Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: information war
Найдено статей: 292
Goodbye, PSYOP! In the Wake of the success of the Arab spring, the Pentagon announced a complete overhaul of the areas of psychological operations
Проект:

Social protests have multiplied across the world: a different kind of movement with a meaning "conquer!" replicated dozens – from the poorest to the richest and most developed countries.

19-05-2012 Имя Фамилия 4142 0

Dan Pertseff "the Hyperboloid of death. Psychotronic weapons in action"
Проект:

Book by American journalist Dan Percepta once again helps to understand the current balance of power in the global arena, where governments of the superpowers using all means to achieve even greater power – power over the mind.

17-05-2012 admin 3567 0

About US strategy for cyberspace
Проект:

To date, cyber is not just the "world fence", on which a variety of "bullies" leave your message "to eternity". On the performance and predictability of cyberspace and, in particular, the Internet tied to the economy, the achievement of military superiority, political stability. In the US, the cyberspace official document generally fixed as of the fifth (after earth, water, air and space) a space in which the States have their own interests to be security at any cost.

18-04-2012 admin 4134 0

Information weapons of the superpowers: cyber warfare and "controlled crises"
Проект:

As a result of development of information and telecommunication technologies has changed not only the means of armed struggle, but also the strategy and tactics of modern wars, there was the concept of taking into account the informational vulnerability of the parties. In a respectable scientific publications in recent times against the information weapon even uses the term "weapons of mass destruction". The role of a leader in the use of this "weapon" belongs unquestionably and unreservedly the US, which formulated the basic strategies of information warfare in 1992.

03-05-2012 admin 5780 0

Opportunities in China for conducting computer network operations and cyber espionage -
Проект:

The Commission on U.S.-China relations in the field of Economics and security March 7, 2012 presented to the U.S. Congress a report entitled "Occupying the information high: opportunities in China for conducting computer network operations and cyber espionage -". The document details the activities of China in enhancing its capacity to conduct computer network attacks, organizations protect digital systems from external intrusion, and exploitation of network resources of foreign States in the interests of the country.

29-04-2012 admin 4671 0

The CIA and the media
Проект:

After his departure from The Washington Post in 1977, Carl Bernstein (Carl Bernstein) for six months studied the relationship of the CIA and the press during the Cold war. His article, published in Rolling Stone magazine October 20, 1977, resulted in a shortened translation below.

27-04-2012 admin 6107 0

Iran has already attacked. While in cyberspace
Проект:

The world only wonders when will the bombing of Iran's nuclear facilities. Meanwhile, the war against the country in full swing. As expected, shocks originating from abroad. Only the fighting while there have been no explosions of rockets and howling shells - in cyberspace. The goal is to slow down an Iranian nuclear bomb. But this is not a bloodless war. First dead it already has.

23-03-2012 admin 3612 0

The war in conceptual space
Проект:

The problem of organizing and conducting information warfare (in the Western terminology "information warfare") has recently attracted increasing attention from both specialists and the General public. The reason is that many provisions of modern military science, which were previously exclusively theoretical groundwork, these days began to take practical implementation.

15-03-2012 Имя Фамилия 4329 0

Conceptual views on the activities of the Armed Forces of the Russian Federation in the information space
Проект:

High rates of development of information systems for various applications, computer networks such as the Internet and electronic media has led to the turn of the Millennium to the formation of global information space. Along with land, sea, air and outer space, information space in the armies of most developed countries has been actively used for a wide range of military tasks.

12-03-2012 admin 4923 0

Features of the information war against Iran
Проект:

In the context of exploring new forms, methods and techniques of information warfare is of interest, the developments related to the settlement of the situation around Iran's nuclear program. The analysis of the developments shows that the scenario information and psychological operations to discredit the political power of some of the objectionable countries, used the USA and their allies during previous armed conflicts and the "Arab spring" have similar features and are carried out using classical schemes.

11-03-2012 admin 5129 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: информационная война
Найдено статей: 291
Дэн Перцефф "Гиперболоид смерти. Психотронное оружие в действии"
Проект: Теория и практика информационной войны

Книга американского журналиста Дэна Перцеффа в очередной раз помогает понять сегодняшнюю расстановку сил на мировой арене, где правительства сверхдержав используют все средства для достижения еще большей власти – власти над разумом.

17-05-2012 Aдминистратор 3529 0

О стратегии США для киберпространства
Проект: Теория и практика информационной войны

На сегодняшний день киберпространство - это не просто «всемирный забор», на котором разнообразные «хулиганы» оставляют свои послания «в вечность». На работоспособность и предсказуемость киберпространства и, в частности, сети Интернет завязаны вопросы экономики, достижения военного превосходства, внутриполитической стабильности. В США киберпространство на уровне официальных документов вообще закреплено как пятое (после земли, воды, воздуха и космоса) пространство, в котором Штаты имеют свои интересы, подлежащие обеспечению любой ценой.

