Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: geopolitics
Найдено статей: 527
Sunset Singapore: China will begin the construction of an alternative canal to the Indian ocean
Проект: China and its role in the new world order

China continues to create an alternative "American" transport and the global system: after the start of construction Nyarugenge channel, China has begun active discussions with Thailand construction alterantives channel from the South China sea to the Indian ocean. A new project may become an artificial waterway through the Malacca (Malay) Peninsula.

13-02-2015 admin 1237 0

Turning point: Putin, the West and Big Game
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

I imagine it in a darkened room – stretched out in a luxurious leather chair with a Cup of steaming coffee on the desktop. In meditative silence, it examines the number in front of it plugged the screens, cupping his hands into a pyramid in the mouth. The screens flicker experts, press conferences and live reports of war correspondents. He turned down the sound a moment earlier. He didn't need to hear the words. He knows only too well the meaning of the message.

08-02-2015 admin 1439 0

In Serbia prepare anti-Russian coup on the Ukrainian model
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

According to the party "Third Serbia" in the country, is preparing new "Maidan" on the Ukrainian model. It is emphasized that the coup would be to wear an anti-Russian character. In particular, it will be eliminated all joint projects with Russia, and Serbia itself lose some of its sovereignty. To contrast this with something Moscow can not yet. Under the statement of the party "Third Serbia", to destabilize the situation in the Republic will be relying on the capacity and experience of the so-called "Center for applied nonviolent action and strategies" (CANVAS). This organization is headed by Srdjan Popovic, a former activist of the movement "Otpor" (Resistance), standing in the forefront of the overthrow of President Slobodan Milosevic. It was the first revolution from those that are commonly considered "colored" (sometimes called "bulldozer").

07-02-2015 dragana 1374 0

Highway "Moscow-Beijing" will radically change global trade
Проект: China and its role in the new world order

China, whose cooperation with Russia, every day is getting closer, offered the means — financial and industrial — to build high-speed railway linking the two capitals. When "silk road 2.0" will be laid, and ensure that it is available in China in excess money and technology — a journey from Moscow to Beijing will take two days. This artery will be able to radically transform the structure of global trade, as in years past changed the appearance of the Suez and then Panama canals.

05-02-2015 admin 1163 0

Neither Ukraine nor Europe can do without Russian gas
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

After the winter Ukraine wants to buy gas in Europe, while Europe itself hopes to launch TRANS-Atlantic gas trade with the United States. Russia in this chain sort of place. In reality, however, the hopes and the Ukraine, and the EU about the "gas independence from Russia" is hardly realizable.

05-02-2015 admin 1352 0

Russia is adjusted on long-term isolation
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The oil price and the ruble is in free fall, there is a threat of recession — the economic and financial situation in Russia escalates. But today, the Kremlin is accumulating record amount of gold. What's the plan behind that?

04-02-2015 admin 1442 0

Senator Murphy: the Ukrainian scenario in Serbia
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

The U.S. role in the Western Balkans. Statement of Senator Christopher Murphy, head of the Subcommittee on Europe of the Senate Committee on foreign policy at the German Marshall Fund of the results of his trips through the Balkans on January 26, 2015

02-02-2015 admin 1294 0

A coup for intractability: what will happen to Serbia if it does not support anti-Russian sanctions
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

The constitutional court decided to reject the request about check of constitutionality of the Treaty in Brussels. Because he believes that it is rather a political than a legal question (1). A solution would be equitable, if the court indicated that the right does not exist, but only the concept.

28-01-2015 dragana 1625 0

Elena Larina. The engineers of chaos: why the terrorist attack in Paris has made the security agents
Проект:

In recent months, in electronic and print media far more reports about the connection of ISIS with the United States and its allies. In fact the vast majority of these publications are volleys of propaganda war. Perhaps the most striking example of such revelations have become popular around the entire world Internet materials allegedly from Snowden documents. We quickly learned that this was deliberate misinformation.

25-01-2015 admin 1611 0

George Friedman: Strategic Forecasting: objective measurement of intelligence
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

In December, the Foreign Ministry and MGIMO with great fanfare took George Friedman. Friedman - fairly well-known advocate of US global supremacy. He - the founder and head of the private intelligence and analysis company Stratfor. Bestsellers Friedman's national security and geopolitical forecasting, including "The Next 100 Years" ("The Next 100 Years"), and "The next 10 years" ("The Next Decade") are well known. By the publication in 2015 of his book is preparing "a hotbed of tension: inflaming the crisis in Europe" ("Flashpoints: The Emerging Crisis in Europe"). George Friedman has a bachelor's degree from City College of New York and a PhD in Management at Cornell University.

22-01-2015 admin 1847 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: геополитика
Найдено статей: 527
Переломный момент: Путин, Запад и Большая Игра
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Я представляю его себе в затемнённом кабинете – растянувшимся в роскошном кожаном кресле за чашкой дымящегося кофе на рабочем столе. В медитативном молчании он изучает ряд находящихся перед ним заглушённых экранов, сложив руки пирамидкой у губ. На экранах мельтешат эксперты, пресс-конференции и прямые репортажи военных корреспондентов. Он отключил звук минутой раньше. Ему не нужно слышать слов. Он слишком хорошо понимает смысл послания.

