Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: national idea
Найдено статей: 161
It's time to answer personally
Проект: On the national idea

The lack of personal responsibility of managers is critical to the emergence of a fifth column in Russia. Without the full personal responsibility of heads will be very problematic not only to neutralize the "fifth column" and to overcome crisis phenomena in the Russian society, but also to ensure the country's sovereignty.

10-07-2014 admin 1641 0

Shabaga A. V. "the Historical subject in search of his I"
Проект: On the national idea

The book discusses the problems associated with the methodology of the study of the historical identity of the subject, and justifies the study of social processes in the paradigm of social chronotope and the social window. The work pays great attention to the teleological aspects of the evolution of identification processes, as well as issues of typology of the phenomena and effects of the identity of historical actors. The work contains many interesting illustrations of the processes of evolution of the historical actors.

30-05-2014 admin 2984 0

Output. Impunity national traitors and "fifth column" it's time to finish
Проект: On the national idea

Without the full personal responsibility of heads will be very difficult to overcome crisis phenomena in the Russian society and to ensure genuine sovereignty.

16-04-2014 admin 33007 0


Проект: On the national idea

24-12-2013 admin 907 0

Leningrad, December 20, 1943: the Compiled projects of restoration of the destroyed power plants
Проект: On the national idea

During the siege an acute problem remained the question of energy supply. In 1941 the Leningrad energy system. All the stations have been cut off from the city. Not enough fuel for CHP. The most difficult period was at the end of January 1942, when it was at its lowest for all time of the blockade indicators for the production of electricity. In Leningrad ceased to lighted streets, houses, trams stopped.

21-12-2013 admin 1583 0

Nedotko A. P., Fields, A. I., 'Clean water: environmental consciousness and the consciousness of ecology'
Проект: Future of the Information Society

The authors explore the differences, parallelism and communications between ecology as the improvement of human consciousness and consciousness of ecology, as technical influence on the outer sphere of human habitation in order to secure a positive outcome, where the authors are encouraged to support innovative projects and programs aimed at reaching people spiritually-moral and psycho-physical well-being. To this end, the authors conducted a comparative analysis and reviewed the possibility of combining different innovative projects: "Project Russia", project "Clean water" and "common Program of Evolution of the Universe".

26-11-2013 admin 3717 0

Nedotko P. A., Popovich, M. L., Privalov V. A. 'the Meaning of life and the life of the senses'
Проект: On the national idea

The book covers issues related to the influence of the spiritual factor in human life, the meaning of his life. The spiritual factor is revealed in the analysis of the meaning of ideas as the limit reference point of human existence. Focuses on the idea that in the age of technology and mass reproduction of anything that should be kept and something unique and unrepeatable in human life. To substantiate this idea of work attracted different people who raise problems related to the search forms of spiritualization of man in the process of its formation. Unusual examples from the lives of people used for a man's life does not become completely unified, screen-filled monotony of technologically produced products, that the equipment did not suppress the person, and was with him in harmony.

26-11-2013 admin 2702 0

Armenia and the Armenians in the great Patriotic war
Проект: Russian-Armenian partnership

The second world war unleashed by Hitler's Germany, brought to mankind untold disaster and suffering.

24-08-2013 admin 3880 0

Russia before the First world war. What was this country?
Проект: On the national idea

99 years ago, August 1, 1914 began the Great war that claimed over 20 million lives and radically changed the whole course of history in the twentieth century - the four empires which determined the geopolitical processes in the beginning of the century to the end of the war in 1919, ceased to exist.

01-08-2013 admin 11453 0

Stupid questions, or Why the Europeans started to get to Russia
Проект: On the national idea

Sometimes I get very, very intelligent questions and comments. Readers tell me about unreal fun and give some great ideas. My audience really expanded my worldview: without readers, I probably would have stayed another bleary-eyed, naïve foreigner writing the same nonsense that other "analysts" discussing Russia without understanding its language and culture.

01-08-2013 admin 1738 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: национальная идея
Найдено статей: 161
Пора отвечать лично
Проект: О национальной идее

Отсутствие полноценной личной ответственности руководителей является важнейшим условием возникновения «пятой колонны» в России. Без восстановления полноценной личной ответственности руководителей будет весьма проблематично не только нейтрализовать «пятую колонну» и преодолеть кризисные явления в российском обществе, но и обеспечить суверенитет страны.

