономику России.

15-01-2015 Aдминистратор 1859 0

Центробанк готовит новую девальвацию
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Вчера российский ЦБ возобновил аукционы по выдаче коммерческим банкам по 1,1 трлн руб. ежемесячно фактически без залога, точнее – под так называемые нерыночные активы. Денежная накачка банков может привести к новой волне девальвации рубля, поскольку защита от перетока денег ЦБ на валютный рынок так и не создана. Ставка отсечения на вчерашнем аукционе составила 17,25% годовых. Однако текущая инфляция и потенциал ослабления рубля из-за падения нефтяных цен могут оказаться еще выше. Российские финансисты ранее называли накачку банков рублями ЦБ основной причиной искусственного ослабления рубля в начале прошлого года.

14-01-2015 Aдминистратор 2326 0

Алексей Улюкаев – РБК: Рост в 2,5–3% возможен без либеральной революции
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Рецессия для экономики России хуже, чем острый кризис, говорил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в сентябре прошлого года. Спустя чуть больше года никто не станет отрицать, что ситуация, в которой оказалась экономика России, – это именно кризис, который, по всей видимости, продлится не менее двух лет. Пока все действия властей направлены на то, чтобы реагировать на его симптомы. «Мы, к сожалению, проактивную политику не ведем», – признает министр. В интервью РБК Алексей Улюкаев рассказывает, какие меры предпримут правительство и Банк России, чтобы решить проблемы на валютном и финансовом рынке, какую поддержку ждать реальному сектору экономики и что произойдет, если санкции затянутся надолго.

28-12-2014 Aдминистратор 2993 0

Опасность корпоративных долгов
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Пару недель назад Клаудио Борио (Claudio Borio) посоветовал инвесторам обратить внимание на угрозу, которую представляют валютные несоответствия. В последние годы главный экономист Банка международных расчетов наблюдал, как компании из России, Китая, Бразилии и Индии, стремительно наращивают заимствования, в первую очередь в долларах. Хотя до недавнего времени это всех устраивало, если — или когда — доллар внезапно вырастет, этот долг может дестабилизировать ситуацию, так как обслуживается он по большей части благодаря выручке в национальной валюте.

22-12-2014 Aдминистратор 2351 0

На межбанковском рынке начался кризис из-за повышения ключевой ставки
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Подняв ключевую ставку до 17%, Банк России спровоцировал кризисную ситуацию на межбанковском рублевом рынке, ставки на котором достигли 30% годовых. Банки не хотят расставаться с валютой, предпочитая дорого занимать на короткий срок. Это удерживает курс рубля, но расплачиваться за это приходится банковским кризисом.

22-12-2014 Aдминистратор 2509 0