Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: information war
Найдено статей: 291
`Public discourse in the Russian blogosphere: an analysis of policies and the mobilization in Runet `
Проект: Future of the Information Society

With the financial support of the"Mac Arthur" at the Berkman center for the study of Internet and society is conducting a two year study to investigate the role of the Internet in Russian society. This project involves several interrelated themes leading to the understanding of the role of the Russian Internet, including the Russian blogosphere, Twitter, and online media.

02-10-2013 admin 4353 0

'Influence through social networks'
Проект: Future of the Information Society

Before You design the book, which States that in the mutually-relationship of people today occur the inevitable changes.

28-09-2013 admin 4122 0

Cable arms. Who and why is fighting with the American monopoly on Internet traffic
Проект:

Brazilian President Dilma Rousseff last week proposed to oblige Internet companies to store all personal information of Brazilian users on servers located inside the country. According to Rousseff, this will put the representatives of the Internet industry under the control of local legislation. After the publication of the Edward Snowden information about large-scale surveillance of U.S. intelligence for Network users, such initiatives are becoming increasingly popular.

20-09-2013 admin 1977 0

Does Russia need the cyber command?
Проект: New in the military

At the end of July the President of Russia Vladimir Putin signed the "principles of state policy of the Russian Federation in the field of international information security for the period up to 2020". The document was partly intended as a response adopted in 2011, the US "International strategy on actions in a cyberspace". It USA for the first time equated the acts of computer sabotage to traditional military action, but reserved the right to respond to them by all means including the use of nuclear weapons. The creation of this document has become necessary due to the fact that the information security doctrine signed by President Putin in 2000, was in need of adaptation. "After all, there are new threats," says Natalia kasperskaya, CEO of Infowatch, a Russian company that produces protection of corporate information. The Russian "answer" looks more peaceful than the us. As follows from the text that Moscow intends to deal with threats in the network not methods of deterrence, and strengthening international cooperation. The document identifies four main threats for the Russian Federation in the field of the IIB. The first is the use of information and communication technologies as information weapons in military-political purposes, for the implementation of hostile actions and acts of aggression. The second is the use of ICT for terrorist purposes. Third is cybercrime, including illegal access to computer information, creation and distribution of malware. The fourth reflects the purely Russian approach. It is about using Internet technologies to "interference in the internal Affairs of States", "disturbing public order," "incitement" and "propaganda of ideas inciting to violence". To pay attention to this threat, the Russian authorities forced the events of the "Arab spring" demonstrated the potential of social networking for the organization and coordination of anti-government actions. Regarding the first point, the Americans believe that by criterion efficiency-cost information technology impact on the enemy greatly superior to traditional weapons systems. All the leading countries of the world have paid considerable attention to the development of the theory and practice of application of methods of information warfare. However, the successful conduct of warfare in this area is possible only if the management of such a system from a single center. The fact is that to achieve high combat effectiveness of information warfare requires a comprehensive approach, when one task uses a lot sometimes loosely formal methods of influencing the enemy. It puts as a key task of coordinating a large number of diverse forces and resources, using different methods and techniques. The variety of forms of information warfare involves its conduct in one form or another in virtually all major state agencies, and various non-state entities. An important feature of this war is the wide use of the resource of the enemy. Acting on its information system based on the principles of reflexive control, you can achieve for yourself of the action from the opposite side, that in the practice of life is often referred to as provocation. However, this is a normal and highly effective practice of such a war. A similar approach is applied to neutral and even friendly organizations and structures, which inform about their involvement in information operations, for whatever reasons, is undesirable. Last year the Center for analysis of strategies and technologies published the book "the Wrong war", which primarily cited as the enormously increased role of psychological support of military operations. Brand all armed conflicts are accompanied by massive propaganda attack in the media. In June of this year the Alliance took the decision to create a cybernetic rapid reaction forces of the Alliance. "We have reached agreement on the establishment of rapid response teams of the Alliance in the field of cyber security," stressed the NATO Secretary General. — General cyber defence system of NATO will be commissioned by the autumn". NATO already has its own "computer fortress" — the Center of the cyber security Alliance in Tallinn (Estonia). In early July, it was reported, if had matured last year and a half the idea of the analogue of the us "cyber command", the Russian defense Ministry will acquire its shape in the form of a whole separate kind of troops. Improving methods of information-psychological war has already led to a natural division of military actions in the information space for the operations conducted by special services and units of the armed forces, and sabotage (in fact guerrilla) actions of informational and psychological nature carried out by permanently turning on in the information-psychological war volunteers. The volunteer virtual social communities represent the ideal form of organization of modern subversive groups to conduct "guerrilla wars" in the information space. Interesting in this regard the experience of Israel. The emergence of a modern media strategy of Israel is associated with the creation of the office of Prime Minister National Directorate of information to coordinate outreach efforts of all state authorities (government, army, embassies and other) and various public organizations. A new Directorate alongside state structures came into contact with bloggers and non-governmental organizations. Official agencies coordinated the activities of volunteers on the information front. The communicative function of social networks is more and more replaced by propaganda. A spokesman for the IDF has created their own blog and YouTube channel. The Israeli Consulate in new York, has opened own page in Twitter. The staff of combat units were introduced post war photographers, taking part in all combat operations by the Israeli armed forces and supplying the media with necessary materials. Whatever the source of information nor the user has selected, YouTube, Facebook, Twitter, everywhere he is faced with the Israeli propaganda in the form of information. The Arab world could oppose the Israeli propaganda mostly hacker attacks. However, according to journalists at the independent Austrian Internet portal, collaborating with the Vienna newspaper Die Kronen Zeitung, "not hackers in their cyber-attacks are the key to success in the struggle for public opinion". Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin considers social networking one of the elements of cyber warfare, including against Russia. Speaking in the framework of the project "Civil University" in Moscow, the Deputy head of the government said that this sort of thing in the US is engaged in even the state Department, where a special Department. He added that he had met with the chief of this division, which is actively working "on using social networks to achieve U.S. military purposes not militarily". Propaganda war on social networks clearly showed that the formation of world public opinion largely depends on bright and visible images that are created and distributed by volunteers, providing relevant content Internet sites. Today, one of the television images of the events passed the world's agencies and repeatedly replicated by the volunteers of medieval, can act as an argument for the adoption of fateful decisions. Nicholas Cornet Source: http://peacekeeper.ru/ru/?module=news&action=view&id=17853

