Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: geopolitics
Найдено статей: 527
Glazyev: Professor of Economics asked the West to save it from Putin
Проект: On the national idea

Recently was published the article of Professor of the Higher school of Economics Vladislav Inozemtsev "European house of Russia", calling on the West to accept Ukraine in NATO, to rid the people of Russia from "her archaic rulers", to provide "those who want to join the West, a chance to start this movement.

22-01-2015 admin 1638 0

Iran 2015: what will have to face the state
Проект:

For the Islamic Republic of Iran, 2014 was quite successful for a number of parametrov. First, at year-end, the average GDP growth amounted to more than 4%, and the government was able to bring inflation under control. Secondly, made a big step towards relieving tension in relations with the United States, and the decision of the nuclear program delayed without negative consequences for Tehran. Thirdly, the threat of ISIS in Iraq and localized to the borders of Iran is not yet reached. However, in 2015 the country may be much more complex than the previous, due to changes in the political and economic situation in the world.

17-01-2015 admin 1152 0

And Rothschild plot against Putin
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

More than six years ago, the first in October 2008 when the presidential election was only a month, in the American journal of leftist Nation published an article entitled "McCain's Kremlin ties".

15-01-2015 admin 1556 0

Serbia at the head of the OSCE: a compromise or disaster
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

In February 2012, the then Serbian government celebrated a "great diplomatic victory". The Council of Ministers of the Organization for security and cooperation in Europe (OSCE) decided that Serbia will chair the organization in 2015. For the first time since the establishment of the OSCE has created a model of the so-called "consecutive and coordinated chairmanship" with the rotation in 2 years. Thus attempted to establish continuity in the leadership of the organization and long term planning of its work.

13-01-2015 admin 1690 0

Saudi Arabia is on the verge of great upheaval
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

King Abdullah bin Abdul-Aziz is in a deep coma and in the opinion of the best specialists of the world is unlikely to come out of it. The sharp deterioration in the health of the king have waded into the controversy on the candidacy of his successor and the future of the whole country and even the entire Gulf region. And now these problems arose very sharply increased the likelihood that in 2015 to power in this country will come a new king. However it is still an ongoing debate on the question of who exactly will become the heir of the current monarch.

13-01-2015 admin 1189 0

Alexander Zapolski. Alternatives to oil and gas Russia is no more — so the Maidan goes to Moscow
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

This year in Europe, the trend has been established. As the exacerbation of the political confrontation with Russia, European countries suddenly made an unpleasant discovery. Their economies were very heavily dependent on Russian exports and imports. First of all, in terms of energy. Total Europe consumes about 480 billion cubic meters of gas per year. One third of them (about 137 billion cubic meters) produces itself, another third (150 billion cubic meters) buys from Russia, the rest gets from other regions (Africa, the Americas and the middle East). On the agenda was raised the issue of increasing energy independence from Russia. This is where it all look at Norway.

13-01-2015 admin 1572 0

Fight for the home of Santa Claus
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

The Arctic has become a subject of controversy in the last few years, and a number of experts suggest that in the near future, the passions will skyrocket.

01-01-2015 admin 1110 0

Where did the gold the US: Germany, Holland, Belgium and Austria to return their gold reserves
Проект: Causes and nature of the current crisis

Exactly a month ago, the world watched the aftermath of what happens after the European countries decided to return its gold from new York fed. This special success has not crowned, but the amount of physical gold in the US was strongly reduced.

31-12-2014 admin 1916 0

About some new element of the strategy of Washington in the middle East
Проект: Great Arab Revolution

After successful military operations in the Syrian army USA chose a new tactic, which should help to gain time and to adjust the methods of warfare, supplying weapons, providing political, financial and media support to fighters.

30-12-2014 admin 1234 0

Russia masks the "Golden" attacks on us dollar
Проект: Markets: estimates and projections

In connection with crisis the Russian national currency, the Kremlin is increasing its gold reserves for several months. This is explained by the fact that thus needs to be saved with Russian gold mines. However, actually, the target of this strategy is the United States.

