Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: information war
Найдено статей: 292
Network war: towards the masses
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

In the postmodern era the main weapon in the capture of the state and the establishment of strategic control over him was his own society. US global interests and, as a consequence, ad all areas of the planet area of American interests, has forced the military strategists of the new Empire to think about new means of warfare.

24-04-2013 admin 1852 0

Issues of work in the information sphere in the conditions of Russia's accession to the WTO
Проект: Future of the Information Society

One of the political events that lasted for 18 long years was ended before our eyes: July 21, 2012. Vladimir Putin signed the document with outwardly unremarkable and very unpretentious title "On ratification of the Protocol of accession of the Russian Federation to the Marrakesh agreement establishing the world trade organization of 15 April 1994".

19-03-2013 admin 2628 0

Cloud the future of American
Проект: New in the military

In March 2013, the deadline given by James Clapper on the formation and commencement of operation of the modern information infrastructure of the intelligence community of the United States, the full capabilities which will be achieved by 2018.

09-02-2013 admin 2779 0

The Tallinn manual on international law applicable to the information wars
Проект:

The product of three years of activity of the international group of twenty experts, carried out in the Tallinn Centre of excellence cooperative cyber defence NATO.

09-02-2013 admin 3996 0

The mechanism and purpose of political communication in social networks: the attempt to establish horizontal communication with the population
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

The last 5 years, the majority of politicians, organizations and parties actively create their own pages in the most popular global and national social networks, based on the fact that they want to gradually move away from the traditional vertical model of communication with the people by going to the horizontal so that the society had the opportunity to be informed, to discuss, to give their assessment of current political processes and the activities they are, in principle, and involves communication between the government and the people in the democratic form of government.

04-02-2013 catherine 6547 0

Hrachya Arzumanyan "Edge Of Chaos. Complex thinking and network: a paradigm of nonlinearity and the security environment of the XXI century"
Проект: New in the military

Recent decades in world history characterized by most researchers, state and public figures as the era of profound and rapid change.

09-01-2013 admin 5012 0

Bedritsky, A. "Information warfare: concepts and their implementation in the U.S."
Проект:

After the end of the cold war and the collapse of the Soviet Union, the United States had worked hard to establish itself as a global political and military leader.

17-12-2012 admin 4417 0

L. Isaev, A. Shishkina "an Unfinished revolution"
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

Socio-political upheavals that swept the Arab world in 2011, one way or another has affected all countries in the region. Some of these countries — Tunisia, Egypt and Libya, authoritarian regimes do not survive the onslaught of protesters. In others there was a stalemate in which the regime failed to crush the resistance of opposition, and opposition forces were unable to overthrow the regime. These primarily include Syria and Yemen. The book is devoted to events in 2011-2012 in Syria and Yemen since the beginning of socio-political upheaval until the adoption of a new Constitution and elect a new President, respectively. The reader is offered a phased chronology of events, the analysis of key political actors and the distribution of forces, as well as a detailed socio-economic and demographic analysis of the situation in Syria and Yemen. Year: 2012Publisher: M.: publishing house. "LIBROKOM"

07-12-2012 admin 4220 0

"Plan X" to win the U.S. information superiority
Проект:

In November 2012 the Agency promising developments the U.S. defense Department (DARPA) plans to launch several research projects, United by a common goal – the formation of a plan for the organization and conduct offensive operations in cyberspace. The complex task was codenamed "Plan X" (X Plan). The main purpose of the plan is the creation of systems and means of achieving and retaining excellence in the information space.

08-11-2012 Имя Фамилия 5301 0

* L laynbardzher P. "Psychological warfare"
Проект:

On the basis of summarizing the experience of two world wars and the Korean war the author presents U.S. views on the content, forms and methods of conducting "psychological warfare".

29-10-2012 admin 4414 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: информационная война
Найдено статей: 291
Проблемные вопросы работы в информационной сфере в условиях вступления России в ВТО
Проект: Будущее информационного общества

Одно из политических мероприятий, затянувшееся на долгих 18 лет завершилось на наших глазах: 21 июля 2012г. Владимир Путин подписал документ с внешне ничем не примечательным и предельно непретенциозным названием «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 года».

