Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: geopolitics
Найдено статей: 531
The "Arab spring" headed for Tashkent
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Although the Kazakhs don't like to hear, Uzbekistan occupies a key position in Central Asia, and what will happen with this country, will have a huge impact on regional security and stability of the vast space between the Caspian sea and the Western borders of China – perhaps even in Xinjiang. However, among Indian researchers and think tanks are poorly aware of the fact that Uzbekistan is a real volcano, ready to erupt. However, it is a highly closed country, which very reluctantly betrays its secrets to outsiders.

30-10-2014 admin 1329 0

National policy of Russia on the Eastern borders
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The onset of XXI century the leading scientists, politicians, specialists of the developed countries of the world naturally called the century of the ocean. Undoubtedly, the new Millennium is the beginning of a new era of global scientific-technical and industrial development and redistribution of the World ocean. No doubt that the achievements of the world's Maritime powers in the field of research and development can become important prerequisites for further rapid development and gain strategic advantages in various fields: economic, political, environmental, military.

27-10-2014 admin 2806 0

Basic contradictions in Russian-Finnish relations at the present stage
Проект: Present and future of Europe

Russian - Finnish relations are a bright example of regional cooperation. Relations between the countries have evolved over many years. And they have a very complex history that carries with it various conflicts. Currently they are manifold and can be observed in different areas. For example, in June 2014 the Minister of foreign Affairs of Russia Sergey Lavrov noted that "relations between Russia and Finland can be an example for other countries".

22-10-2014 admin 5288 0

"G8" without Russia: who will suffer?
Проект: Present and future of Europe

In the summer of 2014 in Sochi should have been held significant for world politics and economy event – the summit of the countries-members of the "Big Eight". But because of the situation in Ukraine, the heads of state interrupted the preparations for the visit to Russia, and also announced that they intend to hold a meeting in the format of the G7 without Russia's participation. This decision caused a great resonance in mass media, public and scientific circles, and the governments themselves of the countries participating in this informal club.

21-10-2014 admin 1728 0

Who "will break" falling oil?
Проект: Markets: estimates and projections

Oil prices continue to fall and this puts immense pressure on producing countries around the world. But if some just will face certain difficulties, for others the continuation of the current trend threatens to collapse.

17-10-2014 admin 1653 0

New book Kissinger: unanswered questions of global geopolitics
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Out of print new labour former Secretary of state Henry Kissinger's "World order". Already the analysis highlighted here are thoughts. The author underlines the main problems of global geopolitics in the modern period. The conclusion to which he comes, is to update the basic principles of the global geopolitics.

17-10-2014 admin 1984 0

The European Commission has identified four basic scenarios of the gas crisis
Проект: Present and future of Europe

The European Commission on behalf of EU leaders in June, prepared a report with detailed assessment of potential disruptions of gas supplies in various European countries. The seriousness of the issue says the scale of the work ‒ six documents, in the amount of almost 100 pages. The gas crisis was simulated in the four main scenarios ‒ a termination of transit of Russian gas through Ukraine or a complete stop of Russian supplies to Europe for one month or six months (September ‒ February). Focus on the extreme scenario of a complete cessation of Russian gas supplies until the end of winter.

17-10-2014 admin 1742 0

Impending revolution: evolutionary leap or plunge into chaos and violence?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Once the government of America managed to avoid the revolution, hiding from the people the presence of the country's capital in 94, 4 trillion dollars. Today, the number of citizens knowledgeable about the instability of the state is growing, and to achieve the goal they need only inspire and organize.

17-10-2014 admin 1272 0

Iraq, Libya, and now Syria? The global military superiority of the USA
Проект:

In 1997 there was one of the key U.S. strategic centers of modernity, whose task is the formation of U.S. foreign policy for decades to come.

17-10-2014 admin 1432 0

What threatens Russia collusion between the US and Iran
Проект:

About us-Iranian relations, the situation in the middle East and the prospects of exporting Iranian gas to Europe, "Expert Online" said the scientist-expert, Deputy Director of the Yerevan research center of "Noravank" Foundation Sevak Sarukhanyan.

12-10-2014 admin 1385 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: геополитика
Найдено статей: 531
"Арабская весна" берёт курс на Ташкент
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Хотя казахам очень не по нраву это слышать, Узбекистан занимает ключевое положение в Центральной Азии, и то, что будет с этой страной, окажет огромное влияние на региональную безопасность и стабильность бескрайних просторов между Каспийским морем и западными границами Китая – возможно даже и на Синьцзян. Однако среди индийских исследователей и аналитических центров слабо осознаётся то обстоятельство что Узбекистан – это самый настоящий вулкан, готовый к извержению. Правда, это в высшей степени закрытая страна, которая очень нехотя выдаёт свои тайны посторонним.