29-12-2014 admin 1254 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: геополитика
Найдено статей: 527
Иран-2015: с чем придется столкнуться государству
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Для Исламской Республики Иран 2014 год оказался достаточно удачным по ряду параментров. Во-первых, по итогам года, средний рост ВВП страны составил больше 4%, а правительство смогло взять под контроль инфляцию. Во-вторых, сделан большой шаг в направлении снятия напряжения в отношениях с США, а решение ядерной программы отложено без отрицательных последствий для Тегерана. В-третьих, угроза ИГИЛ в Ираке локализована и до границ ИРИ пока еще не дошла. Однако 2015 год для страны может быть намного более сложным, чем предыдущий, что обусловлено изменениями в политической и экономической ситуации в мире.

17-01-2015 Администратор 937 0

Ротшильд и заговор против Путина
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Более шести лет назад, первого октября 2008 года, когда до президентских выборов оставался всего месяц, в американском журнале левого толка Nation появилась статья под названием «Кремлёвские связи МакКейна».

15-01-2015 Администратор 1273 0

Сербия во главе ОБСЕ: соглашательство или катастрофа
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

В феврале 2012 года тогдашняя сербская власть праздновала «большую дипломатическую победу». Совет министров Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) решил, что  Сербия будет председательствовать в этой организации в 2015 году. Впервые с  момента создания ОБСЕ создана модель так называемого «последовательного и скоординированного председательства» с ротацией в 2 года. Таким образом, попытались установить преемственность в руководстве организацией и долгосрочное планирование ее работы.

13-01-2015 Администратор 1456 0

Саудовская Аравия на пороге великих потрясений
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Король Абдалла ибн Абдель-Азиз находится в глубокой коме и по мнению лучших специалистов мира вряд ли выйдет из этого состояния. Резкое ухудшение состояния здоровья короля вновь разожгло споры относительно кандидатуры его преемника и будущего всей страны и даже всего региона Персидского залива. Причем сейчас эти проблемы встали особо остро, возросла вероятность того, что в 2015 году к власти в этой стране придет новый король. Вместе с тем до сих пор продолжается дискуссия по вопросу о том, кто же именно станет наследником нынешнего монарха.

13-01-2015 Администратор 994 0

Александр Запольскис. Альтернативы нефтегазовой России больше нет — поэтому майдан идёт в Москву
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В этом году в Европе образовался тренд. По мере обострения политического противостояния с Россией, европейские страны внезапно сделали для себя неприятное открытие. Их экономики оказались весьма сильно зависимы от российского экспорта и импорта. Прежде всего, в части энергоносителей. Всего Европа потребляет примерно 480 млрд кубов газа в год. Из них треть (около 137 млрд куб. м) добывает сама, еще треть (150 млрд куб. м) покупает у России, остальное добирает из других регионов (Африка, обе Америки и Ближний Восток). На повестку дня был поставлен вопрос повышения энергетической независимости от России. Тут-то все и посмотрели на Норвегию.

13-01-2015 Администратор 1307 0

Борьба за дом Санта-Клауса
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Арктика стала предметом споров в последние несколько лет, причем ряд экспертов предполагают, что в ближайшее время накал страстей значительно усилится.

01-01-2015 Администратор 839 0

Куда пропало золото США: Германия, Голландия, Бельгия и Австрия возвращают свои золотые резервы
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Ровно месяц назад мир наблюдал за последствиями того, что будет после того, как европейские страны решили вернуть свое золото из нью-йоркской ФРС. Особым успехом это не увенчалось, но объем физического золота в США сильно сократился.

31-12-2014 Администратор 1566 0

О некоторых новых ориентирах стратегии Вашингтона на Ближнем Востоке
Проект: Великая арабская революция

После удачных военных операций сирийской правительственной армии США избрали новую тактику, которая должна помочь выиграть время и скорректировать методы ведения боевых действий, поставки вооружений, оказания политической, финансовой и информационной поддержки боевикам.

30-12-2014 Администратор 1039 0

Россия маскирует «золотые» атаки на американский доллар
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В связи с кризисом национальной российской валюты Кремль увеличивает свои золотые запасы на протяжении нескольких месяцев. Это объясняют тем, что таким образом должны быть спасены российские золотые прииски. Правда, на самом деле, мишенью данной стратегии являются США.

29-12-2014 Администратор 1083 0

Схватка Китая с США стартовала: о первом бое противников Никарагуанского канала с полицией
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

В Никарагуа, где 22 декабря началось строительство нового судоходного канала между Атлантическим и Тихим океанами, местной полиции пришлось разогнать внезапно возникших противников сооружения водной магистрали.

28-12-2014 Администратор 817 0

Возрастное ограничение