19-03-2013 Aдминистратор 2606 0

Облачное будущее по-американски
Проект: Новое в военном деле

В марте 2013 года истекает срок, отведенный Джеймсом Клаппером на формирование и начало эксплуатации современной информационной инфраструктуры разведывательного сообщества США, полные возможности которой будут достигнуты к 2018 году.

09-02-2013 Aдминистратор 2741 0

Таллиннcкое руководство по международному праву, применяемому к информационным войнам
Проект: Теория и практика информационной войны

Продукт трехлетней деятельности международной группы из двадцати экспертов, осуществленной в Таллиннском Центре повышения квалификации Совместной кибернетической обороны НАТО.

09-02-2013 Aдминистратор 3943 0

Механизм и цели политической коммуникации в социальных сетях: попытка установить горизонталь общения с населением
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Последние 5 лет большинство политиков, организаций и партий активно создают свои собственные страницы в самых популярных мировых  и национальных социальных сетях, базируясь на том, что они хотят постепенно уйти от традиционной вертикальной модели общения с народом, перейдя к горизонтальной, чтобы общество имело возможность быть в курсе, обсуждать, давать свои оценки происходящим политическим процессам и деятельности, осуществляемой ими, что в принципе и предполагает взаимодействие между властью и народом в демократической форме правления.

04-02-2013 Печенкина Екатерина 6511 0

Рачья Арзуманян "Кромка Хаоса. Сложное мышление и сеть: парадигма нелинейности и среда безопасности XXI века"
Проект: Новое в военном деле

Последние десятилетия мировой истории характеризируются большинством исследователей, государственных и общественных деятелей как эпоха глубоких и быстрых перемен.

09-01-2013 Aдминистратор 4976 0

Бедрицкий А.В. "Информационная война: концепции и их реализация в США"
Проект: Теория и практика информационной войны

После окончания "холодной войны" и распада Советского Союза Соединенные Штаты упорно стремятся утвердиться в качестве глобального политического и военного лидера.

17-12-2012 Aдминистратор 4377 0

Л.Исаев, А.Шишкина "Неоконченные революции"
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Социально-политические потрясения, охватившие Арабский мир в 2011 г., так или иначе затронули все страны региона. В некоторых из них, — Тунис, Египет и Ливия, — авторитарные режимы не выдержали натиска протестующих. В других сложилась патовая ситуация, при которой режиму не удалось подавить сопротивление оппозиции, а оппозиционные силы так и не смогли свергнуть правящий режим. К таковым прежде всего следует отнести Сирию и Йемен. Книга посвящена рассмотрению событий 2011-2012 гг. в Сирии и Йемене с момента начала социально-политических потрясений вплоть до принятия новой Конституции и избрания нового президента, соответственно. Вниманию читателя предлагается поэтапная хронология событий, анализ основных политических акторов и распределения сил, а также детальный социально-экономический и политико-демографический анализ ситуации в Сирии и Йемене. Год: 2012Издательство: М.: Книжный дом. «ЛИБРОКОМ»

07-12-2012 Aдминистратор 4180 0

«План Икс» по завоеванию США информационного превосходства
Проект: Теория и практика информационной войны

В ноябре 2012 года Агентством перспективных разработок Министерства обороны США (DARPA) планируется запуск ряда исследовательских проектов, объединенных общей целью – формирование плана организации и ведения наступательных действий в киберпространстве. Комплекс задач получил кодовое название «План Икс» (Plan X). Основной целью плана является создание систем и средств достижения и удержания превосходства в информационном пространстве.

08-11-2012 Имя Фамилия 5264 0

Лайнбарджер П. "Психологическая война"
Проект: Теория и практика информационной войны

На основе обобщения опыта двух мировых войн и войны в Корее автор излагает американские взгляды на содержание, формы и методы ведения «психологической войны».

29-10-2012 Aдминистратор 4370 0

Григорьянц А. Г. "Психологическая война и современная культура"
Проект: Теория и практика информационной войны

В книге критически анализируются идеи и концепции лжекультуры и антикультуры, идеи антигуманизма, национализма и расизма в буржуазной культуре, разоблачается использование империалистическими кругами антикоммунизма и антисоветизма как главного идейио-лолнтического оружия в «психологической войне».

29-10-2012 Aдминистратор 3323 0