Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: information war
Найдено статей: 291
Great chessboard: as Russia will win world hybrid war
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Who will enter the conflict by the last, has most of all chances to become new world predominant force. It to you not a giveaway chess, children, but geopolitics.

22-12-2015 admin 3362 0

A comprehensive US strategy toward Russia. The Heritage Foundation
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

While Russia is actively and selflessly fighting against international terrorism in the face of the IG (Daishev), Strategic Research Institute, USA "The Heritage Foundation" December 9, 2015 published a "comprehensive US strategy towards Russia." Below there are a translation of this strategy. Cynicism. Russophobia. Amerikotsentrizm.

11-12-2015 Fostiychuk Juliana 19731 0

Application practice of "double standards" as a factor of conflict in the modern world
Проект:

The work is devoted to studying issues of the application of double standards. There are various methods of influence, ranging from direct, as a demonstration of military might and indirect. Modern wars often start with the diplomatic struggle in which to achieve the objectives are different methods and techniques. In the practice of international relations was often take place applying the policy of "double standards."

14-11-2015 admin 13753 0

The history of origin and development of the “soft power” concept. The new approach
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

The work presents an attempt to shape a new approach in defining the role and universal significance of the “soft power” phenomenon in its historical perspective. Based on consideration and logical inference of the key elements which constitute the necessary base for deep comprehension of this phenomenon, the author gives own definition of “soft power” according to which the latter is not an exceptional invention of the authors and practitioners of the politics of the 20th century (although the very term was originated then) but, what is more important, it went along with development of social relations since the Hellenistic Antiquity. Based on studying the works of the authors who directly touched upon the phenomenon (Machiavelli, Toynbee, Nye), it will be proved that soft power is a weapon of mass influence which is not inferior to the modern military means of “hard” power.

13-11-2015 admin 18386 0

Information warfare is stalled at the level of the Ministry of Defense
Проект:

The scale information attacks on Russia in relation to the operation in Syria is less than what could be observed during the five-day war with Georgia, or the beginning of the conflict in the Donbass. Meanwhile, the "birth trauma" have an effect if the Foreign Ministry and the media with the task to manage the information front, at the level of the Ministry of Defense is "slipping", which is necessary to do something.

07-10-2015 admin 2775 0

Distortion, lies and omissions "new York times" around Ukraine and Russia
Проект:

A few days ago I received a message from one of my best informants in Europe. At the dinner table at the hotel, he crossed paths with a senior German top Manager and the conversation quickly turned to the topic of the crisis in Ukraine and sanctions imposed by Washington against Russia.

30-01-2015 admin 2602 0

Snowden: the NSA is preparing to attack Russian banks, airports and factories
Проект:

NSA in full swing preparing for future digital wars for total control of the world via the Internet, according to documents released by Edward Snowden.

19-01-2015 admin 2244 0

What is said and not said President XI new year's eve
Проект: China and its role in the new world order

Why I so often write about China? There is a version that for me is someone paying (the same person can not simply to write something about China, right?). There is a version that I know something that you don't know. Actually, I just go to Chinese language courses, the classes we lead a retired Colonel of the KGB (the name of which I cannot name), who worked in the Russian Embassy in Beijing many years ago. After class we usually go to drink good coffee, eat delicious steaks and discussing Chinese news. The most interesting thing I tell you. By the way, I will give you some good advice - learn Chinese. I do know something, then say thank you!

09-01-2015 admin 1398 0

Rastorguev S. P. 'Mathematical models in information confrontation. Existential mathematics'
Проект:

Was published the book of the known Russian scientist in the field of information security and theories of information warfare - Sergey p. Rastorguev. In the work we are talking about mathematical models in the field of information systems, whether computers, or social organizations, or people.

24-04-2014 admin 7752 0

The conflict Iran and the U.S.: nature, the driving force and mechanisms
Проект:

The tension in Iranian-American relations for decades serves as a factor of destabilization of the international situation in the middle East - a region where geopolitical interests of the leading States. The starting point of the Iranian-American confrontation can be considered the Islamic revolution 1979 [9, p. 72], which not only proclaimed the creation of a new state - the Islamic Republic of Iran (IRI), but also showed the loss of the United States is the main conduit of American security policy in the Persian Gulf.

09-11-2014 admin 13344 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: информационная война
Найдено статей: 291
Великая шахматная доска: как Россия победит в мировой гибридной войне
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Кто вступит в конфликт последним, имеет больше всего шансов стать новым мировым гегемоном. Это вам не поддавки, детки, а геополитика.

22-12-2015 Aдминистратор 3367 0

Комплексная стратегия США в отношении России. The Heritage Foundation
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Пока Россия активно и самоотверженно борется с мировым терроризмом в лице ИГ (ДАИШ), стратегический исследовательский институт США "The Heritage Foundation" 9 декабря 2015 года опубликовал "Комплексную стратегию США в отношении России". Вашему вниманию представлен перевод данной стратегии. Цинизм. Русофобия. Америкоцентризм.

