Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: crisis
Найдено статей: 244
Economic concerns on the Russian G-20 has shifted towards emerging markets
Проект: Causes and nature of the current crisis

Long considered the new "hungry tigers" of the global economy, and now suddenly lost its luster, the largest growing markets in the world will become the main economic centre of the G20 summit in Russia this week.

03-09-2013 admin 2506 0

Italy can be a catalyst for a new wave of crisis in Europe
Проект: Causes and nature of the current crisis

Today, the main problem of developing countries and world economy as a whole is a constantly changing situation on the capital market: today the inflows, outflows tomorrow.

03-09-2013 admin 2497 0

America will recover to the exclusion of others
Проект: Causes and nature of the current crisis

At the next meeting of the Federal reserve system (FRS) the USA, which will be held September 17-18, may be decided to reduce or even terminate the programme of support to the national economy. About possibility of such decision said already, three of the twelve heads of the Federal reserve banks of the USA, forming the fed, Dallas, Chicago and Atlanta.

27-08-2013 admin 2488 0

Results confiscatory reforms Merkel in Cyprus has upset the USA: the influence of Russian capital has only intensified
Проект: Causes and nature of the current crisis

More recently, the global media give opposite evaluations of the status of Russian assets in Cyprus after confiscatory reforms carried out there at the request of the EU for the normalization of the financial condition of the banking sector of the island state and receiving financial aid. August 16, 2013 IA Reuters gave the publication "the Capital of the Russian Federation have preferred to Cyprus British asylum", where it was confirmed that the Russian offshore capital has found a new home, moving from the problem of Cyprus to the British jurisdiction. Russian Cyprus is no longer interesting.

24-08-2013 admin 2448 0

Global Scam: existence conditions
Проект: Causes and nature of the current crisis

Our readers probably already noticed: in mid-August, there are articles on the topic of the global financial system. Of course, it is not by chance because we kind of celebrate a very important date for the world event. In mid-August 1971 Nixon decision to cancel the gold standard, untied the us dollar from the gold price, thereby finally destroying the post-war global financial system based on the Bretton Woods agreements of 1944

20-08-2013 Имя Фамилия 3377 0

10 extraordinary economic collapse in history
Проект: Causes and nature of the current crisis

Since ancient times and to this day we are stepping on the same rake, often reaping dire results. This list is in chronological order presents the most interesting economic fall in the history of civilization. We may be able to feel more confident on the background of the errors of our predecessors.

18-08-2013 admin 2901 0

William Kay: the gold by the fed and Germany lost
Проект: Causes and nature of the current crisis

Managing the Hong Kong hedge Fund William Kay, for 25 years, worked for Goldman Sachs in mergers and acquisitions, spoke about missing gold by the fed and Germany — where it went, and how much gold it owns, the people's Bank of China.

12-07-2013 admin 2931 0

Chaos signals the need for transformation of the world monetary system
Проект: Causes and nature of the current crisis

Because the two year cyclical bearish phase in the market of gold and silver coming to an end, John Embry says that the growing chaos in the world is a signal about the need to transform the world's monetary system. Embry also says that Western propaganda hides the harsh reality, falsely portraying what is happening in the world.

07-07-2013 admin 2103 0

USA is the main source of risks for the global economy
Проект: Causes and nature of the current crisis

Despite the fact that the U.S. economy still continues to struggle with the consequences of the largest since the great depression of the financial crisis, the U.S. government is contrary to all common sense to pursue policies that puts the financial markets in a very risky position.

04-07-2013 admin 2062 0

A new crisis is coming from Europe
Проект: Causes and nature of the current crisis

For Europe it was a second loud Wake-up call. In the already troubled Portugal political crisis rages. July 1, resigned Finance Minister Vitor Gaspar, apparently, lost faith in the efficacy of unpopular austerity programs, which had previously been agreed upon with the Eurozone and the International monetary Fund.

04-07-2013 admin 2978 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: кризис
Найдено статей: 244
Экономические опасения на российском G-20 сместились в сторону развивающихся рынков
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Долго считавшиеся новыми «голодными тиграми» глобальной экономики, а ныне неожиданно потерявшие свой блеск, крупнейшие растущие рынки мира станут главным экономическим центром саммита G20 в России, проходящего на этой неделе.