30-10-2014 Aдминистратор 1369 0

Национальная политика России на восточных рубежах
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Наступивший XXI век ведущими учеными, политическими деятелями, специалистами развитых стран мира закономерно назван веком океана. Несомненно, наступившее тысячелетие становится началом новой эры глобального научно-технического и промышленного освоения и передела Мирового океана. Бесспорно и то, что достижения мировых морских держав в сфере его изучения и освоения способны стать важнейшими предпосылками для дальнейшего стремительного развития и получения стратегических преимуществ в различных областях деятельности: экономической, политической, экологической, военной.

27-10-2014 Aдминистратор 2877 0

Основные противоречия в российско-финляндских отношениях на современном этапе
Проект: Настоящее и будущее Европы

Российско - финляндские отношения являются ярком примером регионального сотрудничества. Отношения между странами формировались на протяжении многих лет. И они имеют крайне сложную историю, которая несет за собой различные конфликты. В настоящее время они носят многоплановый характер  и их можно наблюдать в разных областях. Например, в июне 2014 года министр иностранных дел России Сергей Лавров отметил, что «отношения между Россией и Финляндией могут служить примером для других стран».

22-10-2014 Aдминистратор 5344 0

«G8» без России: кто пострадает?
Проект: Настоящее и будущее Европы

Летом 2014 г. в Сочи должно было состояться значимое для мировой политики и экономики событие – саммит стран-членов «Большой Восьмерки». Но из-за ситуации на Украине главы государств прервали подготовку к визиту в Россию, а также объявили, что намерены провести встречу в формате «G7» без участия России. Подобное решение вызвало большой резонанс в средствах массовой информации, общественных и научных кругах, а также в правительствах самих стран-участниц этого неформального клуба.

21-10-2014 Aдминистратор 1759 0

Кого "сломает" падающая нефть?
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Цены на нефть продолжают падать, и это оказывает огромное давление на добывающие страны по всему миру. Но если некоторые просто столкнутся с определенными трудностями, то для других сохранение нынешней тенденции грозит крахом.

17-10-2014 Aдминистратор 1688 0

Новая книга Киссинджера: безответные вопросы глобальной геополитики
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Вышел из печати новый труд бывшего госсекретаря США Генри Киссинджера «Мировой порядок». Уже дается анализ отраженных здесь мыслей. Автор обращает внимание на основные проблемы глобальной геополитики в современный период. Вывод, к которому он приходит, заключается в обновлении основных принципов глобальной геополитики.

17-10-2014 Aдминистратор 2018 0

Еврокомиссия назвала четыре основных сценария газового кризиса
Проект: Настоящее и будущее Европы

Еврокомиссия по поручению лидеров ЕС, данному в июне, подготовила отчет с детализированной оценкой возможных перебоев с газоснабжением различных европейских стран. О серьезности вопроса говорит масштаб проделанной работы ‒ шесть документов, в сумме почти 100 страниц. Газовый кризис моделировался в четырех основных сценариях ‒ прекращение транзита российского газа через Украину или полная остановка российских поставок в Европу на один месяц или шесть месяцев (сентябрь ‒ февраль). Основное внимание уделяется экстремальному сценарию ‒ полное прекращение российских газовых поставок до конца зимы.

17-10-2014 Aдминистратор 1765 0

Надвигающаяся революция: эволюционный скачок или погружение в хаос и насилие?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Когда-то правительству Америки удалось избежать революции, скрыв от народа наличие у страны капитала в 94, 4 триллиона долларов. Сегодня количество граждан осведомлённых о нестабильности государства растёт, и для достижения цели их нужно лишь вдохновить и организовать.

17-10-2014 Aдминистратор 1304 0

Ирак, Ливия, а теперь Сирия? План глобального военного превосходства США
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В 1997 году возник один из ключевых американских стратегических центров современности, задачей которого является формирование внешней политики США на десятилетия вперед.

17-10-2014 Aдминистратор 1474 0

Чем грозит России тайный сговор США и Ирана
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

О американо-иранских отношениях, ситуации на Ближнем Востоке и перспективах экспорта иранского газа в Европу "Эксперт Online" рассказал политолог-иранист, заместитель директора ереванского исследовательского центра «Нораванк» Севак Саруханян.

12-10-2014 Aдминистратор 1412 0

Возрастное ограничение