10-07-2014 Aдминистратор 2196 0

Шабага А.В. "Исторический субъект в поисках своего Я"
Проект: О национальной идее

В книге рассматриваются проблемы, связанные с методологией изучения идентичности исторического субъекта, и обосновывается исследование общественных процессов в парадигме социального хронотопа и социального окна. В работе уделяется большое внимание телеологическим аспектам эволюции идентификационных процессов, а также вопросам типологизации феноменов и эффектов идентичности исторических субъектов. Работа содержит много интересных примеров, иллюстрирующих процессы эволюции исторических субъектов.

30-05-2014 Aдминистратор 3674 0

Выводить в расход. С безнаказанностью национал-предателей и «пятой колонны» пора заканчивать
Проект: О национальной идее

Без восстановления полноценной личной ответственности руководителей будет весьма проблематично преодолеть кризисные явления в российском обществе и обеспечить подлинный суверенитет страны.

16-04-2014 Aдминистратор 33527 0

Империя справедливости
Проект: О национальной идее

Моё имя будет оболгано, мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда уже не смогла подняться. Острие борьбы будет направлено на отрыв окраин от России. С особой силой поднимет голову национализм. Появится множество вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом. И. Сталин

24-12-2013 Aдминистратор 1119 0

Ленинград, 20 декабря 1943: Составляются проекты восстановления разрушенных электростанций
Проект: О национальной идее

В дни блокады острой проблемой оставался вопрос энергоснабжения. В 1941 году энергосистема Ленинграда почти полностью остановилась. Все гидроэлектростанции были отрезаны от города. Не хватало запасов топлива для работы ТЭЦ. Самый трудный период пришелся на конец января 1942 года, когда были зафиксированы минимальные за все время блокады показатели по производству электроэнергии. В Ленинграде перестали освещаться улицы, дома, остановились трамваи.

21-12-2013 Aдминистратор 2092 0

Недотко А.П., Полях А.И. 'Чистая вода: экология сознания и сознание экологии'
Проект: Будущее информационного общества

Авторы книги исследуют различия, параллельность и связи между экологией как самосовершенствованием человеческого сознания и сознанием экологии как технического воздействия на внешнюю сферу обитания людей для гарантированного достижения позитивных результатов, где авторы призывают поддержать инновационные проекты и программы, нацеленные на достижение людьми духовно-нравственного и психофизического благополучия. С этой целью авторы провели сравнительный анализ и рассмотрели возможность объединения разных инновационных проектов: «Проект Россия», проект «Чистая вода» и «Единая Программа Эволюции Пространства Вселенной».

26-11-2013 Aдминистратор 4550 0

Недотко П.А., Попович М.Л., Привалов В.А. 'Смыслы жизни и жизни смыслов'
Проект: О национальной идее

В книге рассматриваются вопросы, связанные с влиянием духовного фактора на жизнь человека, на смыслы его жизни. Духовный фактор раскрывается на анализе смысла смыслов как предельного ориентира человеческого бытия. Основное внимание уделяется той мысли, что в век технологий и массового тиражирования всего что угодно, должно сохраняться и нечто уникальное и неповторимое в человеческой жизни. Для обоснования этой мысли привлекаются работы разных людей, которые поднимают проблемы, связанные с поиском форм одухотворения человека в процессе его становления. Необычные примеры из жизни людей используются для того, чтобы жизнь человека не становилась полностью унифицированной, трафаретной, наполненной однообразием технологически произведенных продуктов, чтобы техника не подавляло человека, а находилось с ним в гармонии.

26-11-2013 Aдминистратор 3218 0

Армения и армяне в Великой Отечественной войне
Проект: Российско-армянское партнерство

Вторая мировая война, развязанная гитлеровской Германией, принесла человечеству неисчислимые бедствия и страдания.

24-08-2013 Aдминистратор 4535 0

Россия до Первой мировой войны. Какой была эта страна?
Проект: О национальной идее

99 лет назад, 1 августа 1914 года началась Великая война, унесшая более 20 миллионов жизней и коренным образом изменившая весь ход истории в XX веке - четыре империи, определявших геополитические процессы в начале века, к окончанию войны в 1919 году прекратили свое существование.

01-08-2013 Aдминистратор 13660 0

Глупые вопросы, или Почему европейцы начали валить в Россию
Проект: О национальной идее

Иногда я получаю очень, очень умные вопросы и комментарии. Читатели рассказывают мне о нереально интересных событиях и выдают отличные идеи. Моя аудитория очень расширила моё мировоззрение: без читателей я, вероятно, остался бы ещё одним туповато-наивным иностранцем, пишущим те же глупости, что и другие «аналитики», обсуждающие Россию без понимания её языка и культуры.

01-08-2013 Aдминистратор 2292 0