21-08-2013 admin 2790 0

China has started preparations for "people's war" in cyberspace
Проект:

The Chinese army is preparing for "people's war" in the Network, which will be supported by space attack on satellites of the enemy, and using both military and civilians, media reported citing an internal report of the Ministry of defense of the PRC.

31-07-2013 admin 2349 0

For the first time in Belarus in the CIS held the international conference on information security
Проект:

In Minsk on July 11-12, successfully hosted the international scientific-practical conference "Information security as a component of the national security state."

12-07-2013 admin 5602 0

Proven: Any American car you can take full remote control
Проект:

A team of hackers from the school of computing, University of Washington conducted a study (eng.), which proves that any car with an ABS system sold in the U.S. can be hacked via remote control, set in motion, and will remain under external control even when extracted the ignition key.

27-06-2013 admin 1946 0

The Ministry of internal security of the United States report on the state of cybersecurity in the country
Проект:

In March of this year before the appropriations Committee of the U.S. house of representatives were made by the Deputy Minister of internal security of the United States, the head of the Department of defense and the Ministry's programs Rand Beers with a progress report on the implementation of the presidential Directive, PDD-21 and Executive order EO 13636 and future plans for improving the national system for the protection of critical infrastructure of the United States. The theme of the report – "Cybersecurity and critical infrastructure".