08-02-2015 Администратор 1199 0

В Сербии готовят антироссийский переворот по украинскому образцу
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

По данным партии «Третья Сербия», в стране готовится новый «майдан» по украинскому образцу. Подчеркивается, что переворот будет носить откровенно антироссийский характер. В частности, будут ликвидированы все совместные с Россией проекты, а сама Сербия частично утратит суверенитет. Противопоставить этому что-либо Москва пока не может. По утверждению партия «Третья Сербия», дестабилизировать обстановку в республике будут, полагаясь на потенциал и опыт так называемого «Центра применения ненасильственных действий и стратегий» (CANVAS). Возглавляет эту организацию Срджан Попович, бывший активист движения «Отпор» (Сопротивление), стоявшего в авангарде свержения президента Слободана Милошевича. То была первая революция из тех, что принято относить к «цветным» (иногда её еще называют «бульдозерной»).

07-02-2015 Трифкович Драгана 1172 0

Магистраль "Москва-Пекин" в корне изменит мировую торговлю
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Китай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые, так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы. Когда «шелковый путь – 2.0» будет проложен, — а обеспечат его имеющиеся в Поднебесной в избытке деньги и технологии, — путь по маршруту Москва — Пекин будет занимать двое суток. Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого, а потом Панамского каналов.

05-02-2015 Администратор 946 0

Ни Украина, ни Европа не смогут обойтись без газа из России
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Украина после зимы снова хочет закупать газ только в Европе, тогда как сама Европа надеется запустить трансатлантическую торговлю газом с США. России в этой цепочке вроде как места нет. Однако в реальности надежды и Украины, и ЕС по поводу «газовой независимости от России» вряд ли реализуемы.

05-02-2015 Администратор 1044 0

Россия настраивается на длительную изоляцию
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Цена на нефть и рубль находятся в свободном падении, существует угроза рецессии — экономическое и финансовое положение России обостряется. Но сегодня Кремль накапливает рекордное количество золота. Какой же план скрывается за этим?

04-02-2015 Администратор 1190 0

Сенатор Мэрфи: украинский сценарий для Сербии
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

Роль США на Западных Балканах. Выступление сенатора Кристофера Мэрфи, главы подкомитета по Европе сенатского комитета по внешней политике в Немецком фонде Маршалла по итогам его поездок по Балканам 26 января 2015 г.

02-02-2015 Администратор 1074 0

Государственный переворот за несговорчивость: что ждет Сербию, если она не поддержит антироссийских санкций
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

Конституционный суд принял решение отклонить просьбу о проверки конституционности договора в Брюсселе. Так как считает, что это скорей политический, чем юридический вопрос (1). Решение было бы справедливым, если бы суд указал, что право не существует, а только понятие.

28-01-2015 Трифкович Драгана 1380 0

Елена Ларина. Инженеры хаоса: почему теракт в Париже совершили агенты спецслужб
Проект: Теория и практика информационной войны

В последние месяцы в электронных и печатных СМИ все чаще появляются сообщения о связи ИГИЛ с Соединенными Штатами и их союзниками. На поверку подавляющее большинство этих публикаций оказываются залпами пропагандистской войны. Едва ли не самым ярким примером подобных разоблачений стали обошедшие весь мировой интернет материалы якобы из документов Сноудена. Достаточно быстро выяснилось, что это — намеренная дезинформация.

25-01-2015 Администратор 1247 0

Джордж Фридман: стратегическое прогнозирование: объективное измерение разведывательной деятельности
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

В декабре в МИДе и МГИМО с большой помпой принимали Джорджа Фридмана. Фридман — довольно известный апологет американского глобального превосходства.  Он — основатель и руководитель частной разведывательно-аналитической компании Stratfor. Бестселлеры Фридмана по национальной безопасности и геополитическому прогнозированию, включая "Следующие 100 лет" ("The Next 100 Years"), и "Следующие 10 лет" ("The Next Decade") широко известны. К публикации в 2015 г. готовится его книга "Очаги напряженности: разгорающийся кризис в Европе" ("Flashpoints: The Emerging Crisis in Europe"). Джордж Фридман имеет диплом бакалавра в Городском колледже Нью-Йорка и степень доктора философии в области управления в Корнельском университете.

22-01-2015 Администратор 1606 0

С. Глазьев: Профессор ВШЭ просит Запад избавить его от Путина
Проект: О национальной идее

На днях была опубликована статья профессора Высшей школы экономики Владислава Иноземцева «Европейский дом России», призывающая Запад принять Украину в НАТО, избавить народ России от «ее архаичных правителей», предоставить «тем, кто хочет присоединиться к Западу, шанс начать это движение.

22-01-2015 Администратор 1473 0

Возрастное ограничение