Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: information war
Найдено статей: 292
USA are developing offensive cyber operations
Проект:

Currently one of the priority directions of development of the armed forces of the United States stands out for the buildup of forces and means of information warfare. Of particular significance here is kiberprestupniki, improvement of methods and means of cyber defense and offensive operations in cyberspace.

12-06-2013 admin 3158 0

Prism global surveillance machine: how the United States destroyed the freedom in the world
Проект:

On Sunday evening, June 9, 2013 British Guardian published an article that the next morning, blasted the world's media.(1) Was given as the name of the employee secret service, the U.S. national security Agency (National Security Agency - NSA), and concurrently, the CIA and 29-year-old Edward Snowden, who had previously publicly disclosed the top-secret material about the total program of electronic surveillance of foreigners and potentially all citizens of the United States called Prism.

11-06-2013 admin 3014 0

The techniques and methods of information and psychological influence in the information confrontation of warring parties in Syria
Проект:

Media as an important element of the information space, have an impact on the political system of modern society, become especially important during the war. Carried out in this review a comparative analysis of information materials in Arabic and the Arabic-speaking media during the period from 18 April to 31 may, devoted to the Syrian crisis, demonstrate this fact.

11-06-2013 admin 7042 0

Information war in Syria. May 2013.
Проект:

Media as an important element of the information space, have an impact on the political system of modern society, become especially important during the war. Carried out in this review a comparative analysis of information materials in Arabic and the Arabic-speaking media during the period from 18 April to 31 may, devoted to the Syrian crisis, demonstrate this fact.

08-06-2013 admin 5293 0

Latvia has entrusted the study of information and psychological operations NATO
Проект:

Military-political leadership of the North Atlantic Alliance continues to expand the geography learning centers of excellence in various fields. Moreover, arise not only in the interest of responding to potential threats, the development of armed forces and types of combat support, but also for research and testing of active forms and methods of influence. Young members of the NATO in this case become the test bed for the improvement of relevant mechanisms and technologies, in return for additional funding from the Alliance, as well as branding dividends.

31-05-2013 admin 3444 0

Youth forum "Internet without terrorism" took place in Penza
Проект:

"The Internet without terrorism" — youth forum of Volga Federal district under this title takes place in Penza. Among its participants: students, representatives of religious confessions and representatives of law enforcement agencies. One of the main slogans that put forward by the parties — life without extremism and violence.

31-05-2013 admin 7293 0

Theory of controlled chaos
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

In recent times the world has intensified the revolutionary processes. And then, in a media report about the attempts to organize rallies or demonstrations, or on their holding. It is well known, than it can end, but it still happens and sometimes leads to success.

29-05-2013 admin 7279 0

Made in USA: the Confession special instructor on "color revolutions"
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

The USA does not hide the fact that they actively "support" favorable politicians in other countries. In 1961 President Kennedy established the U.S. Agency for international development, which for half a century under the strict guidance of the state Department bears democracy the American way for all peoples of the Earth. The point is for US so important, that only last year he had spent over 23 billion dollars!

28-05-2013 admin 2018 0

What China and Russia do not understand "soft power"
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

When Foreign Policy magazine published in 1990, my essay "Soft Power" (Soft power), no one could have expected that someday the term will take advantage of people like Hu Jintao and Vladimir Putin. However, Hu said at the Communist party Congress in 2007 that the Chinese need to increase its soft power.

04-05-2013 admin 2063 0

Who makes the shadow on the fence, or on some publications on the topic of Russian-Armenian relations
Проект: Russian-Armenian partnership

Information "support" of Russia's policy in the South Caucasus and Russian-Armenian relations in particular, as is well known, very contradictory. In principle, it was okay in the end, we have freedom of speech, and each probably free to write whatever he pleases within its own perceptions of morality and decency (as well as current legislation).

04-05-2013 admin 1954 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: информационная война
Найдено статей: 291
Prism - глобальная машина наблюдения: как США уничтожают свободу в мире
Проект: Теория и практика информационной войны

В воскресенье вечером 9 июня 2013 года британская Guardian опубликовала материал, который на следующий день утром взорвал мировые СМИ.(1) Было названо имя сотрудника сверхсекретной службы США Агентства национальной безопасности (National Security Agency - NSA), а по совместительству и ЦРУ 29-летнего Эдварда Сноудена, который ранее предал гласности совершенно секретный материал о программе тотальной электронной слежки за иностранцами и потенциально всеми гражданами США под названием Prism.