20-06-2013 Имя Фамилия 3375 0

The U.S. Department of defense on the way to the next breakthrough in the field of information technology
Проект: Future of the Information Society

In early September 2012, the Agency for defense information systems U.S. Department of defense (DISA) announced a new Strategic plan for 2013-2018.

17-06-2013 admin 3200 0

USA are developing offensive cyber operations
Проект:

Currently one of the priority directions of development of the armed forces of the United States stands out for the buildup of forces and means of information warfare. Of particular significance here is kiberprestupniki, improvement of methods and means of cyber defense and offensive operations in cyberspace.

12-06-2013 admin 3109 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: информационная война
Найдено статей: 289
Кабельное оружие. Кто и зачем борется с американской монополией на интернет-трафик
Проект: Вопросы информационной безопасности

Президент Бразилии Дилма Русефф в конце прошлой недели предложила обязать интернет-компании хранить всю личную информацию бразильских пользователей на серверах, расположенных внутри страны. По мнению Русефф, это позволит поставить представителей интернет-индустрии под контроль местного законодательства. После публикации Эдвардом Сноуденом информации о масштабной слежке спецслужб США за пользователями Сети, подобные инициативы становятся все популярнее.

20-09-2013 Aдминистратор 1886 0

Нужно ли России киберкомандование?
Проект: Новое в военном деле

В конце июля президент России Владимир Путин подписал «Основы государственной политики РФ в области международной информационной безопасности на период до 2020 года». Документ отчасти задумывался как ответ на принятую в 2011 году США «Международную стратегию по действиям в киберпространстве». В ней США впервые приравняли акты компьютерных диверсий к традиционным военным действиям, оставив за собой право реагировать на них всеми средствами вплоть до применения ядерного оружия. Создание этого документа стало необходимо в связи с тем, что доктрина информационной безопасности, подписанная президентом Путиным еще в 2000 году, нуждалась в адаптации. «Ведь появились новые угрозы», — считает Наталья Касперская, гендиректор Infowatch, российской компании, выпускающей средства защиты корпоративной информации. Российский «ответ» выглядит миролюбивее, чем американский. Как следует из текста, Москва намерена бороться с угрозами в сети не методами устрашения, а укреплением международного сотрудничества. В документе выделены четыре основные угрозы для РФ в сфере МИБ. Первая — использование информационно-коммуникационных технологий в качестве информационного оружия в военно-политических целях, для осуществления враждебных действий и актов агрессии. Вторая — применение ИКТ в террористических целях. Третья — киберпреступления, включая неправомерный доступ к компьютерной информации, создание и распространение вредоносных программ. Четвертая отражает чисто российский подход. Речь идет об использовании интернет-технологий для «вмешательства во внутренние дела государств», «нарушения общественного порядка», «разжигания вражды» и «пропаганды идей, подстрекающих к насилию». Обратить внимание на эту угрозу власти РФ заставили события «арабской весны», продемонстрировавшие потенциал всего социальных сетей для организации и координации антиправительственных акций. Что касается первого пункта, то американцы считают, что по критерию эффективность-стоимость информационные технологии воздействия на противника существенно превосходят традиционные системы вооружения. Все ведущие страны мира уделяют значительное внимание разработке теории и практике применения методов информационной войны. Однако успешное ведение противоборства в этой сфере возможно лишь в случае управления такой системой из одного центра. Дело в том, что для достижения высокой боевой эффективности информационного противоборства требуется комплексный подход, когда для решения одной задачи используется множество порой формально слабосвязанных методов воздействия на противника. Это ставит в качестве ключевой задачу координации действий большого количества разнородных сил и средств, использующих различные методы и способы. Многообразие форм информационного противоборства предполагает привлечение для его ведения в том или ином виде практически всех основных государственных структур, а также различных негосударственных образований. Важной особенностью такой войны является широкое использование ресурса противника. Воздействуя на его информационную систему на основе принципов рефлексивного управления, можно добиться желаемых для себя действий с противоположной стороны, что в жизненной практике часто именуется