11-12-2015 Фостийчук Юлиана 19738 0

Применение практики «двойных стандартов» как фактор возникновения конфликтов в современном мире
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Работа посвящена изучению вопросов применения политики двойных стандартов. Существуют различные методы воздействия, начиная от прямых, как демонстрация военной мощи, так и непрямых. Современные войны часто начинаются с дипломатической борьбы, где для достижения целей применяются различные методы и способы. В практике международных отношений стало часто иметь место применение политики «двойных стандартов».

14-11-2015 Aдминистратор 13772 0

История возникновения и развития концепции «мягкой силы»: применимость на евразийском пространстве
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Работа автора представляет попытку сформировать новый подход в определении роли и универсальной значимости феномена «мягкой силы» в его исторической перспективе. На основе рассмотрения и логического вывода ключевых элементов, составляющих необходимую основу для глубокого понимания данного явления, дается собственное определение «мягкой силы», согласно которому феномен «мягкой силы» не является исключительным изобретением авторов и практиков в области политики XX века, хотя сам термин появился именно тогда, но, что более значимо, сопровождал развитие общественных взаимоотношений с периода эллинистической Античности. На примере изучения работ авторов, непосредственно затрагивающих данное явление (Макиавелли, Тойнби, Най), в работе будет доказано, что мягкая сила – это оружие массового воздействия, которое не уступает современным военным средствам силы «жесткой».

13-11-2015 Aдминистратор 18434 0

Информационная война пробуксовывает на уровне Минобороны
Проект: Теория и практика информационной войны

Масштаб информационных атак на Россию применительно к операции в Сирии меньше, чем то, что можно было наблюдать во времена пятидневной войны с Грузией или начала конфликта в Донбассе. Меж тем «родовые травмы» дают о себе знать: если МИД и СМИ со своей задачей на информационном фронте справляются, то на уровне Минобороны идет «пробуксовка», с которой нужно что-то делать.

07-10-2015 Aдминистратор 2779 0

Передёргивания, ложь и недомолвки «Нью-Йорк таймс» вокруг Украины и России
Проект: Теория и практика информационной войны

Несколько дней назад мне пришло сообщение от одного из лучших моих информаторов в Европе. За обеденным столом в отеле он пересёкся с высокопоставленным немецким топ-менеджером и разговор быстро перешёл к теме кризиса на Украине и режима санкций, введённых Вашингтоном в отношении России.

30-01-2015 Aдминистратор 2608 0

Сноуден: АНБ готовится атаковать российские банки, аэропорты и заводы
Проект: Теория и практика информационной войны

АНБ полным ходом готовится к будущим цифровым войнам за полный контроль над миром посредством интернета, говорится в документах, обнародованных Эдвардом Сноуденом.

19-01-2015 Aдминистратор 2248 0

О чем сказал и не сказал Председатель Си в новогоднюю ночь
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Почему я так часто пишу про Китай? Есть версия, что мне за это кто-то платит (человек же не может просто так что-то писать про Китай, верно?). Есть версия, что я знаю что-то, что не знаете вы. На самом деле, я просто хожу на курсы китайского языка, занятия у нас ведет отставной полковник КГБ (имя которого я не могу назвать), который работал в российском посольстве в Пекине много лет назад. После занятий мы обычно идем пить хороший кофе, есть вкусные стейки и обсуждаем китайские новости. Самое интересное я рассказываю вам. Кстати, дам вам добрый совет - учите китайский. Я все же кое-что знаю, потом спасибо скажете!

09-01-2015 Aдминистратор 1400 0

Расторгуев С.П. 'Математические модели в информационном противоборстве. Экзистенциальная математика'
Проект: Теория и практика информационной войны

Вышла в свет очередная книга известного российского ученого в области информационной безопасности и теории информационной войны - Сергея Павловича Расторгуева. В работе речь идет о математических моделях в сфере существования информационных систем, будь то компьютеры, или социальные организации, или люди.

24-04-2014 Aдминистратор 7756 0

Конфликт Ирана и США: природа, движущая сила и механизмы
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Напряжение в ирано-американских отношениях уже несколько десятилетий служит фактором дестабилизации международной ситуации на Ближнем и Среднем Востоке - регионе, где пересекаются геополитические интересы ведущих государств. Точкой отсчета ирано-американского противостояния можно считать исламскую революцию 1979 [9, с. 72], которая не только провозгласила создание нового государства - Исламской республики Иран (ИРИ), но и показала потерю Соединенными Штатами основного проводника американской политики безопасности в зоне Персидского залива.

09-11-2014 Aдминистратор 13349 0