18-04-2012 Aдминистратор 4095 0

Информационное оружие супердержавы: кибервойна и «управляемые кризисы»
Проект: Теория и практика информационной войны

В результате развития информационных и телекоммуникационных технологий изменились не только средства вооруженной борьбы, но и стратегия и тактика ведения современных войн, появились концепции, учитывающие факторы информационной уязвимости сторон. В солидных научных публикациях в последнее время в отношении информационного оружия даже применяется термин «оружие массовых разрушений». Роль лидера в использовании этого «оружия» бесспорно и безраздельно принадлежит США, которые сформулировали основы стратегии информационного противоборства еще в 1992 году.

03-05-2012 Aдминистратор 5736 0

Возможности Китая по проведению компьютерных сетевых операций и кибершпионажу
Проект: Теория и практика информационной войны

Комиссия по американо-китайским отношениям в области экономики и безопасности 7 марта 2012 года представила Конгрессу США отчет под названием «Занимая информационную высоту: возможности Китая по проведению компьютерных сетевых операций и кибершпионажу». Документ детализирует деятельность Китая, направленную на расширение своих возможностей по проведению компьютерных сетевых атак, организации защиты цифровых систем от внешних проникновений, а также эксплуатации сетевых ресурсов иностранных государств в интересах страны.

29-04-2012 Aдминистратор 4619 0

ЦРУ и средства массовой информации
Проект: Теория и практика информационной войны

После своего ухода из The Washington Post в 1977 году Карл Бернштейн (Carl Bernstein) в течении шести месяцев изучал взаимоотношения ЦРУ и прессы во времена Холодной войны. Его статья, опубликованная в журнале Rolling Stone 20 октября 1977 года, приведена в сокращенном переводе ниже.

27-04-2012 Aдминистратор 6075 0

Иран уже атакован. Пока - в киберпространстве
Проект: Теория и практика информационной войны

Мир пока лишь гадает когда начнется бомбардировка ядерных объектов Ирана. Между тем, война против этой страны в самом разгаре. Как и положено, удары наносятся из-за рубежа. Только боевые действия пока ведутся без взрывов ракет и воя снарядов - в киберпространстве. Цель - любой ценой затормозить создание Тегераном собственной ядерной бомбы. Но это не бескровная война. Первые убитые в ней уже есть.

23-03-2012 Aдминистратор 3576 0

Война в концептуальном пространстве
Проект: Теория и практика информационной войны

Проблема организации и ведения информационного противоборства (в западной терминологии — «информационной войны») в последнее время привлекает все большее внимание как узких специалистов, так и широкой публики. Причина в том, что многие положения современной военной науки, ранее бывшие исключительно теоретическими наработками, в наши дни стали обретать практическую реализацию.

15-03-2012 Имя Фамилия 4293 0

Концептуальные взгляды на деятельность Вооруженных Сил РФ в информационном пространстве
Проект: Теория и практика информационной войны

Высокие темпы развития информационных систем различного назначения, компьютерных сетей типа Интернет и электронных СМИ привели на рубеже тысячелетий к формированию глобального информационного пространства. Наряду с сухопутным, морским, воздушным и космическим пространством, информационное пространство в армиях наиболее развитых стран стало активно использоваться для решения широкого круга военных задач.

12-03-2012 Aдминистратор 4891 0

Особенности информационной войны против Ирана
Проект: Теория и практика информационной войны

В контексте изучения новых форм, методов и приемов информационных войн представляет интерес развитие обстановки, связанной с урегулированием ситуации вокруг ядерной программы Ирана. Анализ развития событий показывает, что сценарии информационно-психологических операций по дискредитации политической власти отдельных неугодных стран, отработанные США и их союзниками в ходе предыдущих вооруженных конфликтов, а также «Арабской весны» имеют общие черты и осуществляются с использованием классических схем.

11-03-2012 Aдминистратор 5082 0

В чем залог иранского успеха в стратегическом информационном противоборстве с Западом?
Проект: Теория и практика информационной войны

Вслед за успешной информационно-технической операцией, проведённой спецслужбами Израиля и США в отношении важных промышленных объектов Ирана, реализованной посредством активации вируса Stuxnet, заблаговременно внедрённого в информационно-управляющую систему от компании Siemens, последовала даже более успешная операция иранских специалистов в области информационного противоборства – США лишились одной из своих шпионских новинок – беспилотного аппарата Lockheed Martin RQ-170 Sentinel.

15-02-2012 Имя Фамилия 2797 0