провокацией. Однако это нормальная и весьма эффективная практика такой войны. Аналогичный подход применяется к нейтральным и даже дружественным организациям и структурам, сообщать которым об их привлечении к информационным операциям по тем или иным соображениям нежелательно. В прошлом году Центр анализа стратегий и технологий выпустил книгу «Чужие войны», в которой прежде всего отмечается, как колоссально выросла роль психологического обеспечения военных операций. Абсолютно все вооруженные конфликты сопровождаются массированными пропагандистскими атаками в СМИ. В июне этого года Североатлантический альянс принял решение о создании кибернетических сил быстрого реагирования альянса. «Мы достигли договоренности о создании групп быстрого реагирования альянса в области кибербезопасности, — подчеркнул генсек НАТО. — Общая система кибернетической защиты НАТО будет введена в строй уже к осени». НАТО уже имеет собственную «компьютерную крепость» — Центр кибербезопасности альянса в Таллине (Эстония). В начале июля появилась информация, будто вызревавшая последние полтора года идея создания аналога американского «киберкомандования» Минобороны России обретет свою форму в виде целого отдельного рода войск. Совершенствование методов ведения информационно-психологической войны уже привело к естественному разделению боевых действий в информационном пространстве на операции, осуществляемые специальными службами и подразделениями вооруженных сил, и диверсионные (по сути партизанские) подрывные акции информационно-психологического характера, осуществляемые перманентно включающимися в информационно-психологическую войну волонтерами. Состоящие из добровольцев виртуальные социальные сообщества представляют собой идеальную форму организации современного диверсионно-разведывательного формирования для ведения «партизанской войны» в информационном пространстве. Интересен в этом плане опыт Израиля. Зарождение современной медиастратегии Израиля связывают с созданием в канцелярии премьер-министра Национального управления информации для координации пропагандистских усилий всех государственных ведомств (правительства, армии, посольств и других) и различных общественных организаций. Новая дирекция наряду с государственными структурами вступила в контакт с блогерами и неправительственными организациями. Официальные ведомства координировали деятельность добровольцев на информационном фронте. Коммуникативная функция социальных сетей все более подменялась пропагандистской. Пресс-секретарь ЦАХАЛа создал свой собственный блог и канал на YouTube. Израильское консульство в Нью-Йорке открыло собственную страницу в Твиттере. В штат боевых частей были введены должности военных фотокорреспондентов, принимающих участие во всех боевых операциях израильских ВС и снабжающих СМИ необходимыми материалами. Какой бы источник получения информации ни выбрал пользователь, YouTube, Facebook, Twitter, везде он сталкивается с израильской пропагандой в виде информации. Арабский мир смог противопоставить израильской пропаганде в основном хакерские атаки. Однако, по мнению журналистов независимого австрийского интернет-портала, сотрудничающего с венской газетой Die Kronen Zeitung, все же «не хакеры с их кибератаками являются залогом успеха в борьбе за общественное мнение». Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает социальные сети одним из элементов кибервойны, в том числе против России. Выступая в рамках проекта «Гражданский университет» в Москве, замглавы правительства рассказал, что такого рода вещами в США занимается даже государственный департамент, где создан специальный отдел. Он добавил, что встречался с начальником этого подразделения, который активно работает «по применению социальных сетей для достижения США своих военных целей не военным путем». Пропагандистские войны в социальных сетях наглядно подтвердили, что формирование мирового общественного мнения в большей степени зависит от ярких и зримых образов, создаваемых и распространяемых волонтерами, обеспечивающими соответствующее содержание интернет-сайтов. Сегодня одна телекартинка события, переданная мировыми агентствами и многократно растиражированная волонтерами медиавойн, может выступить в качестве аргумента для принятия судьбоносных решений. Николай Хорунжий Источник: http://peacekeeper.ru/ru/?module=news&action=view&id=17853

21-08-2013 Aдминистратор 2660 0

Китай начал подготовку к «народной войне» в киберпространстве
Проект: Теория и практика информационной войны

Китайская армия готовится к «народной войне» в Сети, которая будет подкреплена космической атакой на спутники противника, а также использованием как военных, так и гражданских лиц, сообщили СМИ со ссылкой на внутренний доклад министерства обороны КНР.