03-09-2013 Aдминистратор 2480 0

Италия может стать катализатором новой волны кризиса в Европе
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Сегодня главная проблема развивающихся стран и мировой экономики в целом – это постоянно меняющаяся ситуация на рынке капитала: сегодня приток капитала, завтра отток.

03-09-2013 Aдминистратор 2466 0

Америка поправится в ущерб остальным
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

На ближайшем заседании Федеральной резервной системы (ФРС) США, которое пройдет 17-18 сентября, может быть принято решение о сокращении объема или вовсе прекращении программы поддержки национальной экономики. О возможности принятия такого решения заявили уже три из двенадцати руководителей федеральных резервных банков США, образующих ФРС, — Далласа, Чикаго и Атланты.

27-08-2013 Aдминистратор 2457 0

Итоги конфискационной реформы Меркель на Кипре расстроили США: влияние российского капитала только усилилось
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В последнее время глобальные СМИ дают противоположные оценки состояния российских активов на Кипре после конфискационной реформы, проведенной там по требованию ЕС для нормализации финансового состояния банковского сектора островного государства и получения финансовой помощи. 16 августа 2013 года ИА Reuters дало публикацию "Капитал из РФ предпочел Кипру британское убежище", в которой утверждалось, что российский оффшорный капитал нашел себе новое пристанище, переместившись с проблемного Кипра в британскую юрисдикцию. Русским Кипр более не интересен.

24-08-2013 Aдминистратор 2419 0

Мировой лохотрон: условия существования
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Наши читатели, вероятно, уже заметили: в середине августа появляются статьи на тему мировой финансовой системы. Конечно, это не случайно: так своеобразно мы отмечаем дату очень важного для всего мира события. В середине августа 1971 г. Р. Никсон своим решением отменил золотой стандарт, отвязал американский доллар от цены золота, тем самым окончательно разрушив послевоенную мировую финансовую систему, основанную на Бреттон-Вудских соглашениях 1944 г.

20-08-2013 Имя Фамилия 3348 0

10 неординарных экономических крахов в истории
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

С древнейших времён и по сию пору мы наступаем на одни и те же грабли, часто пожиная плачевные результаты. В данном списке в хронологическом порядке представлены наиболее интересные экономические падения в истории цивилизации. Возможно, мы сможем почувствовать себя более уверенно на фоне ошибок наших предшественников.

18-08-2013 Aдминистратор 2875 0

Уильям Кей: золото Федрезерва и Германии пропало
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Управляющий гонконгским хедж-фондом Уильям Кей, в течение 25 лет работавший для Goldman Sachs в сфере слияний и поглощений, рассказал о пропавшем золоте Федрезерва и Германии — о том, куда оно делось, и каким количеством золота на самом деле владеет Народный банк Китая.

12-07-2013 Aдминистратор 2900 0

Хаос сигнализирует о необходимости преобразования мировой валютной системы
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Поскольку два года цикличной медвежьей фазы на рынке золота и серебра подходят к концу, Джон Эмбри говорит о том, что нарастающий в мире хаос является сигналом о необходимости преобразования всей мировой валютной системы. Эмбри также говорит, что западная пропаганда прячет суровую реальность, ложно изображая происходящее в мире.

07-07-2013 Aдминистратор 2075 0

США – основной источник рисков для глобальной экономики
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Несмотря на то, что экономика США до сих пор продолжает бороться с последствиями крупнейшего со времён Великой депрессии финансового кризиса, правительство США вопреки всякому здравому смыслу проводит политику, которая ставит финансовые рынки в очень рискованное положение.

04-07-2013 Aдминистратор 2035 0

Новый кризис надвигается из Европы
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Для Европы прозвучал уже второй громкий тревожный звонок. В и без того проблемной Португалии разгорается политический кризис. 1 июля подал в отставку министр финансов Витор Гашпар, по-видимому, утративший веру в эффективность непопулярной программы жесткой экономии, которая была ранее согласована с еврозоной и Международным валютным фондом.

04-07-2013 Aдминистратор 2951 0