Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: information war
Найдено статей: 265
In the presidential administration are studying the television
Проект:

For Sergey Kirienko has prepared a study on Russian television.

28-02-2017 admin 2058 0

In the defense Ministry created the troops information operations
Проект:

In the Armed forces of the Russian Federation established the troops information operations. This was stated by Russian defense Minister Sergei Shoigu, speaking Wednesday in the state Duma of the Russian Federation.

22-02-2017 admin 2504 0

Psychologists have tested a "vaccine" from fake news
Проект:

The results of sociological surveys conducted worldwide show that while most people are aware of global warming, not all of them believe that it really is the place to be. This is because, in addition to the scientifically proven fact in the media is leaking a lot of dubious conclusions, with no clear justification. High politicization of the issue further aggravates the situation. A similar problem applies to many other vital issues today.

26-01-2017 admin 1518 0

The Russians rebelled against circuses
Проект: On the national idea

The people need only the quality of the show, but this intangible little of our power to give him.

18-01-2017 admin 1112 0

How we live in the world of information technology or what's new in the information security Doctrine of the Russian Federation?
Проект:

We live in an age of high technology. What seemed 30 years ago science fiction, today and everyday. Wireless Internet is available at any point of the country where there is telecommunication, phones have become thinner, smarter and functional. Take advantage of the state and banking services, transfer money from one end of the earth to the other, make a purchase, sitting on the couch at home or standing in the tube, easier and more convenient. Any law, any information that the book can be found online in a few minutes. The life of an ordinary person, the Internet has made it easier and more comfortable.

29-12-2016 krivelskaya 2609 0

Fighting identity
Проект: New in the military

The article examines the possibility of applying the concept of "military identities" in the practice of warfare. Methodologically the concept relies on the theory of materialy Messner. The focus is on the domestic front, Russia.

26-12-2016 alex 2291 0

Investigation-Das Magazin: how Big Data and a pair of scientists ensured the victory of Trump and Brexit
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

On Saturday, December 2, the Swiss magazine Das Magazin has published an investigation about how technology personalized advertising network Facebook has affected the outcome of the elections in the United States and a referendum on British exit from the EU. As noted bythe German Spiegel, many journalists have called the investigation "a text of the year". It has everything: the latest technologies; and the universal weapon, which came from good hand to bad; and daily surveillance of each of us; mystery customers; and the transformation from pauper to Prince (and Vice versa). The Insider publishes the full translation from the German language.

08-12-2016 admin 30509 0

How social media broke-oiled media machine in the presidential race USA
Проект:

It's been two weeks since the presidential election in the United States, and the apocalyptic mindset of the Western media does not change. To the neo-liberal establishment gradually comes irreversible sense of what happened: lost control over the mood of the electorate and over society as a whole, which is very dangerous. It becomes obvious that during the election campaign, the American media has done something irreparable system error. Rather, many mistakes.

23-11-2016 admin 1561 0

The dummies are going to attack
Проект:

Household appliances was the key hackers for hacking banks.

23-11-2016 admin 1825 0

A Google engineer has compared anti-virus software with a dead Canary
Проект:

Until now, many users naively think that antivirus is a mandatory attribute of any personal computer. Due to this misconception in the world sold by the antivirus programs billions of dollars.

21-11-2016 admin 2140 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: информационная война
Найдено статей: 266
"Хуже Сноудена": американские спецслужбы в панике из-за новых публикаций на WikiLeaks
Проект: Теория и практика информационной войны

Опубликованные WikiLeaks документы ЦРУ посеяли панику в американских спецслужбах. Там говорят, что масштабы произошедшей утечки не сравнимы с разоблачениями Эдварда Сноудена. Ведь, судя по всему, данные собирали и передавали в WikiLeaks довольно долгое время.

08-03-2017 Администратор 2489 0

В администрации президента изучают телеэфир
Проект: Теория и практика информационной войны

Для Сергея Кириенко подготовили исследование о российском телевидении.

28-02-2017 Администратор 2081 0

В Минобороны РФ создали войска информационных операций
Проект: Теория и практика информационной войны

В Вооруженных силах РФ созданы войска информационных операций. Об этом сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу, выступая в среду в Госдуме РФ.

22-02-2017 Администратор 2529 0

Психологи испытали "вакцину" от поддельных новостей
Проект: Теория и практика информационной войны

Результаты социологических опросов, проведённых по всему миру, показывают, что, хотя большинство людей и осведомлены о глобальном потеплении, далеко не все из них уверены в том, что оно действительно имеет место быть. Происходит это потому, что кроме научно доказанных фактов в средства массовой информации просачивается множество сомнительных умозаключений, не имеющих какого-либо вразумительного обоснования. Высокая политизированность данного вопроса ещё больше усугубляет сложившуюся ситуацию. Аналогичная проблема касается и многих других животрепещущих тем сегодняшнего дня.

26-01-2017 Администратор 1541 0

Россияне подняли бунт против зрелищ
Проект: О национальной идее

Народ требует всего лишь качественных шоу, но и этой нематериальной малости наша власть дать ему не может.

18-01-2017 Администратор 1127 0

Как будем жить в мире информационных технологий, или что нового в Доктрине информационной безопасности РФ?
Проект: Теория и практика информационной войны

Мы живем в век высоких технологий. То, что казалось 30 лет назад фантастикой, сегодня уже обыденность. Беспроводной интернет доступен в любой точке страны, где есть радиосвязь, телефоны стали тоньше, умнее и функциональней. Воспользоваться государственными и банковскими услугами, перевести деньги с одного конца земли в другой, сделать покупки, сидя на диване дома или стоя в пробке, стало проще и удобнее. Любой закон, любую информацию, книгу можно найти в интернете за несколько минут. Жизнь обычного человека интернет сделал проще и комфортнее.

29-12-2016 Кривельская Екатерина Петровна 2643 0

Боевые идентичности
Проект: Новое в военном деле

Статья рассматривает возможность применения концепта "боевых идентичностей" в практику противоборства. Методологически концепт опирается на теорию мятежевойны Месснера. Акцентируется внимание на внутреннем фронте России.

26-12-2016 Давыдов Александр 2372 0

Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

В субботу, 2 декабря, швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС. Как отмечаетнемецкий Spiegel, многие журналисты уже стали называть расследование «текстом года». В нем есть все: и новейшие технологии; и универсальное оружие, которое попало из хороших рук в плохие; и ежедневная слежка за каждым из нас; и таинственные заказчики; и превращение из нищего в принца (и наоборот). The Insider публикует полный перевод текста с немецкого языка.

08-12-2016 Администратор 30839 0

Как соцсети сломали отлаженную медийную машину в президентской гонке США
Проект: Теория и практика информационной войны

Прошло две недели со времени президентских выборов в США, а апокалиптичный настрой западных СМИ не меняется. До неолиберального истеблишмента постепенно доходит необратимый смысл произошедшего: упущен контроль над настроениями избирателей и над обществом в целом, что очень опасно. Становится очевидно, что в ходе предвыборной кампании американские средства информации совершили какую-то непоправимую системную ошибку. Вернее, много ошибок.

23-11-2016 Администратор 1577 0

Чайники идут в атаку
Проект: Теория и практика информационной войны

Бытовая техника стала ключом хакеров для взлома банков.

23-11-2016 Администратор 1847 0

Возрастное ограничение