31-07-2013 Aдминистратор 2244 0

В Беларуси впервые в СНГ проведена Международная конференция по информационной безопасности
Проект: Вопросы информационной безопасности

В Минске 11-12 июля успешно прошла международная научно-практическая конференция «Информационная безопасность как составляющая национальной безопасности государства».

12-07-2013 Aдминистратор 5484 0

Доказано: Любой американский автомобиль можно взять под полный дистанционный контроль
Проект: Вопросы информационной безопасности

Команда хакеров с факультета Компьютерных технологий Университета Вашингтона провела исследование (англ.), которое доказало, что любые автомобили с системой АБС, которые продаются в США, могут быть взломаны с помощью дистанционного управления, приведены в движение, и будут оставаться под внешним управлением даже при извлечённом ключе зажигания.

27-06-2013 Aдминистратор 1855 0

Министерство внутренней безопасности США доложило о состоянии кибербезопасности страны
Проект: Вопросы информационной безопасности

В марте т.г. перед Комитетом по ассигнованиям палаты представителей США выступил заместитель министра внутренней безопасности США руководитель департамента защиты и программ министерства Ранд Бирс с докладом о ходе реализации президентской директивы PDD-21 и исполнительного поручения EO 13636 и дальнейших планах совершенствования национальной системы защиты критической инфраструктуры США. Тема доклада – «Кибербезопасность и критическая инфраструктура».

20-06-2013 Имя Фамилия 3287 0

Министерство обороны США на пути к очередному прорыву в сфере информационных технологий
Проект: Будущее информационного общества

В начале сентября 2012 года Агентство по оборонным информационным системам министерства обороны США (DISA) анонсировало новый Стратегический план на 2013-2018 гг.

17-06-2013 Aдминистратор 3102 0

США разрабатывают наступательные кибероперации
Проект: Теория и практика информационной войны

В настоящее время одним из приоритетных направлений развития вооруженных сил США выделяется наращивание сил и средств для ведения информационной войны. Особую значимость здесь приобретает развитие киберподразделений, совершенствование методов и способов киберзащиты, а также проведение наступательных операций в киберпространстве.

12-06-2013 Aдминистратор 2988 0

Prism - глобальная машина наблюдения: как США уничтожают свободу в мире
Проект: Теория и практика информационной войны

В воскресенье вечером 9 июня 2013 года британская Guardian опубликовала материал, который на следующий день утром взорвал мировые СМИ.(1) Было названо имя сотрудника сверхсекретной службы США Агентства национальной безопасности (National Security Agency - NSA), а по совместительству и ЦРУ 29-летнего Эдварда Сноудена, который ранее предал гласности совершенно секретный материал о программе тотальной электронной слежки за иностранцами и потенциально всеми гражданами США под названием Prism.

11-06-2013 Aдминистратор 2842 0

Приемы и способы информационно-психологического воздействия в информационном противоборстве воюющих сторон в Сирии
Проект: Теория и практика информационной войны

Средства массовой информации как важный элемент информационного пространства, оказывающий влияние на политическую систему современного общества, приобретают особую актуальность во время войны. Проведенный в данном обзоре  сравнительный анализ информационных материалов в  арабских и арабоязычных СМИ за период с 18 апреля по 31 мая, посвященных сирийскому кризису, наглядно демонстрируют данный факт.

11-06-2013 Aдминистратор 6816 0

Возрастное ограничение