11-06-2013 Aдминистратор 2977 0

Приемы и способы информационно-психологического воздействия в информационном противоборстве воюющих сторон в Сирии
Проект: Теория и практика информационной войны

Средства массовой информации как важный элемент информационного пространства, оказывающий влияние на политическую систему современного общества, приобретают особую актуальность во время войны. Проведенный в данном обзоре  сравнительный анализ информационных материалов в  арабских и арабоязычных СМИ за период с 18 апреля по 31 мая, посвященных сирийскому кризису, наглядно демонстрируют данный факт.

11-06-2013 Aдминистратор 6991 0

Информационная война в Сирии. Май 2013 года.
Проект: Теория и практика информационной войны

Средства массовой информации как важный элемент информационного пространства, оказывающий влияние на политическую систему современного общества, приобретают особую актуальность во время войны. Проведенный в данном обзоре  сравнительный анализ информационных материалов в  арабских и арабоязычных СМИ за период с 18 апреля по 31 мая, посвященных сирийскому кризису, наглядно демонстрируют данный факт.

08-06-2013 Aдминистратор 5257 0

Латвии доверили проработку информационных и психологических операций НАТО
Проект: Теория и практика информационной войны

Военно-политическое руководство Североатлантического альянса продолжает расширять географию центров изучения передового опыта в различных областях. Причем их создание обуславливается не только в интересах реагирования на возможные угрозы, развития родов войск и видов боевого обеспечения, но и с целью исследования и апробирования активных форм и способов воздействия. Молодые члены НАТО в данном случае становятся испытательным полигоном для совершенствования соответствующих механизмов и технологий, получая взамен дополнительное финансирование по линии Альянса, а также имиджевые дивиденды.

31-05-2013 Aдминистратор 3403 0

Молодежный форум "Интернет без терроризма" состоялся в Пензе
Проект: Теория и практика информационной войны

«Интернет без терроризма» — молодежный форум Приволжского округа под таким названием проходит в Пензе. В числе его участников: студенты, представители религиозных конфессий и представители правоохранительных органов. Один из главных лозунгов, который выдвигают участники — жизнь без экстремизма и насилия.

31-05-2013 Aдминистратор 7227 0

Теория управляемого хаоса
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

В последнее время в мире обострились революционные процессы. То и дело, в СМИ сообщают о попытках организовать митинги или демонстрации, или об их проведении. Всем хорошо известно, чем это может закончиться, но это всё равно происходит и иногда приводит к успеху.

29-05-2013 Aдминистратор 7237 0

Made in USA: Исповедь специального инструктора по "цветным революциям"
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

США даже не скрывают, что активно «поддерживают» выгодных им политиков в других странах. Еще в 1961 году по указу президента Кеннеди было создано Агентство США по международному развитию, которое уже полвека под чутким руководством Госдепартамента несет демократию по-американски всем народам Земли. Дело это для США настолько важное, что только в прошлом году на него было потрачено больше 23 миллиардов долларов!

28-05-2013 Aдминистратор 1974 0

Чего Китай и Россия не понимают в «мягкой силе»
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Когда журнал Foreign Policy опубликовал в 1990 году мой очерк «Soft Power» (Мягкая сила), никто не мог ожидать, что когда-нибудь этим термином воспользуются такие люди как Ху Цзиньтао  и Владимир Путин. Однако Ху заявил на съезде компартии в 2007 году, что китайцам надо наращивать свою мягкую силу.

04-05-2013 Aдминистратор 2034 0

Кто наводит тень на плетень, или о некоторых публикациях на тему российско-армянских отношений
Проект: Российско-армянское партнерство

Информационное «сопровождение» политики России на Южном Кавказе и российско-армянских отношений в частности, как известно, весьма противоречиво. В принципе, это нормально – в конце концов, у нас свобода слова, и каждый наверное, волен писать всё, что ему вздумается в рамках собственных представлений о морали и порядочности (а также действующего законодательства).

04-05-2013 Aдминистратор 1933 0

Сетевые войны: в сторону широких масс
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

В эпоху постмодерна главным оружием при захвате государства и установлении стратегического контроля над ним стало его собственное общество. Глобальные интересы США и, как следствие, объявление всей территории планеты зоной американских интересов, заставили военных стратегов новой империи задуматься и о новых средствах ведения войн.

24-04-2013 Aдминистратор 1819 0