Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: China
Найдено статей: 595

Проект:

17-09-2020 admin 5709 0


Проект: China and its role in the new world order

01-09-2020 admin 17373 0


Проект: China and its role in the new world order

01-09-2020 admin 16726 0

The expansion of China's oil and gas sector of Central Asian countries
Проект: China and its role in the new world order

Discusses the issues of strengthening Chinese participation in the oil and gas sector of the economies of the Central Asian region.

04-08-2020 Polonchuk Ruslan Andreevich 13621 0

Regulatory framework the construction and use of the armed forces of the people's Republic of China
Проект:

The military-political leadership (CDF) people's Republic of China (PRC) is working actively to improve the legal framework in the interests of national armed forces. Established in the Asia-Pacific region (APR), the situation in the security sphere, defines Unlearning old and adopting new legal provisions based on the principle of national security and respect for international law.

03-08-2020 Polonchuk Ruslan Andreevich 13715 0

June. It's time to believe the racket — "there were only two"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

June 2020 has been a month in the US and China. No one else could (though going) to launch. Without accidents. Little.

05-07-2020 admin 29484 0

The views of the military-political leadership of the people's Republic of China to conduct the robotization of the armed forces
Проект: New in the military

According to the views of the military-political guidance (CPG) people's Republic of China, a special role in enhancing the combat capabilities of the formations of the national armed forces play a bulk of supplies to the troops promising robotic systems (RTC). The individual focus of his work is the formulation of concepts that would set forth the role of high-tech weapons system in the armed struggle.

22-06-2020 Polonchuk Ruslan Andreevich 35561 0

Acquired misinformation. How to create and spread the first viral fake
Проект:

In a world of rapidly spreading deadly disease. It causes previously unknown to science virus. The source of the epidemic is unclear. Maybe the virus was created in a lab that were developing biological weapons. The theory of artificial origin of the virus refute the majority of scientists, but not all. Millions of people can not be persuaded by any denials. 2020? No. The end of the 1980s. However, 2020 is also.

20-06-2020 admin 22098 0

China seeks to learn from the barbarians technology to better control them
Проект: China and its role in the new world order

On 1st of June, 3 days after the statement of the President of trump, entered into force a ban on entry into the United States of Chinese students and professionals who work for the Chinese government.

15-06-2020 admin 23038 0

Regulatory framework the construction and use of the armed forces of the people's Republic of China
Проект: China and its role in the new world order

The military-political leadership (CDF) people's Republic of China (PRC) is working actively to improve the legal framework in the interests of national armed forces. Established in the Asia-Pacific region (APR), the situation in the security sphere, defines Unlearning old and adopting new legal provisions based on the principle of national security and respect for international law.

10-06-2020 Polonchuk Ruslan Andreevich 24004 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Китай
Найдено статей: 592
Экспансия Китая в нефтегазовый сектор стран центральноазиатского региона
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Рассматриваются вопросы активизации китайского участия в нефтегазовом секторе экономики стран Центрально-Азиатского региона.

04-08-2020 Полончук Руслан Андреевич 9508 0

Нормативно-правовая база строительства и применения вооруженных сил Китайской Народной Республики
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Военно-политическое руководство Китайской Народной Республики проводит активную работу по совершенствованию правового поля в интересах национальных вооруженных сил. Сложившаяся в Азиатско-Тихоокеанском регионе ситуация в сфере безопасности, определяет отказ от устаревших и принятие новых правовых положений, основанных на принципе обеспечения национальной безопасности и на соблюдении норм международного права.

03-08-2020 Полончук Руслан Андреевич 10227 0

Июнь. Пора считать ракетки — «их осталось только двое»
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Июнь 2020 года стал месяцем США и Китая. Больше никто не смог (хотя и собирались) осуществить запуск. Без аварий. И мало.

05-07-2020 Aдминистратор 29357 0

Взгляды военно-политического руководства Китайской Народной Республики на проведение роботизации вооруженных сил страны
Проект: Новое в военном деле

По взглядам военно-политического руководства (ВПР) Китайской Народной Республики, особую роль в повышении боевых возможностей формирований национальных вооруженных сил  играют  массовые поставки в войска перспективных робототехнических комплексов (РТК). При этом отдельным направлением его деятельности является формулирование концептуальных положений, которые закрепляли бы роль высокотехнологичного оружия в системе вооруженной борьбы.

22-06-2020 Полончук Руслан Андреевич 35370 0

Синдром приобретенной дезинформации. Как создавался и распространялся первый вирусный фейк
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

В мире стремительно распространяется смертельно опасная болезнь. Ее вызывает ранее неизвестный науке вирус. Источник эпидемии не выяснен. Возможно, вирус был создан в лаборатории, где велись разработки бактериологического оружия. Теорию искусственного происхождения вируса опровергает большинство ученых, но не все. Миллионы людей невозможно переубедить никакими опровержениями. 2020 год? Нет. Конец 1980-х. Впрочем, 2020 год тоже.

20-06-2020 Aдминистратор 22005 0

Китай стремится перенять технологии варваров, чтобы лучше их контролировать
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

1 июня т.г., через 3 дня после заявления президента Трампа, вступил в силу запрет на въезд в США китайских студентов и специалистов, которые работают на китайское правительство.

15-06-2020 Aдминистратор 22977 0

Нормативно-правовая база строительства и применения вооруженных сил Китайской Народной Республики
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Военно-политическое руководство (ВПР) Китайской Народной Республики (КНР) проводит активную работу по совершенствованию правового поля в интересах национальных вооруженных сил. Сложившаяся в Азиатско-тихоокеанском регионе (АТР) ситуация в сфере безопасности, определяет отказ от устаревших и принятие новых правовых положений, основанных на принципе обеспечения национальной безопасности и на соблюдении норм международного права.

10-06-2020 Полончук Руслан Андреевич 23940 0

Система социального кредитования граждан в Китае
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Военно-политическое руководство Китайской Народной Республики (КНР) уделяет значительное внимание вопросам обеспечения внутренней безопасности государства и осуществляет деятельность, направленную на совершенствование единого разведывательно-информационного пространства (ЕРИП), в интересах контроля иностранных граждан и местных жителей на территории страны.

05-06-2020 Полончук Руслан Андреевич 22767 0

Перспективы развития авианосных ударных групп военно-морских сил НОАК
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Военно-политическое руководство КНР ведет последовательную работу по повышению боевых возможностей национальных ВМС, способных решать широкий круг задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими видами ВС. Опираясь на опыт США, Китай активно развивает авианесущую составляющую флота.

03-06-2020 Aдминистратор 17779 0

Разработка энергетического оружия в вооруженных силах США и Китая
Проект: Новое в военном деле

В ведущих зарубежных странах наряду с развитием традиционных средств вооруженной борьбы активно ведется разработка оружия на новых физических принципах, в частности энергетического оружия. Энергетическое оружие предназначено для поражения или вывода из строя вооружений, военной и специальной техники путем воздействия на него мощным направленным лазерным излучением.

24-05-2020 Aдминистратор 14467 0

Возрастное ограничение